ГИНЕКОЛОГ

Вопросов: 4359
Консультант: Целых Евгений Николаевич

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Место учебы:       Оренбургский Государственный Медицинский Институт с 1986 по 1992гг.
Специализация:   Акушерство и гинекология, эндоскопия в гинекологии,
                             проблемы тазового дна.
Место работы:     НУЗ "Узловая больница на станции Орск ОАО "РЖД".
Тел.:                     +7(912)354-90-88

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Гость 13.12.2017

Здравствуйте. Во время и после полового акта началось жжение и очень больно прошло мочеиспускание. Что это может быть? Первый раз такое?первый раз такое, ПА регулярный с мужем

[+] Ответы и комментарии (0)
Гость 12.12.2017

Здравствуйте, Евгений Николаевич! Подскажите пожалуйста, на нижнем белье появились выделения беловатого цвета (не "творожистые"), подсыхают становятся в виде корочки.Болей никаких нет, но дискомфорт при мочеиспускании есть. Что это может быть? Спасибо!

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Возможно имеет место воспалительный процесс во влагалище. Посетите врача.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 12.12.2017

В последний день месячных было соприкосновение гениталий. Возможна ли в таком случае беременность, если лишения девственности не было, спермы тоже

[+] Ответы и комментарии (2)

Буду признательна, если поможете.

Здравствуйте! Наступление беременности невозможно...

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 12.12.2017

Здравствуйте, у меня такая проблема. Был секс с парнем, к вечеру пришла кровь, возможно, месячные... спустя неделю, меня начало тошнить, появлялись сильные головные боли, сонливость, усталость... начал болеть низ живота, появляется какая-то слизь. Что это может быть?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Возможно имеет место воспалительный процесс. Посетите врача.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 12.12.2017

Надо ли ставить пессарий в 26 недель беременности если шейка 29..

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Это решает врач который будет устанавливать.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 12.12.2017

Здравствуйте! мы с мужем хотим( мальчика) т.к дочь у нас есть. но есть проблема.... я не могу определить день овуляции по причине не регулярных месяч. их цикл составляет 37 дней,хотя года 3 назад все было в порядке цикл был 30 дней
но этот год он у меня увеличился до 37....по этой причине я не могу точно определить день овуляции...
помогите

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Можно контролировать тестами, базальной термометрией, УЗ фолликулометрией. Для полноценного ответа посетите врача о получите рекомендации. Так будет качественнее.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 11.12.2017

Здравствуйте!Помогите пожалуйста очень переживаю!Когда началась овуляция думала что это цистит,потому что у меня так было 2года назад болел яичник левый и поясница..в аптеке купила норбактин..и пила 4 дня + тержинан и в этот период был акт,вполне возможно есть беременность..прошло 4дня.. Как могли повлиять на плод эти препараты?Ооочень переживаем (((((Были выходные гинекологи не работали.. сегодня проверились..подтвердили что 2 дня назад была овуляция (((не спросила у гениколога потому что забыла название препаратов

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Все ответы получите в инструкциях к препаратам (наберите в интернете).

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 11.12.2017

У моей девушке,первая стадия бесплодия.скажите пожалуйста,она может забеременеть или эта уже всё?

[+] Ответы и комментарии (2)

Жду

Здравствуйте! Всё зависит от причины бесплодия.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 11.12.2017

Были скудные месячные сначала розовые потом коричневые обычно 5 дней а в этот раз всего три..... болит грудь уже недели две...делала три теста ответ отрицательный..

[+] Ответы и комментарии (2)

Жду ответ! Спасибо!

Здравствуйте! Если тест отрицателен - вероятно имеет место нарушение менструального цикла. Пройдите УЗИ и посетите врача.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 11.12.2017

Здравствуйте.принимаю ок Белара уже полгода.всё было в порядке,к 3му приему ушли многие побочки.в прошлый прием,к концу упаковки,началась "мазня"коричневого цвета.в 7ми дневный перерыв месячных не было.сейчас,до окончания 6ой упаковки осталось 3 таблетки и начались месячные.беременность исключена.пропуска таблеток не было,приема антибиотиков за 2 мес не было.значит ли это что даннный ок мне не подходит?или причина в другом

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Это нужно обсуждать с врачом назначавшим препарат.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ