ГИНЕКОЛОГ

Вопросов: 3898
Консультант: Целых Евгений Николаевич

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Место учебы:       Оренбургский Государственный Медицинский Институт с 1986 по 1992гг.
Специализация:   Акушерство и гинекология, эндоскопия в гинекологии,
                             проблемы тазового дна.
Место работы:     НУЗ "Узловая больница на станции Орск ОАО "РЖД".
Тел.:                     +7(912)354-90-88

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Гость 30.07.2017

Здравствуйте. Мне 20 лет, я девственница. Цикл составляет 30-33 дня. на 7 день цикла был петтинг (трение половыми органами), семяизвержение произошло в районе половых губ - сразу вытерла и сходила в туалет, через 17 часов выпила Эскапел. никаких побочных не наблюдалось, только выделкния белово оттенка. на 6 день помле приемя эскапела начались темно коричневые выделения (как и должно быть), на 7 с немного красным оттенком. Иногда болит низ живота, как при месячных. и немного тянет слева ниже пупка. Нормально ли это?
Я простыла недавно, не повлияет ли это на действие препарата? можно ли принимать антибиотики?
Стоит ли вообще переживать о беременности? Если верить календарю у меня овуляции не было, только вот 3 августа должна была быть, а эскапел не дает ей случится. Стоит переживать?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! 1. Не нормально. 2. нет. 3. зачем? 4. Нет.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 28.07.2017

Хотела бы завтра прийти к вам на УЗИ! Когда лучше позвонить и есть ли завтра 29.07. Приемами

[+] Ответы и комментарии (2)

УЗИ по беременности

Здравстввуйте! Я УЗИ не делаю...

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 28.07.2017

у меня походу был незащищенный половой акт,я ничего не помню,мне кажется я забеременела,у меня тогда был 2-3 день после окончания месячных.уже прошла неделя,у меня чувство такое уплотнения живот,скажите может ли такое быть и если да,то какие препараты можно принять чтобы прервать,помогите пожалуйста!!!Я была девственницей,ну может и сейчас,просто я была в состоянии аффекта и не помню ничего,может ничего и не было но опасения есть

[+] Ответы и комментарии (2)

помогите пожалуйста,может ли живот быть уплотненым на 1 неделе и какие ощущения и может ли такое быть?Можно ли забеременетьна 2 день после месячных
у меня месячные будут через 19-20 дней и уже прошло 6 дней с того момента

Здравствуйте! Наступление беременности маловероятно, но возможно. Остается только ждать менструации или её задержку.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 28.07.2017

Добрый день! Евгений Николаевич где лучше всего моему мужу сдать спермограмму. Можно ли в лаборатории в больнице на ул. Попова? К кому именно обратиться?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Ветчинкина Светлана Ивановна.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 27.07.2017

Здравствуйте!
Начну сначала.с 24 по 28 апреля были месячные.Числа 20 мая заболела циститом и месячных не было в мае. Лечила цистит фурадонином. В июне числа 17 опять признаки цистита пару дней и опять пила фурадонин. На протяжении месяца был стрес(разошлась с мужем.маму оперировали). 25 июня появились коричневые выделения вместо месячных 4-5 дней. И вот на сегодняшний день больше не было месячных. Делала тест на беременность, показывает одна полоска яркая вторая слабая. Если я беременна то получается по моим нормальным месячным в апреле сейчас 13-14 неделя беременности. На таком сроке делают аборт?Рожать не могу двое детей 3 года и 1 год.

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Медицинские аборты делают до 12 недель. Начните с посещения врача...

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 27.07.2017

Добрый день.
5 дней назад у меня был ПА с моим молодым человеком, к сожалению резиновый друг слетел в самый неподходящий момент и парень не заметил этого и спокойно кончил в меня. В срочном порядке и страхе он поехал в аптеку и купил мне Женале. Приняла я его через час после ПА получается. Месячные должны быть у меня через 1-2 дня, но после ПА у меня не было ни ежедневных выделений, живот не болит, грудь тоже не болит, что обычно характерно при обычных ситуациях. Я очень боюсь, плохо ем, нет сил и настроения, меня всю трясет уже какой день. Скажите, какая вероятность забеременеть у меня? На что могут повлиять эти таблетки. Принимала их первый раз в жизни, да и девственности лишилась чуть меньше месяца назад. Мне 20 лет. Очень беспокоит беременность... Какая вероятность? Желательно в процентах, если это возможно. И на что влияют эти таблетки, потому что все не как перед месячными

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Вероятность наступления беременности низкая, точно просчитать невозможно. На что влияют таблетки - читайте в инструкции к препарату.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 26.07.2017

Здравствуйте! В ближайшее время нет возможности попасть на приём к гинекологу. А срочно нужен препарат экстренной контрацепции Гинепристон. В аптеке спрашивают рецепт или назначение врача. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Откройте в интернете инструкцию к препарату и посмотрите - аналоги.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 26.07.2017

Добрый день беременность 29 недель,не давно была молочница врач выписал клион д,через некоторое время опять появилась зудит не возможно,что можно ещё применить

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Это вопрос к врачу женской консультации, который наблюдает Вашу беременность.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 25.07.2017

Здравствуйте, 8 дней назад был ПА , порвался презерватив, незнаю сколько попало внутрь, много было снаружи, выпила постинор, на 4 день пошли скудные кровянистые выделения, грудь побаливает, живот и поясница как при месячных? До месячных ещё 11 дней,? Какова вероятность беременности?? И могут быть это месячные? Или действие после постинора???И сколько они могут продлиться?

[+] Ответы и комментарии (0)
Гость 25.07.2017

Здравствуйте, 8 дней назад был ПА , порвался презерватив, незнаю сколько попало внутрь, много было снаружи, выпила постинор, на 4 день пошли скудные кровянистые выделения, грудь побаливает, живот и поясница как при месячных? До месячных ещё 11 дней,? Какова вероятность беременности?? И могут быть это месячные? Или действие после постинора???

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Вероятность наступления беременности просчитать невозможно. Произошел гормональный сбой после приема постинора.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ