ГИНЕКОЛОГ

Вопросов: 3267
Консультант: Целых Евгений Николаевич

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Место учебы:       Оренбургский Государственный Медицинский Институт с 1986 по 1992гг.
Специализация:   Акушерство и гинекология, эндоскопия в гинекологии,
                             проблемы тазового дна.
Место работы:     НУЗ "Узловая больница на станции Орск ОАО "РЖД".
Тел.:                     +7(912)354-90-88

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Гость 20.02.2017

Здравствуйте Евгений Николаевич,у меня задержка семь дней,тесты полосатые,на пятый день задержки была струйка крови и больше ничего нет,тесты так же полосатые,других признаков беременности нет,это может быть беременностью?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Да, возможно.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 20.02.2017

Здравствуйте!Скажите пожалуйста ваша клиника будет работать 24 февраля?сколько стоит аборт?

[+] Ответы и комментарии (2)

Здравствуйте! Выходной.

т. 89123549088.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 20.02.2017

Здраватвуйте, у меня был половой акт с молодым человеком и презерватив порвался в самый ответственный момент и парень кончил внутрь. Я сразу же побежала в ванну, а потом выпила таблетку экспапела, все сделала в течении часа, месячнве через 12 дней примерно, есть ли вероятность забеременеть?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Небольшая вероятность есть...

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 19.02.2017

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, гениколог прописал пить ок "силуэт" курсом 3 месяца безпрерывно,для лечения эндометриоза.выпила первую пластинку таблеток согласно инструкции, начиная с первого дня месячных ,сейчас выпила уже половину пачки из второй упаковки силуэта,а месячные так и не наступали,никаких прорывных кровотечение у меня не было.подскажите должно ли так быть?нормально ли это?
Большое спасибо за ответ!

[+] Ответы и комментарии (4)

Спасибо за ответ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, гениколог прописал пить ок "силуэт" курсом 3 месяца безпрерывно,для лечения эндометриоза.выпила первую пластинку таблеток согласно инструкции, начиная с первого дня месячных ,сейчас выпила уже половину пачки из второй упаковки силуэта,а месячные так и не наступали,никаких прорывных кровотечение у меня не было.подскажите должно ли так быть?нормально ли это?
Большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!

Здравствуйте! Изучайте инструкцию к препарату, если остаются вопросы - идите на прием к врачу (который назначал лечение).

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 19.02.2017

Здравствуйте! Моя дочь на протяжении 4 месяцев использовала Новаринг! Затем они с мужем задумались о ребенке! После отмены препарата начался кошмар! У нее месячные наступают каждые8-10 дней, длятся 3 дня, обычные, сначала обильные, потом меньше. Вся проблема в том, что она живет в Финляндии за Полярным кругом, несколько раз, пыталась попасть к врачу, но медсестры , сказав, что это гормональный сбой после Новаринга, даже не пускают ее к врачу! В частную клинику ее записали на 28 марта! Ее кже от слабости качает!! Что делать? Какую помощь можно ей оказать до приема к врачу! Я поеду к ней в ближайшее время и могу отвезти необходимые лекарства! Я понимаю, что заочная консультация невозможна, но ведь временно оказать какую то помощь можно?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Вероятно имеет место анемия... нужна диета прописанная при анемии и препараты железа, для уменьшения кровопотери можно принимать аскорутин и дицинон.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 19.02.2017

Здравствуйте, Евгений Николаевич. Скажите, можно ли у Вас сделать гистероскопию, не обходя предварительно всех врачей? Сдать все анализы на месте в день операции? Естественно, за оплату.

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Да, возможно... стоимость около 10 т.р. созвонитесь 89123549088.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 18.02.2017

Показана ли операция и если нет, то помогите подобрать гормональное лечение. Фото результат УЗИ http://savepic.ru/12951321.jpg

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Данные УЗИ нужно сочетать с клиническими проявлениями. Если интересует мое мнение - придите на прием. т. 241819.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 17.02.2017

На 14 й день менструального цикла был нппа. Выпила эскапел. Сегодня по календарю должна быть овуляция. Небольшая боль в нижней части в правом боку... Скажите пожалуйста,с чем это может быть связано ?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Возможно имеют место овуляторные боли.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 17.02.2017

подскажите, насколько эффективно лечение эрозии шейки матки радиоволновым методом? как вы к нему относитесь?

[+] Ответы и комментарии (1)

Здравствуйте! Я этот метод не практиковал и эффективность оценить не могу. Статистику посмотрите на просторах интернета.

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ
Гость 17.02.2017

Здравствуйте.Мне после 1родов прижгли эрозию, через 3мес пошла опять к врачу,она прижгла рубцы которые остались после прижигания, через пол года пошла на плановый осмотр она сказала что эрозия снова появилась (назначила противозачаточные таблетки пить((опасно ли это и что может значить????и зачем таблетки?

[+] Ответы и комментарии (2)

Если перед месячными мадет 1-2 дня ,как правильно начать пить противозачаточнык .с первых мажущих или кровянистых выделений??????

Здравствуйте! Я не могу читать мысли Вашего врача. Обсудите всё с ним...

ОТВЕТИТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ