СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 08 Апреля 2020 года:

Правильная деловая переписка

Письмо остается самой важной формой делового общения. Оно исключает неясности и неточности, практически неизбежные в устном общении. Поэтому все важные деловые решения должны быть зафиксированы в письменном виде. Как говорится, что написано пером, не вырубишь топором.

В ваших интересах научиться составлять деловые письма. Независимо от того, что пишете: письмо-отказ, отчет или объявление — всегда пишите понятно, связно и по существу.

Создание делового письма состоит из следующих этапов: обдумывание темы, составление письма, просмотр готового варианта, исправление ошибок, распечатка, просмотр. Только после выполнения всех этих этапов письмо можно подписывать и отправлять адресату.

Полезные советы для всех, используйте для письма только высококачественную бумагу.

Не отправляйте письмо, написанное сгоряча. Подождите день-два и перечитайте его.

Продумав письмо, пишите просто и вежливо.

Закончив, перечитайте письмо: возможно, вам захочется что-то добавить.

Исправьте все ошибки!

Еще раз просмотрите письмо и заново отредактируйте.

Форма делового письма стандартна. Во всех таких письмах присутствуют следующие элементы.

Бланк. Официальный документ пишут только на бланке. Бланк содержит реквизиты: название компании (учреждения), адрес, номера телефонов и пр. Все вместе эти реквизиты называются шапкой и располагаются вверху листа справа (или по центру).

Дата. Располагается слева или справа ниже шапки. Месяц в дате пишется прописью, день и год — цифрами.

Регистрационный (исходящий) номер. Обязательный элемент официального документа.

Адрес получателя. Располагается слева под датой. В адресе надо указать:

1. Титул (если есть) и полное имя адресата.

2. Должность адресата (ниже, отдельной строкой).

3. Название компании (ниже, отдельной строкой). Название должно быть точно таким же, каким оно представлено на фирменном бланке адресата.

4. Почтовый адрес компании (ниже, отдельной строкой).

Формальное обращение. Располагается под последней строкой адреса получателя. Обычно оно выглядит таким образом: “Уважаемый Такой-то”.

В личной переписке после приветствия ставится запятая или восклицательный знак, в деловой — точка.

Текст письма. Располагается сразу под приветствием. Здесь вы пишете все, что хотите сообщить адресату.

Формальное завершение и подпись. Располагается слева под последней строкой текста. В деловой переписке письмо заканчивается следующими фразами:

Искренне ваш или С уважением (если не знаете адресата);

Всего доброго или С наилучшими пожеланиями (если адресат вам знаком).

Под этой фразой напишите свое полное имя и поставьте подпись.

Дополнения. Это необязательные элементы делового письма (например, “Приложение”, если письмо сопровождается дополнительным документом), их размещают ниже подписи.  Если вы посылаете кому-то копии, то должны сообщить ” об этом адресату, добавив к письму пометку “копия” и список лиц, которым вы их разослали, в алфавитном порядке.

Полезные советы на все случаи жизни, существуют общепринятые нормы составления деловых документов, так называемые Единые государственные стандарты делопроизводства. Ознакомьтесь с ними; кроме того, обязательно узнайте, как принято писать деловые письма в вашей компании.



Полезные советы для красоты женщин. Как хранить тушь для ресниц правильно.

Как долго может прослужить тушь для ресниц, что нужно знать о ее хранении, как хранить тушь для ресниц и контролировать сроки годности. Первое, что нужно знать о том, как хранить тушь для ресниц – это: чем отличается срок годности от срока хранения. Канал полезных советов подготовил мини инструкцию.

Срок годности туши для ресниц:

Срок годности любого продукта указывается на упаковке любого продукта, в том числе и на туши. Обычно срок указывается одним из трех классических способов:


1. На упаковке указана дата изготовления продукта и время, через которое тушь придет в негодность и использовать после этого нельзя. То есть, надо отсчитать срок 12 или 24 месяца от дня изготовления – это и будет срок жизни вашей новой туши.

2. На упаковке указан срок изготовления и дата, до которой нужно использовать тушь. Считать ничего не нужно, все очевидно.

3. На упаковке может быть не указана дата изготовления, но может стоять дата крайнего дня использования туши – до этого дня тушь должна быть использована.

Ни одним продуктом нельзя пользоваться по истечению срока годности. Если тушь вам подарили и у вас не было нужды пользоваться ею долгое время, проверьте срок годности и можете начинать пользоваться, но при одном условии – если тушь до сих пор не была открыта ни разу.


Как хранить тушь для ресниц

Дело в том, что срок хранения косметических продуктов отличается от срока годности. Обычно на косметике стоит два срока: срок годности и срок хранения. И если первое значение – это дата, после которой продукт становится опасен для здоровья, то второе значение показывает – сколько можно хранить продукт после вскрытия упаковки. То есть, если тушь была открыта 3-4 месяца назад, выбрасывайте ее, даже если вы ни разу не попользовались ею. Выбросить новую тушь менее обидно, чем получить проблемы с глазами из-за собственной халатности.

Кроме всех сроков, нужно наблюдать за тушью. Прекращайте использование данного продукта, если изменилась консистенция туши, или появился неприятный запах, даже если запах просто изменился, применять тушь уже не следует.

Можете завести себе календарь косметики. Вписать в него всю косметику будет сложно, но отмечать даты, когда следуют менять старое на новое можно после каждой новой покупки туши для ресниц.


Как хранить тушь для ресниц – условия хранения

Тушь не любит жары и чрезмерного холода, как и прямых солнечных лучей. Косметичка в тумбочке или шкафу – самое нейтральное и уютное для туши место. В ванной вообще не рекомендуется хранить любую косметику. Возле источников тепла косметика быстрее сохнет или приходит в негодность.



Как начать свой бизнес?

Наше время очень перспективное для начатия своего дела. Если Вы чувствуете, что бизнес – это Ваша стихия и Вас так и тянет создать свое предприятие, свою компанию, тогда нужно собрать все свои лучшие идеи и силы в кулак, чтобы нанести сильного удара по своей лени и заработать себе будущее. Это такое будущее, где уже не будет забот о деньгах, ведь они сами будут приходить к Вашему дому. Но для этого надо очень много трудиться. Если Вы готовы работать на себя более 80 часов в неделю, вместо 40 часов работы на начальника, если у вас есть готовность и желание, но Вы не знаете что к чему надо приставлять и с  чего начинать это дело, тогда эта статья будет очень полезна для Вас. Наши советы помогут Вам в начатии своего собственного дела и поставят фундамент в бизнесе, который будете Вы создавать и поддерживать своими усилиями.

Если Вас волнует вопрос, как начать свой бизнес, тогда лучше задайте себе вопрос: «Готовы ли Вы стать предпринимателем?». Ведь начальник не сидит в офисе и не кидает бумажки  в мусорную корзину, а он постоянно должен поддерживать свой бизнес и работать не меньше, чем все его работники вместе. Нужно подумать, хотели бы Вы иметь такого партнера как Вы в бизнесе. Это очень важно, ведь без партнерства выйти на большие рынки вообще невозможно. Нужно посмотреть на себя и свои идеи со стороны, чтобы понять их важность и что они собой представляют. Если Вы видите в себе отличного бизнесмена, тогда можете приступать к делу. Еще на первой стадии развития бизнеса нужно понять, что нельзя торопиться, ведь спешка может привести к краху компании и развалу всех планов. Не можно допускать ошибки, ведь это не игра, а здесь крутятся немалые деньги. Перед тем,  как реализовать свою идею проведите разнообразные маркетинговые исследования, составьте и много раз проверьте свой бизнес план. Можете посоветоваться с аналитиками и заранее продумайте как можно больше нюансов и деталей.

Как начать свой бизнес, если не знаете с чего лучше идти на первую стадию развития? Постарайтесь выбрать такое занятие, такой род деятельности, в котором Вы хорошо разбираетесь. Запомните тот факт, что при начатии своего дела, Вам нужно будет постоянно учиться, ведь важно знать суть своего дела не как обычный гражданин, а на профессиональном уровне. Так у Вас будет возможность контролировать весь процесс, зная, что нигде нет никаких мошенников среди Ваших работников. Вы сможете контролировать все от самого начала, до успешного развития компании на международном уровне. Было бы отлично, если у Вас были бы такие знания, которые еще очень новые на рынке и их еще не очень хорошо изучили другие предприниматели. Продукт, который редкий – он дорогой и востребованный. Ведь всех много, а его мало, потому цена будет очень высокая. К тому же Вы можете стать одним из лучших в этой уникальной сфере, так как конкурентов пока не накопилось, и они не могут сильно влиять на развитие бизнеса. Уникальность рода деятельность поможет Вам занять уверенную позиция области рынка, избегая трудностей, которые будут предоставлять злые и голодные конкуренты. Это даст возможность продвигать продукт очень легко и эффективно.

Чтобы понять, как начать свой бизнес, нужно выбрать стартовую позицию для своего собственного дела. Когда у Вас есть хорошая бизнес идея и отличный бизнес план развития, пора подумать о том, как лучше стартовать. У Вас может быть много различных вариантов:

  1. Можно обратиться в специальные службы по поддержке предпринимателей. Есть очень много государственных программ, которые помогут в начале, так как предоставляют удобные и выгодные условия для развития малого бизнеса. Начинающие бизнесмены будут иметь разные льготы на аренду помещения, покупке специализированного оборудования, организации работы бизнеса и много другого. Более подробно об этом можно узнать в органах местного самоуправления в Вашем городе, потому что такие программы носят региональный, а иногда даже и городской характер.
  2. Начать свой бизнес с самого нуля. Такой вариант развития имеет много сложностей. Продвигать свои идеи в современных условиях будет очень непросто. У Вас уйдет очень много времени и денежных средств, которые должны для успешного развития бизнеса в таком плане действий. Будьте готовы принять сильный удар по капиталу. Возможно, у Вас не получится сразу же найти инвесторов, потому Ваш кошелек может быстро опустеть.
  3. Приобрести готовое дело еще один вариант. Он самый простой, но и самый дорогой. Вам не понадобиться вырабатывать документы и годами развивать бизнес, ведь это все уже сделали за Вас. Конечно, если цена не напугает Вас, то можете смело покупать готовую компанию. Потом можете развить его и продать намного дороже, ведь чем меньше конкурентов, тем больше заплатят за компанию.
  4. Можете воспользоваться еще одним способом. Купить франшизу может быть очень даже выгодно. Это удобный способ стартовать на предпринимательском рынке. Суть его состоит в том, что Вы заключаете договора с известными уже компаниями, по которыми специальная фирма-франчайзор предоставит Вам возможность использовать свои технологии, под своим именем и со своими лицензиями.

Как начать свой бизнес, если нет денег для успешного старта? Есть вариант, который будет актуален только для дел, которые быстро себя окупают. Кредит в банке позволит создать хорошую фирму, но для этого надо будет очень много работать. Может уйти несколько лет, чтобы фирма начала давать прибыль, после погашения кредита в банке и успешного развития. Разработав бизнес-идею, составив несколько бизнес-планов и выбрав для себя оптимальную форму бизнеса, Вы уже можете подумать, что оказались на полпути. На самом деле это были только цветочки, а ягодки начнутся после основания компании. Мы желаем Вам успехов в развитии своего дело и богатых урожаев!