СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 10 Декабря 2018 года:

Правильная деловая переписка

Письмо остается самой важной формой делового общения. Оно исключает неясности и неточности, практически неизбежные в устном общении. Поэтому все важные деловые решения должны быть зафиксированы в письменном виде. Как говорится, что написано пером, не вырубишь топором.

В ваших интересах научиться составлять деловые письма. Независимо от того, что пишете: письмо-отказ, отчет или объявление — всегда пишите понятно, связно и по существу.

Создание делового письма состоит из следующих этапов: обдумывание темы, составление письма, просмотр готового варианта, исправление ошибок, распечатка, просмотр. Только после выполнения всех этих этапов письмо можно подписывать и отправлять адресату.

Полезные советы для всех, используйте для письма только высококачественную бумагу.

Не отправляйте письмо, написанное сгоряча. Подождите день-два и перечитайте его.

Продумав письмо, пишите просто и вежливо.

Закончив, перечитайте письмо: возможно, вам захочется что-то добавить.

Исправьте все ошибки!

Еще раз просмотрите письмо и заново отредактируйте.

Форма делового письма стандартна. Во всех таких письмах присутствуют следующие элементы.

Бланк. Официальный документ пишут только на бланке. Бланк содержит реквизиты: название компании (учреждения), адрес, номера телефонов и пр. Все вместе эти реквизиты называются шапкой и располагаются вверху листа справа (или по центру).

Дата. Располагается слева или справа ниже шапки. Месяц в дате пишется прописью, день и год — цифрами.

Регистрационный (исходящий) номер. Обязательный элемент официального документа.

Адрес получателя. Располагается слева под датой. В адресе надо указать:

1. Титул (если есть) и полное имя адресата.

2. Должность адресата (ниже, отдельной строкой).

3. Название компании (ниже, отдельной строкой). Название должно быть точно таким же, каким оно представлено на фирменном бланке адресата.

4. Почтовый адрес компании (ниже, отдельной строкой).

Формальное обращение. Располагается под последней строкой адреса получателя. Обычно оно выглядит таким образом: “Уважаемый Такой-то”.

В личной переписке после приветствия ставится запятая или восклицательный знак, в деловой — точка.

Текст письма. Располагается сразу под приветствием. Здесь вы пишете все, что хотите сообщить адресату.

Формальное завершение и подпись. Располагается слева под последней строкой текста. В деловой переписке письмо заканчивается следующими фразами:

Искренне ваш или С уважением (если не знаете адресата);

Всего доброго или С наилучшими пожеланиями (если адресат вам знаком).

Под этой фразой напишите свое полное имя и поставьте подпись.

Дополнения. Это необязательные элементы делового письма (например, “Приложение”, если письмо сопровождается дополнительным документом), их размещают ниже подписи.  Если вы посылаете кому-то копии, то должны сообщить ” об этом адресату, добавив к письму пометку “копия” и список лиц, которым вы их разослали, в алфавитном порядке.

Полезные советы на все случаи жизни, существуют общепринятые нормы составления деловых документов, так называемые Единые государственные стандарты делопроизводства. Ознакомьтесь с ними; кроме того, обязательно узнайте, как принято писать деловые письма в вашей компании.



Игнорирование слабостей ребенка, отказ в помощи ребенку во время его борьбы с собственными слабостями
Как часто родители не признают слабостей ребенка, не делают чего-либо для их устранения. Как же сложно самому освобождаться от своих несовершенств ребенку.

Во-первых, у него еще недостаточно развит навык самоосознания и собственная психика напоминает неизведанный материк, на который еще не составлены карты.

Во-вторых, его потенциал самосовершенствования и саморазвития еще только зарождается.

В этот момент жизни для него так важны дружественно настроенные наблюдатели, которые помогут ему осознать собственные слабости и поддержат его в сложном процессе освобождения от несовершенств.

Родители циклотимического ребенка часто очарованы его жизнелюбием. Однако им следует

  • помочь развить контроль над импульсами;
  • помочь более разумно планировать время, не опаздывать;
  • научить соблюдать определенный режим;
  • научить хоть как-то структурировать жизнь, планировать ее; наводить порядок;
  • научить не откладывать все на последний момент;
  • дозировать тусовки;
  • хоть как-то обуздать принцип наслаждения.

Родителям эпилептоидного ребенка нужно подумать, как

  • уменьшить властолюбие ребенка;
  • уменьшить его желание управлять всем и навязывать всем свою волю;
  • уменьшить желание всех переубивать, если они не делают так, как хочет ребенок;
  • уменьшить желание навязать свою волю окружающим;
  • научить ребенка управлять своим легко возникающим гневом;
  • научить ребенка делать что-нибудь для семьи, помогать по дому;
  • помочь ребенку понимать других, слушать других людей, идти на компромисс, делать что-нибудь для других;
  • помочь преодолеть лень и сесть заниматься.

Родителям шизоидного ребенка, убаюканным интеллектуальными успехами своего чада, необходимо помочь ребенку научиться следующему:

  •  хотя бы в какой-то степени понимать окружающих;
  •  общаться;
  •  замечать проблемы семьи и что-то делать для семьи;
  •  помогать по дому;
  •  стать более самостоятельным в быту, обслуживать себя, решать простейшие бытовые и житейские проблемы.

Родителям нужно помочь астеническому ребенку

  •  повысить самооценку;
  •  научиться стоять за себя;
  •  научиться говорить «нет»;
  •  научиться снижать свои тревогу и страх;
  •  научиться устанавливать с людьми симметричные отношения;
  •  чаще думать о своих интересах и отстаивать их;
  •  улучшить навыки общения и завести друзей.

Истероидному ребенку родители должны помочь

  •  уменьшить эгоцентризм, чрезмерную любовь к себе;
  •  увеличить внимание к другим;
  •  не сваливать свои обязанности на других;
  •  научиться делать что-то для семьи, помогать по дому;
  •  преодолеть лень и сесть заниматься.

Эту ювелирную работу родителям стоит делать постоянно, изо дня в день. Но их титаническая работа будет вознаграждена тем, что рядом с ними вырастет счастливое существо, согревающее их своей любовью и заботой.

Кроме того, проявляя свою умную заботу о ребенке, помогая ему стать более совершенным, они оказывают ребенку помощь, еще такую неочевидную, результаты которой проявятся лишь через 15—20 лет. Давая ребенку правильный пример отношения к детям, родители, сами того не подозревая, помогают ему составить правильную программу «Моя будущая семья» и разумную модель его будущей родительской роли.

Полезные советы:

1. Как хорошо было бы, если бы с первых лет жизни родители понимали характер ребенка и слабости, присущие этому характеру.

2. Помогите ребенку анализировать себя и развивайте в нем навык самоосознания.

3. Станьте его дружелюбным союзником в его борьбе с собственными слабостями.

4. Не выкорчевывайте его недостатки, а помогите ему стать более сильным и совершенным.

Узнайте как воспитать индивидуальность ребенка



Болезнь Легга Кальве Пертеса

Болезнь Легга Кальве Пертеса

Болезнь Легга Кальве Пертеса — это идиопатический асептический некроз головки бедренной кости.

Болезнь Легга—Кальве—Пертеса является наиболее распространенным остеохондрозом, пик заболеваемости приходится на возраст 5—10 лет, чаще поражает мальчиков, поражение обычно одностороннее. Около 10 % случаев семейные. Характерными симптомами являются боль в тазобедренном суставе и нарушение походки; начало постепенное, прогрессирует заболевание медленно. Движения в суставе ограничены, может развиться мышечная атрофия.

Болезнь Легга Кальве Пертеса – диагноз и лечение

Диагноз предполагают на основании симптомов. Следует выполнить сканирование костей или МРТ, чтобы подтвердить диагноз. В начале заболевания рентгенография может быть неинформативна, так как на снимке может не быть изменений или отмечаться лишь минимальное уплощение. В дальнейшем на рентгенограмме можно увидеть фрагментацию головки бедренной кости, в которой определяют области затемнения и склероз.

При двухстороннем поражении и в семейных случаях обязательным является полное обследование костей скелета для выявления наследственных заболеваний скелета, особенно множественной эпи-физарной дисплазии, так как прогноз и оптимальное лечение различаются. Также следует исключить гипотиреоз, серпо-видноклеточную анемию и травму.

Без лечения течение заболевания обычно длительное, однако самоограничивающееся. Когда в конечном итоге симптомы заболевания исчезают, остаточная деформация головки бедренной кости и вертлужной впадины предрасполагает к вторичному дегенеративному остеоартриту. При лечении последствия менее тяжелые.

Ортопедическое лечение включает длительный постельный режим, лейкоп-ластырное вытяжение, петли и отводящие гипсовые повязки или шины, захватывающие головку бедренной кости. Некоторые эксперты предлагают подвертельную остеотомию с внутренней фиксацией и ранним началом движений после операции.