СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 28 Апреля 2017 года:

Как оформить кредитную карту?

Как оформить кредитную карту?

Процедура оформления кредитной карты как правило, в большинстве банков является стандартной.

  1. Для ее оформления необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
  2. А если клиент обращается в банк впервые, то в чтобы оформить кредитную карту, может потребоваться дополнительная процедура сбора информации о клиенте. Процедура сбора информации о клиенте на начальном этапе представляет собой заполнение специальной анкеты, в которой потенциальному клиенту предлагается изложить полную и достоверную информацию о себе, а именно: фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, фактический адрес проживания для физических лиц, дату рождения, данные паспорта, ИНН, контактные данные, а также информацию о членах семьи, о размере декларируемых доходов и т.д. все сведения должны быть достоверными и не содержать ошибок, поскольку любые неточности банк может расценить как попытку ввести специалистов в заблуждение, что может повлечь отказ в просьбе оформить кредитную карту.
  3. После заполнения анкеты клиент проходит процедуру фотографирования. Его фотография будет находится в клиентской базе данных.
  4. При выдаче карты многие банки фотографируют клиента с картой, что в дальнейшем может являться доказательством ее получения клиентом. Кроме паспорта банк может потребовать дополнительные документы, удостоверяющие личность клиента.
  5. При получении кредитной карты с большим кредитным лимитом банк может потребовать от клиента справку о доходах. Причем наличие обычной справки о доходах с места работы может увеличить кредитный лимит в несколько раз.
  6. Под кредитным лимитом понимается наличие на кредитном счете карты определенной суммы, которой можно воспользоваться при оплате картой, либо снятием с нее наличных.
  7. Если карту оформляет индивидуальный предприниматель, то помимо основных документов в банк ему придется предоставить свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, а также справку о доходах из ИФНС.

Для того, чтобы оформить кредитную карту, необходимо пройти несколько этапов.

  1. Первый этап – это непосредственно подача заявки, который проходит в филиале банка, но может проходить и в онлайн режиме в сети Интернет. На данном этапе происходит заполнение всех необходимых документов и анкет.
  2. На втором этапе сотрудниками банка проводится идентификация личности клиента. Этот этап осуществляется только в случае первого обращения клиента в банк.
  3. После чего все данные отправляются в кредитный отдел банка для обработки информации и принятия решения.
  4. На следующем этапе происходит принятие решения о кредитовании либо отказе. На данном этапе учитывается кредитная история и выносится соответствующее решение о размере кредитного лимита.
  5. После принятия положительного решения, клиента приглашают в банк для получения кредитной карты.
  6. На последнем этапе происходит активация кредитной карты. Активировать кредитную карту можно несколькими способами: при помощи смс-сообщения, второй способ – активация карты по телефону. Если какой-либо из этих способов выполнить затруднительно, то необходимо позвонить по горячей линии банка и попросить оператора активировать кредитную карту.
  7. Активация карты пройдет успешно, если в анкете правильно были указаны контактные номера телефонов. В случае, если номера телефонов внесены в базу данных о клиенте неверно, то с активацией карты могут возникнуть проблемы.
  8. После успешной активации можно непосредственно пользоваться ее кредитным лимитом.

Как оформить кредитную карту?

Где можно использовать кредитную карту?

В современных условиях использовать кредитную карту довольно просто. Принципы ее использования практически ничем не отличаются от остальных видов пластиковых карт, например, социальной, бонусной или зарплатной. Однако следует помнить о том, что при снятии денежных средств через банкомат, принадлежащий другому банку, со счета кредитной карты может списываться довольно высокий процент денежных средств.

Иногда довольно высокая комиссия может списываться со счета и при снятии наличных в банкомате банка-кредитора. Также можно использовать кредитную карту при расчете в различных торговых точках. При оплате различных товаров или услуг, с кредитной карты будет списываться исключительно те денежные средства, которые необходимы для оплаты товаров или услуг.

Для того, чтобы использовать кредитную карту для расчета в магазине, необходимо передать ее продавцу. Если на карте нет фотографии ее владельца, то продавец вправе потребовать от вас предоставления удостоверения личности. После этого кассир проводит картой по терминалу, после чего вносит сумму покупки. На этом этапе желательно проследить, чтобы она была корректной.

На некоторых терминалах требуется введение ПИН-кода. ПИН-код обязательно необходимо ввести самому, передавать ПИН-код посторонним лицам, в том числе продавцам или кассирам запрещается. После проведение процедуры оплаты кассир обязан распечатать два чека, на которых ставится подпись покупателя и кассира. После чего один экземпляр чека с подписью кассира выдается покупателю. Кроме магазинов, можно использовать кредитную карту и в ресторанах, кафе и даже в такси, если в автомобиле установлен терминал для оплаты.

Также можно использовать кредитную карту и в зарубежных поездках, если кредитная карта выпущена на основе международных платежных систем. Кредитная карта – это одно из универсальных платежных средств, при помощи которого можно расплачиваться практически везде, при условии наличия специальных считывающих терминалов. Такая процедур оплаты удобна не только для клиентов, но и для обслуживающего персонала, поскольку исключает необходимость размена денежных средств и сдачи наличных и т д. Сегодня во многих западных странах действует исключительно система безналичного расчета.

В нашей стране оплата при помощи электронных карт не так хорошо развита, но в современных условиях число учреждений, использующих безналичный расчет, продолжает неуклонно расти.

Какие счета возможны на кредитной карте?

Традиционно словосочетание «кредитная карта» вызывают у большинства людей ассоциации со словом кредит. Именно поэтому у многих существует стереотип о том, что кредитная карта привязана исключительно к кредитному счету. Но на самом деле это заблуждение. Так какие же счета возможны на кредитной карте?

В реальности, на кредитную карту может быть завязано одновременно несколько счетов, например, кредитный счет, депозитный, а также бонусный.

  • Кредитный счет – это счет, на который непосредственно устанавливается кредитный лимит (овердрафт) по карте. Это тот самый максимум, при котором можно уйти «в минус».
  • Что касается депозитного и бонусного счетов, то здесь ситуация несколько сложнее. Поэтому стоит рассмотреть их более подробно. Депозитный счет представляет непосредственно место для хранения основных средств клиента банка, выдавшего ему кредитную карту. Иными словами на депозитном счете находятся все средства сверх кредитного лимита. Большинство банков начисляют процент на средства, которые хранятся на депозитном счете карты.

Таким образом, держатель кредитной карты обладает еще и возможностью для использования полноценного банковского счета. Это, несомненно, очень удобно, учитывая то, что необязательно открывать и обслуживать дополнительный депозитный счет.

  • Бонусный счет – это одно из средств, которые используют банки для привлечения новых клиентов или для создания устойчивой клиентской базы. Бонусная система работает следующим образом: при совершении покупки в торговом центре, являющимся партнером банка, на бонусный счет карты перечисляется определенный процент от суммы покупки. После чего, накопив определенное количество бонусных средств, клиент банка может рассчитываться ими при покупке. Как правило, бонусным счетом можно воспользоваться исключительно при покупках в магазинах, которые являются партнерами банка. Помимо невозможност


Как ни хороши могут быть «заряженные» хетчбэки и седаны, вполне реально, что за исключением немногочисленных знатоков никто из окружающих такой автомобиль не оценит. И девушке, на которую ты хочешь произвести впечатление, как правило, по барабану, есть ли на задней двери твоего «Гольфа» три знаковые для тебя буковки GTI, или же нет. Для нее это всего лишь «обычная маленькая машинка». Если хочешь действительно выделиться из толпы, садись за руль купе! Во всяком случае, наши соседи — европейцы и американцы (не из числа фермеров) — поступают именно так.
.
Правда, у нас и еще в некоторых азиатских (не столько по географическому положению, сколько по общественному сознанию) странах для таких целей традиционно служат большие внедорожники или, на худой конец, кроссоверы. Но этих бегемотоподобных чудищ на дорогах стало теперь столько, что их владельцам впору перестать уже тешить таким способом свое больное самолюбие, а пора жалобно хныкать друг другу в жилетку, а потом стройными рядами идти и топиться с тоски в собственных слезах. Так что купе, и только купе! Потому что любое купе по определению — автомобиль индивидуалиста, если не эгоиста. Родстер — тоже, но он еще и отрада экстравертов и жертв хронического нарциссизма. Купе же, наоборот, предпочитают те, в чьем характере преобладают интровертные черты. Владелец купе выставляет под восхищенные взгляды окружающих не самого себя, а свой особенный (не как у всех!) автомобиль, оставаясь до поры до времени в его тени. Купе от Infiniti в этом плане, как говорится, то, что доктор прописал: высокая бортовая линия, узкие оконные «прорези» с тонированными стеклами, покатая крыша — за всем этим легко и приятно уединиться (да и «удвоиться», кстати, тоже — было б с кем!).
Но все же такой автомобиль — это шкатулка с сюрпризом: стоит тебе выбраться из его уютного «кокона» на свет божий, и тут уж все смотрят именно на тебя: «Ну-ткать, ну-ткать, кто это там у нас такой модный и оригинальный? Ага...» И ощущаешь себя (пока передвижение за рулем купе не станет обыденной рутиной), в зависимости от перекоса сознания в собственной голове, или пупом земли, или человеком, вышедшим из дома без одежды.
Впрочем, я на сей счет особенно не заморачивался, поскольку выходить из машины в дни теста не слишком и хотелось. Ведь это было не просто эффектное купе с престижной эмблемой Infiniti на решетке радиатора, а версия с литерой «S»! А, значит, на несколько дней я превратился в обладателя автомобиля не только стильного и пафосного, но еще и наделенного серьезным спортивным потенциалом, обещающим увлекательное вождение, из которого если и стоит выходить без особой на то необходимости, то исключительно чтобы самому полюбоваться снаружи на красивые обводы и благородную, не «стероидную» мускулистость сей модели. Одна не слишком хорошо различающая марки автомобилей девушка спросила меня, когда я парковал ярко-красный G37S у здания редакции: «Ух ты! Это на чем ты сегодня прикатил — на Ferrari или Porsche?» Да, конечно, эти две марки, будучи фактически синонимами слова «спорткар», на обывательском уровне известны куда шире, чем Infiniti, но G37S в первую секунду и впрямь можно принять за упомянутые аппараты: в линиях купе словно просвечивают черты самых культовых болидов, но никакого прямого цитирования нет — просто порода. Причем порода, которой можно гордиться, ведь под люксовым названием Infiniti G37S скрывается культовый же Nissan Skyline.

Infiniti G37S не хуже «немца»


На самом деле прямые конкуренты у G37S, конечно, классом попроще, нежели любая Ferrari, но в своем классе очень серьезные: Audi S5 (а вовсе не А5, с которым спорткупе Infiniti почему-то часто сравнивают) и BMW 335i Coupe. Оба — чрез¬вычайно хороши (сам пробовал в австрийских Альпах и на «Нюрбургринге»), причем каждый по-своему. Соперничать с такими, ох, как нелегко, простительно и спасовать. Но не тут-то было! Если BMW отличает внешняя элегантность, утонченность, и от него даже веет ненавязчивым аристократизмом, a Audi выглядит на его фоне более брутально, мужественно и агрессивно, то Infiniti, пожалуй, умудряется органично сочетать в себе одно с другим. Внутреннее пространство, правда, могло бы быть и позатейливее. Здесь «механическая рука» не подает тебе заботливо ремень безопасности из-за спины, как в баварской «трешке» — надо самому за ним тянуться. И в целом интерьер не столь наворочен, как у «пятерки» из Ингольштадта. Но все это, ей богу, мелочи, вкусовщина в конечном счете, зато с первых же мгновений за рулем «скорого 37-го» из японского Точиги понимаешь, что он способен доставить не меньшее, если не большее удовольствие!

Infiniti G37S приятен внутри


Дизайн салона в соответствии с премиум - классом автомобиля скорее сдержанно-благородный, нежели откровенно экстремальный, но все же обтянутые перфорированной кожей спортивные кресла, спортивный руль, алюминиевые накладки на педали и кое-какие другие детали сразу же дают понять, что характер купе далеко не мирный. Это подтверждает и низкая, «донная», посадка за рулем, что в сочетании с высоким коробом трансмиссионного тоннеля создает ощущение кокпита гоночного автомобиля — сидишь в некоторой тесноте, но совершенно не в обиде! Низкий потолок, несмотря на мой почти двухметровый рост, никаких проблем, вопреки ожиданиям, не составил: регулировки позволяют усесться наиболее удобным образом. Особенно порадовала возможность регулирования спинки кресла на поперечное сжатие-разжатие, благодаря которой комфортно было и моей широкой спине, и спине моего не столь громоздкого напарника по тесту. «Короб» комбинации приборов оригинальным образом укреплен на рулевой колонке и перемещается вместе с ней, что тоже весьма удобно и эргономично.
Ключ из кармана доставать не надо — для запуска достаточно нажать заветную кнопочку Start/Stop под комбинацией приборов справа от рулевой колонки, и автомобиль приятно вздрагивает, принимая на себя мощь 333-сильного V6, а при нажатии на акселератор наполняется сочным и низким могучим рокотом — не слишком, впрочем, навязчивым.
С педалью акселератора следует обращаться аккуратно: она крайне чувствительна и без малейшего промедления трансформирует движение ноги в сигнал для управляющего блока двигателя. Столь же чувствительно и наполнено обратной связью рулевое колесо: ощущение такое, будто оно непосредственно связано с передними колесами. Так что, если при старте лихо втопить педаль газа в пол и при этом держать руль слишком расслабленно, G37S с его задним приводом может «станцевать» такую джигу, что мало не покажется. А при езде на скорости не слишком уверенному в себе водителю автомобиль может показаться слишком нервным — особенно на покрытии с ярко выраженной келейностью, где руль так и норовит вырваться из рук, Зато, если ты обладаешь элементарными навыками управления спорткарами, пользуясь этими особенностями с умом, удовольствие получаешь фантастическое! Потому что на самом деле машина совершенно предсказуема и послушна. Острый руль позволяет совершать ювелирные маневры, а в сочетании со столь же острой, но феноменально прозрачной педалью акселератора дает возможность задействовать в качестве управляемой и заднюю ось.

Разумный компромисс - Infiniti G37S


Вся штука в том, что за рулем Infiniti G37S можно ехать и вполне размеренно, без особого фанатизма, а можно и зажечь «не по-детски». Когда Honda и Nissan вслед за Toyota создали под американский рынок свои премиальные бренды для успешной конкуренции с немецкими, то модели Infiniti (в отличие от Lexus) создавались с большей оглядкой на BMW, нежели на Mercedes, поэтому во главу угла ставились именно управляемость и спортивный дух. И точно так же по своим повадкам G37S гораздо ближе к BMW 335i Coupe, чем к полноприводному Audi S5 — более мощному, более быстрому в разгоне, но при этом более «стерильному» за счет характерной для Audi и объективно более безопасной, нежели избыточная, недостаточной поворачиваемости.
Спорткупе Infiniti в этом плане куда честнее. Нет, склонностью к заносу он отнюдь не страдает, но при желании его без особого труда можно вызвать — избыточная поворачиваемость словно находится в состоянии ожидания и не проявляется, пока сам не захочешь ее актвировать или совершишь очень уж грубую ошибку. В последнем случае может не помочь даже отменная система стабилизации, но при наличии достаточных навыков и элементарного понимания, насколько серьезным автомобилем управляешь, его легко поймать, а еще легче — просто не совершать таких ошибок.

Infiniti G37S - Мечта дрифтера


С учетом вышесказанного G37S — один из немногих современных автомобилей, способ-ных порадовать искушенного любителя дрифтинга. Стремительное купе с тяжелым двигателем, расположенным за передней осью и обеспечивающим развесовку по осям в соотношении 54:46, так и норовит войти в поворот пораньше и поагрессивнее, так и просит добавить затем газу, чтобы пройти вираж в контролируемом скольжении.
Сам я, честно говоря, не являюсь фанатом сей уважаемой дисциплины, но, опробовав в ней купе Infiniti, должен заметить, что данный аппарат в ней почти так же хорош, как его бескомпромиссный сородич Nissan 350Z на испещренном следами от шин шоссе Хаконе «Скай-лайн» в тени горы Фудзи — на родине дрифтинга.

Пара слов о технике


Двигатель объемом 3,7 л с фирменной системой регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVEL, как и подобает мощному «атмосфернику», чрезвычайно эластичен, а его тяга кажется неисчерпаемой. Можно добавлять ее постепенно, микроскопическими дозами, а можно молниеносно раскрутить мотор до отсечки 7600 об./мин. Причем значение крутящего момента приближается к максимальному, когда стрелка тахометра принимает среднее верти


  • Пить регулярно в течение года настой или есть (на кончике ножа) тертый мускатный орех. Средство действует мягко, незаметно, но дает стойкие результаты.
  • 1 ст. ложку измельченных листьев коры лесного ореха залить стаканом  кипятка и настоять. Принимать настой по 1/3 -1/4 стакана 3-4 раза в день до еды.
  • 50 г конского каштана залить 0.5 л водки, настоять 2 недели в темном месте, плотно закрытым, взбалтывая ежедневно. Принимать по 30-40 капель 3-4 раза в день за 30 минут до еды и перед сном в течение 3-4 недель.
  • Шепотку измельченной коры или листьев  лесного ореха залить 2/3 стаканами кипятка и заварить как чай. Пить 1 раз в день до улучшения состояния.
  • 10 г листьев или толченых лесных орехов смешать с яичным белком. Мазать места, где есть  варикозные узлы. Эта мазь также хорошо лечит ожоги, помогает от капиллярных расширений и кровоизлияний.
  • Рекомендуется принимать сок из свежих каштановых цветков по 20-30 капель на 1 стакан воды 2 раза в день.
  • Пить с медом между приемами пищи настой из листьев грецкого ореха. Листья должны быть июньские, с концов веток, молодые.

 

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки