СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Ноября 2017 года:

Каждому садоводу-любителю необходимо помнить, что какой бы токсичностью ни обладал ядохимикат, даже если он почти не ядовит, может вызвать у человека если не опасные, то во всяком случае неприятные последствия. Остановимся на некоторых правилах работы с ядохимикатами.

1. Пользоваться пестицидами можно только теми, которые разрешены для применения в индивидуальных и коллективных садах.

2. Хранить ядохимикаты можно только в хорошо закрытой посуде и в отдельно отведенном месте, вдали от пищевых продуктов и других предметов постоянного пользования.

3. В помещения, где хранятся ядохимикаты, не допускать лиц, не знающих правил обращения с ними, и особенно детей.

4. Приготовление рабочего раствора и опрыскивание проводить в специальной одежде, которую после работы обязательно хорошо выстирать в содово-мыльном растворе, прополоскать и хорошо просушить. На лице необходимо иметь респираторы или хотя бы марлевые повязки, на руках — перчатки. Во время опрыскивания нельзя принимать пищу, пить, курить.

5. Перед опрыскиванием необходимо убедиться, что раствор ядохимикатов не попадает на другие культуры, продукция которых в данный момент используется в пищу (лук, укроп, другие овощи, земляника, малина и т. д.). В этих целях все укрывается непромокаемыми материалами (пленка, брезент и др.). Если имеются такие культуры, и укрыть их по какой-либо причине не представляется возможным, то опрыскивание ядохимикатами проводить нельзя.

6. Дети, беременные и кормящие женщины, а также лица, не получившие соответствующей консультации врача, к работе с ядохимикатами категорически не допускаются.

7. Опрыскивание и опыливание растений проводят в целях повышения их эффективности в вечернее время, после захода солнца или рано утром до восхода и только в безветренную погоду. Долго находиться около обработанных деревьев и кустарников в течение 2—3 дней нельзя.

8. Не допускать попадания ядохимикатов в водоемы (пруды, озера, реки, колодцы и т. д.).

9. Многие пестициды огнеопасны и взрывоопасны. Поэтому при хранении и пользовании ими строго соблюдать необходимые правила.

Полезные советы дачнику:

Способы лечения и удобрения плодовых деревьев

Признаки недостатка макро и микроэлементов у плодовых растений

Защитные мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями

Советы садоводу



Как открыть капот Газели

Капот на “Газели” подвергается тому же воздействию, как и на других автомобилях, разница лишь в том, что капот этой марки авто старого образца немного отличается по конструкции, поэтому может требовать отличного типа ремонтных работ. Размер капота “Газели” стандартен и ничем не отличается от легковых автомобилей.

Открываем капот Газели

Итак, одной из причин, по которой может не открываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту проблему с помощью напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота вверх до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите параллельно с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут таких усилий капот откроется.


Если же вариант с напарником невозможен по причине его отсутствия, попробуйте осуществить другой вариант. Оттяните до максимума рычаг открывания капота и зафиксируйте его положение с помощью подручных средств. Используйте для этого клинок, отрезок палки или трубки около 20 см длиной, который вставьте между левой подножкой и рычагом. После этого нужно осуществить самую неприятную часть: проедьтесь на “Газели” по неблагоприятным для езды участкам дорог: сельским дорогам, брусчатке или трамвайным путям (не переусердствуйте). В процессе такой езды капот откроется сам.

Кроме этого, есть еще несколько причин для возникновения такой неполадки: изношенность пружины, либо ослабевание троса. Решение возможно, соответственно, двумя методами. Если проблема в тросике, подтяните его, чтобы сделать туже. Если, на ваш взгляд, проблема в пружине, открутите внутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, поскольку дотянуться до тросика иногда бывает практически невозможно. Помните, что рубашка троса расположена рядом с АКБ, поэтому немного ослабьте или открутите болтики крепления зажима, вытяните рубашку на нужное расстояние и зажмите крепление обратно. Однако помните, что такой ремонт поможет вам в решении проблемы в течение 5-6 месяцев. После этого рекомендуется все-таки заменить трос, чтобы не произошел его полный обрыв.


“Газель” – это автомобиль, который требует постоянного ухода, поэтому чаще проверяйте состояние всех внутренних деталей, чтобы не допустить возникновения перечисленных проблем.



Итак.. Ё-кроссовер тест драйв.

Александр Желудов и Андрей Рудницкий выступали в Белгороде на Ё-кроссовере. Автомобиль создан по «классической» схеме раллирейдового прототипа – пространственная рама, накрытая пластиковыми кузовными панелями, и ДВС, передающий вращение на все колеса через раздаточную коробку. «Ё-вость» конструкции заключается в имплантации в раз- датку электромотора-генератора, аналога системы KERS в Формуле-1, который в процессе движения машины заряжает, по словам разработчиков, «блок суперконденсаторов», которые, в свою очередь, при необходимости могут, импульсно разряжаясь, увеличить суммарную мощность системы.

На бахе «Белогорье» двукратный чемпион страны по классическому ралли и победитель «Шелкового пути» Желудов выступал в зачете «Рейд-спорт», поскольку Ё-мобиль пока не соответствует техническим требованиям FIA и РАФ. Экипаж уверенно провел первый большой СУ, но во второй день порвался ремень дизельного двигателя прототипа, и спортсмены вынуждены были закончить дебютную гонку.

Будем надеяться, что, несмотря на некоторые накладки, возникшие во время подготовки и проведения белгородской бахи, соревнование успешно защитило «кандидатский минимум» и в следующем году станет полноценным этапом Кубка мира FIA. Трудности периодически возникают на каждом этапе Кубка так, в этом году отменены рейды в Тунисе и Марокко, а на прошлогодней «Бахе Италии» из-за паводка дистанцию сократили вдвое, тем не менее, никому и в голову не пришло говорить о несоответствии соревнования высокому статусу. Присутствовавший в Белгороде в качестве наблюдателя вице-президент FIA Фред Галлахер (о его приезде в Россию «ПП» писал в №2 за 2012 г.), на основании отчета которого будет принято решение о статусе белгородской гонки, не мог не обратить внимания на то, как грамотно организаторы выходили из сложных ситуаций. Важно не столько появление проблем, сколько умение их решать. Как говорил Жеглов: «Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать».

Обзор Rokon мотоцикла и 1000 советов найдется на нашем сайте