СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 17 Января 2018 года:

            Ходить босиком полезно, но не по всем поверхностям. Так, кафельный пол способен вызвать переохлаждение стоп, что в свою очередь, может спровоцировать воспаление мочевого пузыря. А восточные целители утверждают, что нельзя ходить босиком по поверхностям, выделанным из камня, потому, что они  вытягивают энергию из организма. Все синтетические поверхности накапливают статическое электричество, поэтому так часто болит голова и скачет настроение у обитателей квартир, застланных коврами из искусственных нитей, линолеумом.

            Самые полезные поверхности для здоровья стоп – дерево и земля. Поэтому советуем сделать у себя дома деревянный пол, а на даче разувайтесь и старайтесь выполнять садовые работы босиком. Чтобы получить максимальную пользу для здоровья, нужно ходить босиком по дереву или земле не менее трех часов. Тогда, считают на Востоке, тело отдает земле накопленное статическое электричество, а земля, в свою очередь, заряжает человека полезной энергией.

            Влияние на этот процесс оказывает магнитное поле Земли. Чувствительными к магнитным излучениям называют тех, кто при хождении босиком через какое-то время начинает чувствовать легкие покалывания, перепады температуры  внутри своего тела – значит, человек ощущает тепло Земли.



Порой обидно бывает записываться в салон по поводу такой мелочи, как стрижка челки. Это ведь не новый стиль – ее бывает нужно просто подравнять, и все!

Подстричь челку можно и самостоятельно. Это займет совсем немного времени и потребует только чуть-чуть аккуратности, ножниц и зеркала.

Как подстричь челку в домашних условиях

Вам понадобятся:
- ножницы (лучше всего, конечно, если это будут специальные прямые ножницы для стрижки волос (без разравнивателей и без фигурных лезвий). Но, в целом, любые очень хорошо заточенные ножницы с аккуратными и не очень короткими лезвиями вполне подойдут);
- полотенце или фен (высушить челку, если вы решили подстричь ее сразу после того, как вымыли волосы);
- утюжок для выпрямления волос;
- расческа (гребень с мелкими зубчиками, лучше не металлический – металл портит волосы и усиливает статический заряд);
- зеркало.

Как правильно подстричь челку – пошаговый фото мастер-класс

1. Сушим и выпрямляем

Никогда не подстригайте мокрую челку. Мокрые волосы длиннее и, когда высохнут, челка окажется гораздо короче, чем вы планировали. Насухо высушите челку феном или полотенцем, расчешите ее и выпрямите утюжком.

При стрижке челки самостоятельно большим неудобством для многих являются мелкие состриженные кусочки волос, падающие на лицо. Некоторые (и особенно те, кто носит контактные линзы) боятся, что такие остриженные короткие волоски попадут в глаза, и придется отложить стрижку, пока не уберешь их все.

Есть мнение, что можно подставить бумагу или даже надеть плотно прилегающие прозрачные очки; это можно сделать, но проще всего будет подставить вторую ладонь под линию стрижки, чуть выше глаз, так, чтобы все волосы падали на нее, — так вы избежите лишнего беспокойства. Но не закрывайте оба глаза одновременно и не зажмуривайте их – не стоит стричь собственные волосы вслепую.

2. Разделим пряди

Поставьте перед собой зеркало, позаботьтесь о хорошем освещении – тень не должна падать на лицо. Пальцами выделите центральную прядь в вашей челке. Оставшиеся отведите к вискам – к ним мы вернемся позже.

Вытяните центральную часть челки двумя пальцами, чтобы увидеть всю ее длину целиком. Определите, какой длины челку вам хочется, и обрежьте лишние волосы в этой пряди. На фото девушка, подстригающая челку, обрезает прядь на уровне переносицы – обычно это оптимальная длина. Не забывайте, что это челка, которую вы “оттянули”, – то есть, теоретически, в обычном своем состоянии она будет смотреться чуть короче.


Подровняйте другие пряди в челке по уже подрезанной, но только те, что в середине.

3. Формируем челку с боков

Итак, у вас должны были остаться неподстриженные пряди волос слева и справа; а из-под челки уже видно часть брови, ту, что ближе к носу.

Подстригаем боковые пряди, ориентируясь на изгиб бровей. Стригите по чуть-чуть, стараясь, чтобы форма челки с каждой стороны в итоге повторила форму брови. Не торопитесь, спешка здесь ни к чему – лучше оставить, чем срезать лишнее. Длина же волос должна быть такова, что между бровью и челкой останется чуть-чуть свободного пространства.

Линия челки должна получиться плавной, «сплошной» относительно каждой пряди и при этом – открывающей брови, повторяя их форму по бокам. Если вы предпочитаете “острую” форму бровей, то верхняя их точка может быть скрыта челкой, – иначе общая линия волос получится тоже слишком острой. Но все зависит от вашего стиля – если вам захочется, челку можно подстричь и короче.

4. Готово!
Вы только что сами ровно подстригли челку.



Моторенваген №1… Пути доработки внедорожников mercedes- benz g-klasse в россии известны: синие проблесковые маячки и стробоскопы, огромные диски с изолентами сверхскоростных шин и бронезащита класса в4, выдерживающая выстрел из «магнума» 44-го калибра. в самой германии эти «оркские» замашки не в чести – там g-тюнинг изящнее, добротнее и… умнее.

Шестьдесят с гаком лет назад, 8 мая 1949 года, парламентский Совет Германии принял конституцию, в соответствии с которой земля Северный Рейн – Вестфалия стала федеральной землей. Вы спросите, как связан сей исторический факт с представленным здесь белым тюнингованным «Гелендвагеном». Все просто: в 2009 году, к юбилею столь значимого для немцев события, студия LMT-Benrath GmbH из Дюссельдорфа (столицы земли Северный Рейн – Вестфалия) выпустила ровно сто богато дооснащен- ных «Мерседесов» разных моделей. Один из них приехал недавно в Москву на ПМЖ.

В плане известности компании LMT-Benrath GmbH, конечно, далеко до именитых коллег из AMG, Brabus, ART и Lorinser, но дюссельдорфские ребята, как все немцы, знают цену слова Qualitt – качество ставят на первое место. Возможно поэтому они не стали превращать юбилейный G-Wagen в технический кунштюк в вычурном стайлинге, а деликатно, без фанатизма, проработали автомобиль по трем основным направлениям: двигатель, экстерьер и интерьер. Причем не стеснялись использовать, абсолютно легально, решения, предлагаемые AMG и Brabus.

И правда, как еще можно улучшить, скажем, внедорожные характеристики машины, с завода оснащенной коробчатой рамой с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля, неразрезными мостами, мощными винтовыми пружинами с большим ходом и блокировками всех трех дифференциалов, включая 100-процентно блокируемый ме- жосевой? А тяговитый 224-сильный турбодизель, развивающий паровозные 540 Нм момента? Вот его, пожалуй, стоит скорее для саморекламы – мы, мол, тоже это умеем – снабдить пакетом увеличения мощности, включающим модификацию программы управления двигателем. Никакого экстри- ма: чип-тюнинг добавил 37 лошадок и 60 Нм к паспортным характеристикам. Но, знаете, когда со светофора уходишь «с пол- позишн» под аккомпанемент ворчания 260-сильного зверя под капотом, тебе как-то не до сухих выкладок – тут властвуют эмоции!

А ведь с виду этот «Гелен» не выглядит задирой. То есть, конечно, белоснежный трехдверный внедорожник Mercedes с «карбоновыми» капотом и крышей никак не назовешь «волком в овечьей шкуре» – какие уж тут ягнята, – но кроме 18-дюймовых колесных дисков с логотипом придворного ателье AMG и светодиодными фарами а-ля Brabus ничто не выделяет его из стройного ряда кирпичеобразных товарищей по G-классу.

Совсем другие чувства возникают у тех, кому посчастливится заглянуть в салон. Тут любой почувствует себя эдаким закомплексованным пелевинским орком в «мо- торенвагене» дискурсморгена, ибо внутри трехдверного G-Wagen творится что-то невероятное – Версаль, только гобеленов не хватает. Прошитая, как шелковые одеяла из опочивальни Людовика XVI де Бурбона, красная кожа с кремовым оттенком, тоже кстати AMG, покрывает сиденья водителя и переднего пассажира, задний диван и дверные панели. На потолке царство бархатистой алькантары. Ну а многофункциональный «мерседесовский» руль мастера из LMT- Benrath GmbH переиначили так, что на его фоне оригинал выглядит убогой «баранкой» эконом-класса: он не просто затянут в кожу под цвет всего салона, но и по форме скорее напоминает рулевое колесо «формулического» болида – удобные наплывы в местах хвата, срезанный нижний сегмент, чтобы водителю было еще комфортней.

Безусловно, тюнинг делает машину уникальной, но в данном случае эксклюзивности тут и без доработок хватает. И дело не в том, что российский дилер Mercedes- Benz не продает трехдверные «Ге- лендвагены» – кабриолеты да, но не трехдверки, – таким образом, G-Wagon, длина которого 4212 мм, по определению редкость в наших краях. И даже не в том, что конкретный внедорожник волею судеб вошел в юбилейную спецсерию «Мерседесов» из сотни штук, о чем свидетельствуют шильдики «Limited 100 Edition» на передних крыльях. Редким коллекционным экземпляром этот

Mercedes-Benz G 320 CDI делает то обстоятельство, что, будучи собранным в 2008 году, он является первым сошедшим с конвейера автомобилем 2009 модельного года! Знатоки понимают, в чем тут фишка, ну а тех, кому подавай бескомпромиссный тюнинг, вероятно, заинтересует следующий факт. Когда мы обратились в представительство Mercedes-Benz в России с просьбой дать нам комментарий к проекту LMT-Benrath GmbH, «мерседесовский» продакт-менеджмент нам ответил дословно: «Это чистый тюнинг, включая шильдик с Edition».

Снегоходные гонки в России освещает наш журнал советов