СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 26 Сентября 2018 года:

Проектор Sony VPL-VW95ES. Полезные советы по выбору.

Скажем больше, именно к проекторам вышеозначенное правило применимо на все сто. Тот, кто внимательно следит за новинками в этой области, согласившись с таким мнением, заметит, что наиболее значимые прорывы в секторе проекторов для домашних кинотеатров по большей части были достигнуты не введением принципиально новых схем, а искусной доводкой имеющихся технологий и готовых моделей. В итоге реальная контрастность некоторых устройств возрастала в несколько раз, цветопередача даже аппаратов невысокого класса приближалась к образцовой, а объемная картинка в 3D-режиме у ряда из них стала напоминать действительность. И это вовсе не чудо. Конечно, огромную роль играет улучшение цифровой обработки изображения, тщательная подборка характеристик ламп, фильтров и оптики. Но главное в том, что те компании, чьи модели смогли продемонстрировать столь впечатляющие результаты, в свое время правильно выбрали наиболее перспективные технологии и платформы. И проектор Sony VPL-VW95ES, пожалуй, лучший тому пример.

История этой модели началась в далеком 2006 году, когда руководство профессионального подразделения Sony решило расширить линейку кинотеатральных проекторов, создав аппарат в среднем ценовом диапазоне, но обладающий всеми функциями и преимуществами устройств класса High End. При этом провозглашался отказ от каких-либо компромиссов в принципиальных моментах: были отвергнуты и вовсю использовавшаяся тогда в проекторах Sony технология 3LCD, и применение механических регулировок оптики, и упрощенная конструкция корпуса и объектива с пластиковыми линзами. Так на свет появился Sony VPL-VW50. Он оказался настолько удачным и был так хорошо принят профессионалами и обычными пользователями, что последующие модели в этом сегменте были сделаны на его основе.

Проектор VPL-VW95ES чрезвычайно похож на него формой и немного схожие характеристики, размерами и диаметром выходной линзы объектива, только боковины стали строже — их вогнутый профиль исчез, а окрас стал исключительно черным. Однако роднит оба устройства именно платформа, а вовсе не детали — с тех пор инженеры Sony модернизировали практически все компоненты, оставив, выражаясь автомобильным языком, только шасси. По фирменной традиции сохранилась и красивая полукруглая корма корпуса, лишенная кнопок и входных разъемов, которые опять же традиционно расположены здесь у самой кромки нижней панели по правому борту. Но даже их состав, не меняющийся у большинства проекторов годами, преобразился сообразно времени: канул в прошлое морально устаревший композитный видеовход и добавился актуальный ныне разъем для подключения внешнего ИК-эммитера для ЗD-очков.

Широкоугольный объектив

Широкоугольный объектив тоже немного изменился. У него увеличена кратность зумирования — теперь она составляет 1,6. Оптический сдвиг картинки возможен в двух направлениях, причем в Sony VPL-VW95ES его амплитуду уже никак не назовешь маленькой: по вертикали изображение можно смещать без искажений на 65% высоты, а по горизонтали на 25% ширины в каждую сторону. Причем все регулировки оптики, повторяем, можно производить с пульта ДУ, находясь у экрана, что особенно удобно при настройке фокусировки.

Обзор SXRD-матрицы

Очки проектора Sony VPL-VW95ES

Кардинально менять оптический блок и матрицы не стали — лишь усовершенствовали поляризационные и цветные фильтры. И правильно! SXRD-матрицы, на которые из-за их высокой скорости срабатывания Sony изначально сделала основную ставку, предоставляют гораздо больше средств для улучшения изображения, чем другие технологии, использующие в чипах для формирования картинки жидкие кристаллы. Прежде всего, такое быстродействие позволило Sony первой применить функцию вставки дополнительных кадров во всех режимах, что существенно улучшило передачу движений при показе любого материала. А сейчас это дает возможность управлять другими параметрами вплоть до изменения яркости картинки в 3D. Очки порой значительно снижают ее из-за поглощения света фильтрами, поэтому в большинстве ЗD-проекторов при демонстрации объемного видео световой поток автоматически увеличивается, что неизбежно приводит к падению контрастности. В Sony VPL-VW95ES яркость повышается лишь немного, зато увеличивается время открытия фильтра в матрицах и очках, при этом скорости срабатывания хватает и на вставку темного кадра в развертке для более четкого разделения ракурсов. В итоге и яркость практически не уменьшается, и наложения кадров не происходит, поскольку нет двоения объектов и «призраков» (эффекта гостинга).

Естественно, для работы со столь скоростным проектором были разработаны и новые, столь же скоростные очки. Их, по счастью, покупать отдельно не требуется — в комплекте уже есть сразу две пары, причем к обеим не надо теперь и искать батарейки — очки заряжаются от любого порта USB, а необходимый адаптер прилагается.

В принципе, чтобы увидеть все преимущества Sony VPL-VW95ES, ничего другого не нужно — эта модель, как и предшественница, снабжена встроенным в корпус эмиттером для управления очками, который располагается рядом с объективом за раздвижными автоматическими шторками. Но если около экрана стоит аппаратура с люминесцентными дисплеями, то для надежности лучше поставить внешний передатчик, подключаемый к проектору по обычной витой паре.

Эталонная картинка проектора Sony VPL-VW95ES!

Несмотря на наличие продвинутой функции Motion flow, генерирующей дополнительные кадры, ее регулятор имеет смысл поставить на минимум, потому что матрицы отрабатывают каждое движение так, что кино даже в 2D выглядит лучше, чем жизнь, непостижимым образом сохраняя полную естественность всех перемещений.

А в 3D-режиме проектор, без сомнения, задает новый стандарт отображения объемного видео. Такую четкость и эффектность нам встречать еще не доводилось. Глубина, эшелонирование, проработка деталей и на заднем, и на переднем плане, включая вылетающие за пределы экрана предметы, воспринимаются так, будто 3D видишь первый раз в жизни, столь сильное впечатление все это производит. И пусть в самом эффектном режиме работы очков (высокая яркость) иногда возникают двойные границы объектов, общую картину это не портит. Проектор Sony VPL-VW95ES в 2D чертовски хорош, но в 3D он один из лучших! Смотря на наш обзор и характеристики этого чуда, уж очень хочется себе такой!

Юрий Глушков



Приготовление маринадной заливки. В состав маринадной заливки входят водная вытяжка из пряностей и сахарный сироп, которые смешиваются вместе и к ним добавляется уксусная кислота.

Водная вытяжка готовится из корицы, гвоздики и перца душистого по такой же технологии, как и для овощных маринадов.

Инструкция предусматривает также добавление перца душистого и гвоздики отдельными  непосредственно в банку, в этом случае вытяжка готовится только из корицы.

Сахар просеивают, растворяют в котле, кипятят 2—3 мин, фильтруют через полотняный фильтр. К сахарному сиропу добавляют вытяжку из пряностей и уксусную кислоту в соответствии с рецептурой.

Фасование и пастеризация. Плоды фасуют в стеклянную тару и лакированную металлическую тару вместимостью до 3 дм3. Вишни и сливы можно фасовать на автоматическом наполнителе карусельного типа.

Для маринадов ассорти сырье подбирают разного цвета и формы для придания консервам привлекательного внешнего вида: груши, сливы, вишни, кизил, виноград и черную смородину.

Уложенные плоды и ягоды занимают от 55 до 70 % объема, их заливают маринадной заливкой с помощью наполнителя при температуре не ниже 80 °С. Исключение составляют маринады из вишни, винограда, кизила и слив, где рекомендуется температура не выше 60 °С, чтобы не допустить растрескивания плодов и потери цвета.

Пастеризуют маринады при 85 °С в течение 10-25 мин в мелкой таре, а в крупной (трехлитровые бутыли и металлические банки 14) — 25-30 мин при 100° С.

Требования к готовой продукции. По внешнему виду плоды должны быть целые, без повреждений, с естественной окраской, заливка прозрачная с кисло-сладким вкусом и запахом, плоды неразваренные. Массовая доля сахара (в пересчете на инвертный) для слабокислых маринадов должна быть не менее 12 9?, а для кислых — 17 %. Содержание уксусной кислоты для слабокислых маринадов из винограда, вишни, кизила, крыжовника, слив и смородины – 0,2—0,4 %, из груш, черешни и яблок – 0,4—0,6 %, для кислых из винограда и слив — 0,6— 0,8%..

Непрерывнодействующие стерилизаторы и полезные советы домашние



Неправильная схема поведения девушки. Все нездоровые схемы поведения перечислить невозможно. Важно понимать, что в их основе лежат определенные нарушения в личностях людей, объединившихся в пару: их дефекты идеально соответствуют и взаимно дополняют друг друга. Потому-то и разгорается пламя отношений — оно согревает и манит, рождая в душах партнеров ощущение знакомой и потому безопасной игры. Ваша задача — распознать нездоровую схему и остановиться. Когда отношения развиваются по знакомому сценарию, вы способны предсказать, чем они закончатся. Остановитесь! Скажите себе: хватит!

Следующий шаг — изменить поведение. Отключите автопилот. Сделайте не то, на что вы запрограммированы. Вы привыкли к нездоровой реакции? Вы включаете ее раз за разом? Переключитесь на здоровое поведение. Попробуйте поступить по-другому. Это приведет к изменениям в поведении в целом. Вы сможете вырасти как личность.

Неправильная схема поведения девушки. Вот, к примеру, Сэнди. У нее была своя привычная, неосознанная схема поведения. Она влюблялась в молодого человека, и сначала все шло замечательно. Потом со стороны парня появлялось отчуждение, которое постепенно нарастало. Сэнди всеми силами пыталась вернуть уходящую близость. Отстраненность и закрытость избранника причиняли ей боль — Сэнди отчаянно хотела, чтобы все было хорошо, отдавала возлюбленному все свои силы. Когда Сэнди рассказала мне о том, как развивается ее очередной роман, я посоветовал ей вести дневник свиданий и записывать, что она чувствует рядом со своим парнем.

Сначала Сэнди называла свои чувства любовью. Ей казалось, что она любит. Сэнди всем сердцем стремилась к своему ненаглядному, и ей очень нравилось быть с ним. Но чем больше мы беседовали и распутывали клубок чувств, тем яснее становилось, что любовь Сэнди — это не любовь, а неудовлетворенная потребность Сэнди в любви. Девушка была очень одинока. Однако в ее отношениях с мужчинами не было ничего, что могло бы принести ей удовлетворение. Я дал ей задание: во время свидания и после него внимательно прислушиваться к своим чувствам. Постеленно громкий голос, который звучал в сердце Сэнди и кричал, что она «хочет быть с ним», перестал заглушать остальные голоса. Сэнди научилась понимать, что на самом деле ощущает рядом с любимым. Оказалось, что одиночество. Даже рядом с возлюбленным она ощущала одиночество. И больше ничего. Ничего другого ее парни дать не могли.

Когда Сэнди увидела, чтб происходит, то оставила отчаянные попытки достучаться до сердца своего нынешнего партнера. Она взяла себя в руки и перестала добиваться от него любви, на которую этот юноша был не способен. Сэнди спросила свое сердце: «Нужен ли мне человек, рядом с которым я ощущаю себя такой одинокой? Об этом ли я мечтаю? Хочу ли тратить время на отношения, которые мне ничего не дают? Хочу ли натыкаться на стену холодности?» Стало совершенно очевидно, что ни Сэнди, ни ее сердце этого не хотят. Сэнди позвонила кавалеру и сказала, что между ними все кончено.

Прошло время. Сэнди стали интересовать совсем другие мужчины. Сейчас она замужем за открытым и чутким человеком. Если бы Сэнди не увидела своей привычной схемы поведения, не отключила бы автопилот и не взяла бы штурвал в свои руки, то, скорее всего, она бы и по сей день продолжала мучиться от неразделенных чувств.
Страна полезных советов. Воспитание здоровых привычек