СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 25 Мая 2018 года:

Второй этап отношений: интерес

Второй этап отношений или продолжение отношений. Если вы продолжаете встречаться с данным человеком, значит, что-то вас в нем заинтересовало. Возможно, вы задумались о постоянных отношениях. А может быть, вы просто хотите с ним или с ней встречаться, не загадывая на будущее. Бывает, что случайное знакомство или неожиданная дружба оказываются для обоих партнеров достаточно значимыми, но эти отношения не требуют продолжения и дальнейшего развития. В определенный период жизни они приносят радость и удовольствие, часто несут исцеление, духовно обогащают и дают много других добрых плодов. Такие отношения дают людям возможность учиться друг у друга. Это нормально.

Второй этап отношений или продолжение отношений. Бывает и так, что некий человек вызывает у вас особый интерес. То есть вы испытываете нечто большее, нежели желание получить удовольствие от совместных занятий или дружеского общения. Вы понимаете: в человеке есть нечто, действительно вас привлекающее, причем на постоянной основе.

Если так случилось, пожалуйста, помните: вы все еще находитесь на этапе исследования — изучаете разных людей. Поэтому не оставляйте других знакомых, не замыкайтесь на одном человеке. Даже если вас влечет к нему — это не повод отказаться от установленных нами границ личного пространства и полностью раствориться в одном избраннике, как это всегда происходило с Томом. Смотрите по сторонам, общайтесь с разными людьми. Это убережет вас от идеализирования единственной или единственного. Вы будете видеть, что ваш герой — не единственная рыбка в пруду. На нем свет клином не сошелся.

Необходимо отметить, что на этом этапе возможны различные внутренние изменения. Если вы начали выделять одного партнера из нескольких, то расширяются возможности для вашего личностного и духовного роста. Одновременно могут усилиться страхи, внутренний разлад, могут проснуться сексуальные влечения и прочие эмоции, которые до того спали. На втором этапе очень важно обсуждать все происходящее с командой поддержки. Вам необходим взгляд со стороны — как на предмет вашего интереса, так и на ваше собственное поведение и состояние.
Мир советов рассказывает чем можно заняться с парнем



Гречка – вкусный, полезный и питательный продукт, считается одним из лучших диетических продуктов. По своим полезным свойствам и энергетической  ценности она лидирует  в списке круп.  В гречке в 3-5 раз больше микроэлементов, в том числе железа, калия, фосфора, меди, цинка, кальция, магния, бора, йода, никеля и кобальта, чем в других крупах. Также в ней  есть витамины В1, В2, РР и важнейшие питательные вещества – белки, сахара, жиры, крахмал и клетчатка.  По содержанию незаменимых аминокислот белок гречихи приближается к продуктам животного происхождения, недаром она считается равноценной заменой мяса.



Традиционно считается, что на умственные способности ребенка оказывает влияние очередность его рождения в семье. Чаще всего именно первенец оказывается самым умным и способным. На умственные способности ребенка, несомненно, влияет образ жизни матери во время беременности. Если мать не курит, не пьет, не употребляет наркотических веществ и не злоупотребляет лечебными препаратами, то у нее больше шансов родить умного, одаренного и способного ребенка.
.
На умственные способности ребенка влияет питание будущей матери. Женщинам, желающим иметь ребенка с высоким уровнем интеллекта, очень полезно есть рыбу, особенно полезными являются жирные сорта. Выявлено, что в жирной рыбе содержится особое вещество под названием "омега-3", улучшающее умственные способности. Это вещество также есть в льняном масле, которое будущая мать может добавлять в салаты. В рыбе содержатся и другие важные для развития интеллекта будущего ребенка вещества, такие как фосфор и кальций. Кроме того, для развития умственных способностей ребенка полезны витамины, цинк, железо и лецитин.
Еще один важный фактор, оказывающий влияние на умственные способности ребенка - это наследственность.Чаще всего, чем умнее родители, тем больше у них шансов произвести на свет умного и способного ребенка. При этом умственные способности ребенка и его интеллект зависят главным образом от умственных способностей именно матери, а от умственных способностей отца - в меньшей мере.
Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на умственные способности ребенка, в соответствии с проведенными американскими учеными исследованиями, является возраст матери. Сопоставив данные 3000 семей, ученые выяснили, что женщины, которые родили детей в юном возрасте, имеют меньше шансов родить ребенка с высокими умственными способностями, чем более зрелые матери (в возрасте 25-35 лет). Наверное это можно объяснить тем, что в 18-20 лет женщина менее умна и образованна, чем спустя 10-15 лет. Кроме того, женщины, родившие ребенка в более старшем возрасте, нередко имеют более устойчивое финансовое положение, которое позволяет им дать хорошее образование своим детям.
Умственные способности ребенка зависят и от соотношения возраста родителей. Если родители уже далеко не молодые (скажем, в возрасте в районе 40 лет и старше), то у них может родиться и очень способный ребенок, и ребенок, отстающий в развитии от своих ровесников. Шансы немолодой матери на рождение способного и интеллектуально развитого ребенка повышаются, когда у этого ребенка довольно молодой отец.