СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 21 Сентября 2020 года:

Мечта каждой женщины — вечная молодость, но, к сожалению, эта проблема остается неразрешимой, несмотря на всевозможные методы, применяемые в косметологии.
И в жизни каждой дамы наступает определенный момент, когда на коже начинают появляться морщинки, сухость, пигментные пятна и много других неприятностей. Не самая приятная тема, однако, знать, что происходит с возрастом с кожей, женщинам все-таки следует.
Проблемы старения кожи обусловлены многими факторами: неблагоприятное воздействие окружающей среды, свободные радикалы, недостаточное количество витаминов и микроэлементов. Недостаток кислорода и плохое кровоснабжение являются главными составляющими преждевременного старения.
В результате этого в коже снижается образование и обновление клеток, ослабевает иммунитет и ухудшается обмен веществ, уменьшается количество клеток дермы, производящих коллаген и эластин — белки кожи. В конечном итоге происходит потеря эластичности, повышается хрупкость сосудов, а значит, развивается изменение овала лица и купероз.
Использование ДЭНС-терапии в борьбе с преждевременным старением кожи усиливает трофику тканей, улучшает насыщение верхних слоев кожи кислородом, способствует усвоению клетками биологически-активных веществ, применяемых в комплексе с дэнас аппаратами. После прохождения курса из 10 процедур разглаживаются мелкие морщины, кожа приобретает здоровый оттенок, повышается ее тонус. Эффект от лечения без применения ДЭНС-терапии на 20 сеанс был менее выражен, чем с аппаратами.
Еще одна программа предупреждения старения кожи, в которой с успехом используются ДЭНС-методы, — это миостимуляция. Программа применяется для замедления процессов старения, корректировки "эффекта стекания лица", который стал проблемой для большинства женщин, кому "за...". Данный метод основан на способности мимических мышц сокращаться от воздействия электроимпульсов аппаратов дэнас. Суть процедуры сводится к тому, что следует найти точки, воздействие на которые приводит к сокращению мышц лица, у каждой женщины эти точки строго индивидуальны.
В результате можно сделать заключение, что применение ДЭНС-технологии по сравнению с другими методами борьбы с преждевременным старением кожи наиболее эффективно и экономично. Главное отличие - ДЭНС аппараты функционируют на электрических сигналах с обратной связью, благодаря чему приборы работают с каждым организмом индивидуально.


Очень часто первого сентября, в праздничный день, уроков еще не ставят, заменяя их одним “классным часом”. Это время, длиной в обычный урок или, в некоторых случаях, в один академический час, когда классный руководитель может пообщаться на выбранные им внеклассные темы со своими учениками. Чаще всего эти темы посвящены социальным вопросам либо проблемам, возникающим в классе. Классные часы проводятся и в течение года, но классный час 1 сентября бывает особенно важен и для учителя, и для учеников.
В классный час первого сентября “проблемы” для обсуждения могут еще не возникнуть (если их не осталось с прошлого года), и время можно посвятить конкурсам, имеющим развивающий и в чем-то “психологический” уклон. Ряд принципов этих конкурсов заимствован из принципов корпорационного “тим-билдинга”. Это поможет сплотить класс, начиная с 1 сентября.

Существенны различия в проведении классного часа и тогда, когда учитель только что получил этот конкретный класс или уже ведет его не первый год. Классный час в первом случае, это хороший способ “присмотреться” к ребятам. Бывают также случаи, когда дети в классе еще не знакомы и между собой – например, это класс в новой школе, набранный только в этом году. Тогда конкурсы на укрепление взаимоотношений и развитие эмоциональных связей будут как никогда кстати.

День знаний — праздник и для детей, и для родителей, и для учителей, но речь о “празднике” как таковом в наше время актуальна скорее для малышей, учащихся в начальной школе. Эти конкурсы можно проводить и среди них, но теоретически они рассчитаны на детей постарше.

Ученики старших классов, особенно выпускных, зачастую вообще не считают 1 сентября праздником, так как начинают учиться с этого же дня. Редко в какой школе в этот день у выпускников не стоят часы обычных уроков, а мысли детей поглощены ГИА и ЕГЭ, которые необходимо сдать в конце года как можно лучше. Если класс, который получил учитель, девятый или одиннадцатый, и он ведет его не первый год, а дети хорошо знают друг друга, возможно, будет разумнее не тратить времени на игры и использовать классный час как-нибудь по-другому.

Если вы все-таки решили, что провести несколько игр и конкурсов необходимо, можно остановиться на следующих:

1. Художники.
Этот конкурс подходит для детей всех возрастов и направлен на сплочение аудитории, поддержку соревновательного духа и командной работы. Класс делится на три-четыре группы, каждой из которых раздается задание на свернутом листке бумаги – нарисовать тот или иной довольно простой предмет, в котором должен быть ряд обязательных деталей (например, дом, корабль и т.п.). Каждый человек в группе рисует одну-две детали на общем листе, затем рисунки демонстрируются всему классу и другие группы угадывают, что именно было нарисовано.

2. Слепые.
Старая психологическая игра на доверие и ответственность: класс разбивают на пары по двое человек, один из которых становится “слепым” – ему завязывают глаза, – а другой его “поводырем”. Каждая пара бродит по классу или рекреации, слепой следует указаниям поводыря, а поводырь следит, чтобы тот ни на что не наткнулся. Потом они меняются. После конкурса необходимо обсудить, что именно чувствовал каждый, будучи и слепым, и поводырем.
Для малышей этот конкурс не подходит.

3. Фантазии.
Каждый ученик сообщает по очереди какой-либо факт из своей жизни; он может быть или выдуманным, или реальным. Задача остальных – угадать, фантазия это или правда.
Веселая командная игра в шарады: команда противников загадывает слово одному из игроков другой команды, и тот показывает его при помощи жестов и движений. “Крокодил” во многих школах стоит наравне с, например, “Что Где Когда”, и по нему даже устраиваются турниры, но в этом конкурсе победу можно не определять.



Ингредиенты:

200 г макарон
3 луковицы
400 г грибов
30 г муки
100 г сметаны
80—90 мл красного десертного вина
100 мл мясного бульона
100 г сыра
Петрушка
Оливковое масло.

Приготовление:

Мелко нарезать лук, выложить его на сковородку и жарить на оливковом масле. Добавить предварительно порезанные на половинки грибы.
В жареные грибы добавить пару  ложек муки и перемешать, не добавляя никакой жидкости. Дать муке пропитаться луково-грибным ароматом и немного обжариться. Добавить сметану и вино и получившуюся массу немного потушить. Добавить в сотейник мясной бульон и зелень петрушки.
Сварить лапшу и подавать с приготовленным грибным соусом и тертым сыром.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки