СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Июля 2018 года:

Зеркало для малыша становится чем-то интересным, но пугающим. Действительно так, один ребенок может заинтересоваться своим отражением в зеркале, а другой, наоборот, испугаться его. Психологи рекомендуют знакомить малыша с зеркалом в возрасте двух месяцев.
Зеркало можно поставить рядом с местом переодевания малыша, чтобы он привыкал к нему, разглядывая себя в зеркале. В этом возрасте малыш еще не понимает, зачем нужно зеркало, однако будет интересоваться им.
Познакомиться со своим отражением ребенок сможет к 7-8 месяцам свой жизни. В это время ребенок может понять, что ничего опасного в отражении нет. Как познакомить малыша и зеркало друг с другом?
В 7-8 месяцев ребенок во время созерцания себя в зеркале может узнавать себя. Знакомство с зеркалом необходимо превратить в некоторую игру. Чуть позже ребенок начнет корчить ему рожицы и развлекаться с ним. При этом ребенок самостоятельно начнет осознавать, что перед ним не другой ребенок, а отражение именно его особы.
В этот момент происходит осознание себя как личности, индивидуальности, у которой могут быть свои требования и желания. Знакомство с зеркалом – важная стадия в жизни ребенка, так как оно приносит в его сознание новые данные. С тех пор, как ребенок начнет осознавать себя самостоятельным существом, начнется тесное его взаимоотношения с близкими и окружающим его миром.
В малом возрасте ребенок не будет осознавать, что в зеркале находится он сам. Его мнение будет таковым, что в зеркале находится какая-то личность. Вот почему в первое время знакомства с зеркалом ребенок может испугаться. Например, если на щеке малыша нарисовать точку краской, ребенок будет пытаться стереть краску не со своего лица, а с лица отражения. Только потом, с течением времени, ребенок осознает, что в зеркале находится всего лишь отображение его самого. При этом родители должны говорить своему ребенку, что в зеркале находится именно он. Сначала ребенок будет верить словам родителей, а потом поймет все сам. В период с 1,5 года до 2 лет малыш полностью осознает, что в зеркале находится он, и начнет стирать краску уже со своего лица.
В этот период можно познакомить малыша не только с зеркалом, но и с фотографиями. Малыш в начале не будет осознавать картинки на фотографиях, Он будет их рассматривать так же, как иллюстрации в книге, но не думать, что на фотографии находится он или кто-то из его знакомого окружения.



Полезные советы женскому полу. Как осветлить волосы

Какое же это счастье быть блондинкой! Приятно, когда, встречая тебя, прохожие и автолюбители с восторгом поворачивают голову. Ты, словно бриллиант, приковываешь взоры окружающих. Становится понятно, что усилия были потрачены не зря!  К сожалению, зачастую после процедур по осветлению волос в их оттенке проявляется желтизна. Для блондинок это является одной из наиболее животрепещущих тем. Результатом осветления может стать дешевый оттенок соломы, вместо ожидаемой изысканности «блонда». Сайт полезных советов поможет найти новый образ, поборов проблему желтизны окрашенных волос!

До выполнения процедуры по осветлению волос Вы нуждаетесь в консультации специалиста в следующих случаях:

· Ваши волосы повреждены (сухие волосы с нарушенной структурой имеют свойство неравномерно окрашиваться, результатом является наличие светлых пятен). Применяйте кондиционеры, восстанавливающие шампуни, различные маски и прочие средства, чтобы добиться здорового вида своих волос.

· Кожа головы не полностью здорова, есть небольшие ранки или воспалительные процессы.


· Применялась химическая завивка (интервал между проведением «химии» и процедурой освещения должен составлять не менее недели)

· Ваши волосы уже окрашены. В случае, если применялись краски на основе растительных компонентов, таких как, например, хна, цвет после процедуры может получиться непредсказуемым.

Процедура осветления волос

· Перед осветлением волосы мыть не следует

· Процедура осветления происходит следующим образом: волосы распределяются по четырем зонам: один пробор разделяет волосы на две части через центр головы по линии носа, второй пробор проводится от одного уха к другому. Далее наносится осветлитель. Сначала покрывается зона затылка. Это связано с тем, что температура затылочной части ниже, чем в остальных частях головы. Процесс окраски будет протекать медленней, а времени потребуется больше. Далее краситель наносится вдоль сделанных проборов. В самую последнюю очередь следует покрывать зоны висков и волосы надо лбом. Волосы в этих местах тонкие и осветляются исключительно быстро.

· Производить нанесение вещества следует достаточно быстро, это обеспечит осветление разных зон в равной степени. Чем больше густота Ваших волос, тем из меньшего количества волосинок должны состоять осветляемые пряди. В противном случае окраска может оказаться неравномерной, и проявится желтизна.

· Если Вы делаете первое осветление волос, то состав на сами волосы и их корни следует наносить отдельно. Сначала покройте сами волосы, выждите 20-25 мин., а потом уже корни (3 см) и ждите еще 10-15 минут.

· Если осветление осуществляется повторно, то сначала окрашивается зона корней волос, а уже после краска распределяется на всю длину Ваших волос. При нанесении красителя, постарайтесь исключить из процедуры сами кончики волос, это позволит им оставаться живыми.

· Нормой является регулярность проведения осветления один раз в месяц.

Совет: иногда вместо осветления можно применить краску для волос. Такой подход обеспечит осветление, а кроме этого придаст желаемый оттенок Вашим волосам. Выбор оттенков велик: это и “пепельный блонд”, и “платиновый блонд”, и “белое солнце”, и многие другие. Некоторые краски для волос при своем применении осуществляют еще тонировку нежелательной желтизны, что обеспечит Вам цвет волос максимально близкий к натуральному блонду.


Зачастую одной только процедуры окраски или осветления для достижения хорошего результата может оказаться недостаточно. Также после процедуры окраски Вам необходимо применить оттеночный шампунь. Представлены различные оттенки: “жемчужный”, “серебристый”, “платиновый” или “фиолетовый”. Для нейтрализации желтого цвета Вам следует применять фиолетовый оттенок.

Применять оттеночный шампунь необходимо следующим образом. Оттеночный шампунь смешать с обыкновенным в соотношении 1:2-1:3. Нанести смесь на волосы. Смыть не более чем через 2 минуты. Это позволит получить наиболее предсказуемый результат, который максимально близок к белоснежному цвету. При чрезмерно длительном воздействии оттеночного шампуня цвет может получиться с серым или голубоватым оттенком.

С приобретением опыта Вы сможете немного поэкспериментировать, достигая тех или иных желаемых оттенков.

Как только Вы видите, что цвет потерял былую яркость, и начала проявляться желтизна, снова воспользуйтесь оттеночным шампунем, применив указанный способ.

Необходимо учитывать, что чем темнее естественный цвет Ваших волос, тем больше усилий и времени потребуется, чтобы избавиться от желтизны. Запаситесь терпением!

Теперь Вы уже знаете, как исключить желтый оттенок окрашенных волос.

Удачи тебе, блондинка! 




Умение правильно разговаривать по телефону очень важное дело

Некоторые люди просто не знают, как нужно разговаривать по телефону. Тогда вы слышите каждый вздох собеседника, чавканье; либо человек говорит так тихо, что кажется, будто он находится на другом конце света. Некоторые не умеют слушать: оживленно поддакивают, но при этом отчетливо слышно, как пальцы собеседника бегают по клавиатуре.

Так быть не должно!

Общение между людьми требует соблюдения нескольких простых правил. Во-первых, для полноценного общения нужны двое: тот, кто говорит, и тот, кто слушает. Задача первого состоит в том, чтобы понятно и корректно передать информацию, задача второго — внимательно выслушать то, что ему говорят, и адекватно отреагировать. Просто, не так ли? Но следуем ли мы этим правилам?

Рассказывая, мы бормочем, кричим, шепчем, говорим с набитым ртом. Слушая, не слышим собеседника и не задумываемся над его вопросами.

Любой из нас может утомиться и на время отвлечься от работы. Случается, что именно в такой неподходящий момент раздается телефонный звонок. Но как бы вы ни устали, на вас лежит ответственность за то, что и как вы говорите, и за то, как вы слушаете и что отвечаете. Исследования показывают, что главная причина недовольства клиентов — безразличие и грубость работников компании во время телефонного разговора.

Говорите понятно, слушайте внимательно. Если вам недостает навыков общения, попрактикуйтесь с кем-нибудь из близких. Держите телефонную трубку так, чтобы вас было хорошо слышно. Не забывайте, что телефонные микрофоны, если держать трубку близко к лицу, придают голосу зловещее змеиное шипение.

Учитесь слушать. Если вам звонят, выключите все устройства, создающие шум и отвлекающие внимание, в том числе радио и компьютер. Не разговаривайте одновременно и по телефону, и с коллегами, все внимание уделите разговору по телефону.

Даже если вы закрыли телефонную трубку ладонью, вас все равно могут услышать на другом конце провода.

Некоторые служащие думают, что одновременный разговор с несколькими людьми придает им деловой вид. На самом деле это демонстрирует их тщеславие и неуважение к собеседникам. Если вы не можете прервать свою работу или ведете важный разговор с начальником, просто не поднимайте трубку! Пусть звонящий продиктует сообщение на голосовую почту.