СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Октября 2018 года:

Вы Уважаете национальные и культурные различия

Один из самых простых способов поставить себя в неловкое положение — неосторожно унизить чье-то расовое или национальное достоинство. Чтобы избежать подобных ловушек, вы как воспитанный человек должны быть внимательны к чувствам и пристрастиям коллег. Возможно, вам придется общаться с представителями разных этнических, религиозных, культурных и национальных групп, поэтому необходимо следить за своим языком и жестами, научиться терпимости и сдержанности.

Изучите правила общения, принятые в этнических, религиозных и национальных группах тех, с кем вы работаете. Не различайте людей по национальному или этническому признаку. Будьте внимательны к специфическим потребностям окружающих. Если кто-то из ваших коллег не может выполнить ту или иную работу по религиозным убеждениям, возьмите его обязанности на себя. Помогайте другим в сложных ситуациях.

Никогда не перебивайте и не поправляйте собеседника, пока он не закончил свою речь. Если хотите высказать свое мнение, не говорите: “Луиза, вы не правы. Перечитайте отчет, и сами это поймете”. Чтобы избежать конфронтации и обидных слов, не используйте местоимение “вы” — лучше нейтральная форма “точка зрения”. Например: “Точка зрения Луизы, безусловно, интересна. Но я изучил отчет за прошлый год и думаю, что мы поступили правильно”.

Собрание — отличное место, чтобы подчеркнуть умение работать в команде. Говорите “мы”, если речь идет о работе, выполненной командой, “нас” вместо “меня”, “наше” вместо “моего” — этим вы подчеркнете вклад своих коллег. Постарайтесь избегать выражений: “Я выполнил план досрочно”. Лучше сказать: “Наша команда работала настолько слаженно, что план был выполнен раньше срока”.

Общайтесь эффективно

Нигде искусство общения не играет такой важной роли, как при работе в команде. Вы должны общаться со множеством людей, причем не только с теми, с кем работаете и кого хорошо знаете. Общение — важнейший деловой навык. Общительность — признак дружелюбия и открытости, уверенности в себе и уважения к другим. Напротив, ваша необщительность демонстрирует либо неуверенность в себе, либо крайнюю степень эгоизма.

На встрече найдите время побеседовать с каждым участником. Помните, что другие тоже заинтересованы в общении и будут приветствовать ваши усилия завязать разговор.

Смотрите собеседникам в глаза, пожимайте руки, смело завязывайте беседу с незнакомыми людьми. Вы не поверите, но для начала приятной беседы порой достаточно поздороваться и улыбнуться.

Деловое общение отнюдь не подразумевает только корыстных мотивов. Самая большая ошибка, которую вы можете совершить во время разговора с новым знакомым, — это смотреть по сторонам в поисках более подходящего собеседника. Этим вы жестоко обижаете человека. Собеседник должен видеть ваше полное внимание — никаких блуждающих глаз!

Коктейли и шумные вечеринки — не лучшее место для деловой беседы. Если вы видите перспективу плодотворного делового общения, вручите свою визитную карточку и договоритесь созвониться и встретиться позже.



            Одежда, по которой, как говорится, встречают, задает первый импульс предстоящей встрече, переговорам. Первое впечатление доминирует, и поэтому требуются усилия, время, ресурсы, чтобы это впечатление скорректировать в дальнейшем.

            В деловой сфере есть одно основное правило: нужно выглядеть немного лучше своей целевой аудитории. Если предстоит выступать с докладом перед инвесторами, стоит позаботиться о дорогих костюме, галстуке, ботинках; если же предстоит выступление перед учителями или врачами, достаточно обычного костюма хорошего качества: дешевая одежда вызовет недоверие к вам, а очень дорогая – отторжение и раздражение.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Вы Уважаете национальные и культурные различия

Один из самых простых способов поставить себя в неловкое положение — неосторожно унизить чье-то расовое или национальное достоинство. Чтобы избежать подобных ловушек, вы как воспитанный человек должны быть внимательны к чувствам и пристрастиям коллег. Возможно, вам придется общаться с представителями разных этнических, религиозных, культурных и национальных групп, поэтому необходимо следить за своим языком и жестами, научиться терпимости и сдержанности.

Изучите правила общения, принятые в этнических, религиозных и национальных группах тех, с кем вы работаете. Не различайте людей по национальному или этническому признаку. Будьте внимательны к специфическим потребностям окружающих. Если кто-то из ваших коллег не может выполнить ту или иную работу по религиозным убеждениям, возьмите его обязанности на себя. Помогайте другим в сложных ситуациях.

Никогда не перебивайте и не поправляйте собеседника, пока он не закончил свою речь. Если хотите высказать свое мнение, не говорите: “Луиза, вы не правы. Перечитайте отчет, и сами это поймете”. Чтобы избежать конфронтации и обидных слов, не используйте местоимение “вы” — лучше нейтральная форма “точка зрения”. Например: “Точка зрения Луизы, безусловно, интересна. Но я изучил отчет за прошлый год и думаю, что мы поступили правильно”.

Собрание — отличное место, чтобы подчеркнуть умение работать в команде. Говорите “мы”, если речь идет о работе, выполненной командой, “нас” вместо “меня”, “наше” вместо “моего” — этим вы подчеркнете вклад своих коллег. Постарайтесь избегать выражений: “Я выполнил план досрочно”. Лучше сказать: “Наша команда работала настолько слаженно, что план был выполнен раньше срока”.

Общайтесь эффективно

Нигде искусство общения не играет такой важной роли, как при работе в команде. Вы должны общаться со множеством людей, причем не только с теми, с кем работаете и кого хорошо знаете. Общение — важнейший деловой навык. Общительность — признак дружелюбия и открытости, уверенности в себе и уважения к другим. Напротив, ваша необщительность демонстрирует либо неуверенность в себе, либо крайнюю степень эгоизма.

На встрече найдите время побеседовать с каждым участником. Помните, что другие тоже заинтересованы в общении и будут приветствовать ваши усилия завязать разговор.

Смотрите собеседникам в глаза, пожимайте руки, смело завязывайте беседу с незнакомыми людьми. Вы не поверите, но для начала приятной беседы порой достаточно поздороваться и улыбнуться.

Деловое общение отнюдь не подразумевает только корыстных мотивов. Самая большая ошибка, которую вы можете совершить во время разговора с новым знакомым, — это смотреть по сторонам в поисках более подходящего собеседника. Этим вы жестоко обижаете человека. Собеседник должен видеть ваше полное внимание — никаких блуждающих глаз!

Коктейли и шумные вечеринки — не лучшее место для деловой беседы. Если вы видите перспективу плодотворного делового общения, вручите свою визитную карточку и договоритесь созвониться и встретиться позже.