СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Ноября 2017 года:

Незаменимая вещь в солидном офисе и на жарком пляже, и на прогулке с друзьями и в ночных клубах, на званом ужине и свидании с любимым; без юбки не обходится ни один женский гардероб. В 2011 году их разнообразие царит на подиумах модных домов.

Выбираем длину


Самая модная длина юбки 2011 года – макси, что, несомненно, порадует не только любительниц романтичных нарядов, но и прекрасных дам, желающих скрыть небольшие недостатки фигуры. Такие юбки могут быть не только узких, облегающих силуэтов, но и расклешенные, с запахом и с одним и более разрезами.
Модницы должны быть осторожны в выборе аксессуаров и создании законченного образа, в этом деле нельзя перестараться: приветствуется элегантный минимализм.

Модный фасон


Самое время примерить юбку-плиссе, ее достаточно сложно подобрать и найти правильное сочетание с другими вещами, но результат того стоит. Такой фасон юбки смотрится женственно, нежно и одновременно соблазнительно, дизайнеры рекомендуют носить плиссе из летящих, струящихся тканей с трикотажными свитерами или вещами крупной вязки.
Юбки с драпировками понравятся тем девушкам, которые хотят выглядеть необычно, ведь такой оригинальный вариант способен привлечь к себе внимание.
Правильно подобранная и модная юбка творит настоящие чудеса, преображая свою обладательницу и даря ее удивительное ощущение удовольствия от собственного отражения в зеркале. Экспериментируйте и находите!

Металлопрокат из нержавеющей стали: вы можете купить нержавеющий лист, трубу из нержавейки, полосу или проволоку. Весь прокат из сложнолегированной стали, устойчивой к коррозии в обычных и агрессивных средах.


Геймеры, увлеченные компьютерными играми, для демонстрации своих достижений создают мувики – видеоролики, на которых изображается фрагмент игры (игровой сюжет). Если вас интересует, как сделать мувик, ваш любимый сайт полезных советов OrskPortal.ru . с удовольствием расскажет вам об этом.
Как делать мувик
Для примера возьмем известную игру Counter-Strike. Существует два самых удобных способа сделать мувик.
Способ первый.
Необходимо зайти на сервер, и в консоли прописать команду record 111. 111 при этом – название мувика, оно может быть каким угодно. Во время записи нужно совершить максимум фрагов. По окончании записи нужно написать stop. Чтобы просмотреть демо-записи в консоли нужно прописать playdemo 111. После этого нужно прописать в консоли startmovie 111 30 (fps). Когда это сделано, нужно зайти в папку cstrike (например, сюда - D:/Games/Counter-Strike/cstrike). В этой папке можно обнаружить очень много картинок. Эти картинки нужно загрузить в программу Videomach, и нажать save output file to disk. Выбрав нужные параметры, нужно нажать Старт. Начнется производство видеофайла. После окончания процесса преобразования вы получите видеофайл в удобном формате (к примеру, avi.) Этот ролик можно просматривать, не включая counter-strike. Также программа Videomach позволяет добавить в мувик надписи и другие эффекты.
Способ второй.
Второй способ, хотя и более длительный, позволяет сделать более качественный ролик. Если есть желание поиграться, нужно скачать программу Fraps. Как правило, вместе с программой идет инструкция по установке. После установки и включении программы Fraps нужно зайти на сервер, при этом вверху экрана ( с левой стороны) будут переключаться цифры. Все нормально, пугаться не надо. Это программа Fraps показывет. Сколько кадров приходится на каждое движение. Начать запись нужно при помощи кнопки F9. Все, запись началась. Пока происходит запись, нужно набить побольше фрагов. Остановить запись можно все той же F9. Запись программа Fraps может производить до бесконечности, пока хватит места на жестком диске. Поэтому целесообразно устанавливать программу не на диске С, а на другом, где больше места. Качество записи при этом очень хорошее. Монтировать записи можно на любом мувимейкере.
Вот и все. Теперь вы знаете, как делается мувик. Удачи, ваш любимый сайт полезных советов OrskPortal.ru .


Некоторые люди выглядят эффектно с точки зрения способности выбирать и носить одежду. Другие выглядят так, как могут. Остальные - как надо в каждый момент времени, включая рабочие дни недели.

А как, собственно, надо выглядеть на работе?


Скорее всего, на работе надо выглядеть соответственно. Соответственно месту работы, занимаемому положению, должности, сложившимся традициям и, конечно, дресс коду.
.
Дресс код бывает прописан в политиках компании, а бывает и прописной истиной, если можно так выразиться. Его надо либо придерживаться, либо не работать в компании, где соблюдение требований dress-code является обязательным условием для всех сотрудников: от топ- до клининг-менеджеров.
Правила дресс кода начинают действовать уже на этапе переговоров в кадровом агентстве. Если претендент на открытую вакансию отвечает всем требованиям работодателя, за исключением дресс кода, то ему будет сделано замечание. Это в лучшем случае. Если же на лицо отсутствие необходимых для выполнения работы компетенций, то отличный внешний вид будет плюсом, но скорее всего, для другой вакансии.
Мы не будем говорить о внешнем виде врачей, работников общепита, строителей, сотрудников органов правопорядка, проводников, стюардесс, водолазов и космонавтов. Их дресс код по известным причинам обсуждению не подлежит.
Недалеко от них ушли торговые представители, агенты доставки, менеджеры по работе с клиентами, администраторы торговых залов и все те, кто, так или иначе, связан с торговлей и вынужден носить брэндованную спецодежду. Или элементы одежды с логотипами и корпоративной расцветки. Собственно, эти люди и являются носителями брэнда своих компаний. Миссия брэнда может передаваться по всем возможным коммуникационным каналам: от футболок до шариковых ручек. И это правильно, хотя и не всегда удобно. Несмотря на некоторые неудобства необоснованный отказ носить на работе шейный платок или галстук с логотипом компании может в итоге привести к неприятностям, вплоть до увольнения.
Какие бы требования к внешнему виду сотрудников не предъявляла компания, одежда должна быть чистой и опрятной. Но это, скорее, вопрос уважения к себе и к другим.
Внешний вид может как привлекать наше внимание, в случае с брэндованной одеждой, так и отвлекать его, помогая скоротать время. Например, когда вы стоите в очереди в банке, то гораздо приятней предаваться своим мыслям, глядя на ухоженные руки и дорогие украшения операторов, чем на отсутствие маникюра и дешевую бижутерию.
Во многих крупных компаниях есть сложившаяся традиция, кстати, не прописанная открытым текстом в правилах дресс кода, каждый день приходить в новой одежде. Точнее в новом облике. Многочисленные журналы повседневной моды может, и набивают оскомину от идеального сочетания полосок, клетки и прочих прелестей в одежде, но при этом могут оказать услугу, которую трудно недооценить. Дело в том, что они наглядно демонстрируют возможность удачного комбинирования элементов вашего гардероба. Так что не обязательно быть счастливым обладателем безразмерного гардероба, чтобы соответствовать высоким требованиям дресс кода крупных компаний.

Чем еще может быть нам полезен дресс код?


Смотрите сами – некоторое время назад был проведен эксперимент, суть которого заключалась в следующем. Для группы работников создавались идеальные условия для труда. Скорее их можно было назвать условиями повышенной комфортности, включая свободу выбора одежды. В итоге работники начинали проявлять недовольство, осознавая необходимость заниматься работой, а не наслаждаться окружающим. Или вспомните хотя бы кадр из фильма «Служебный роман», где место одного из сотрудников находилось около лестницы. Мог ли мужчина уделять должное внимание работе, если по лестнице то и дело проходили женщины, чья длина юбок едва дотягивала до колен? Очевидно, что не мог.
Поэтому дресс код это важно, нужно, иногда это просто необходимо. Возможно, что мы не понимаем, или хуже того, не принимаем правила игры. Но главная задача dress-code – создание необходимой рабочей атмосферы, в том виде как она понимается и принимается в каждой отдельной компании.
Бывает и так, что правила дресс кода доходят до крайностей. Например, вы не можете одеть на конференцию или другое важное событие свое любимое платье или костюм только потому, что оно корпоративного цвета компании-конкурента! Или если ваша любимая дорожная сумка оказалась с логотипом опять же компании-конкурента, то брать ее в рабочие командировки не рекомендуется. Место ей, скорее всего в кладовке. Во всяком случае, пока вы работаете в этой компании.
Если компания требует от вас больше, чем вы должны отдавать работе, даже в плане внешнего вида, то стоит призадуматься, несмотря на высокий оклад и завидный социальный пакет. Это очень тонкий момент, но он может проявляться в необъяснимом недовольстве, раздражении и прочих негативных эмоциях при внешнем благополучии.
В конце концов, работа это только часть нашей жизни. Ведь остается еще свободное от работы время, когда все запреты dress-code могут быть забыты и проигнорированы.