ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

Фэтбайк хорошо забытое, уже старое...

Кажется или только ленивый «двухпедальный» еще не наслышан о новом виде велосипедов, все больше и больше завоевывающих свое место под солнцем. На первый взгляд, фэтбайк обычный велосипед, но СТОП, что это??? Взгляните на эти шины!

Фэтбайк хорошо забытое, уже старое...
Фэтбайк хорошо забытое, уже старое...

 Пойдем, по порядку. Фэтбайк не совсем ноу-хау, как кажется, а проверенный временем экстремальный транспорт. Ведь история создания уходит в далекие 80-ые годы. Именно тогда суровые ребята с Аляски предпочли широкие покрышки узким, дабы сделать велосипед более проходимым в условиях тундры. Чуть позднее не менее брутальные мужчины из компании SURLY сподвигли Innova Tires произвести покрышку Endomorph, небывалой, по тем временам, ширины — 3.8 дюйма. В результате, был запущен первый серийный фэт модели «PUGSLEY». Один именитый веломеханик сказал тогда: «Pugsley is, in its way, as revolutionary as the original mountain bikes were in the early 1980s.» («Пагсли это, в своём роде, такая же революция, как и появление горного велосипеда в начале 1980-х»). Вот так все и началось, завертелось, поехало…

Вернемся к 2015 году, мода на фэтбайки шагает двух-, пяти-, да что там, семимильными шагами. К примеру, на выставке Interbike и Taipei bike show наблюдалось изобилие новых моделей фэтбайков на любой вкус и цвет: с колесами от 4.0 до 4.9 дюймов, с ригидными и амовилками, хардтейлы и двухподвесочные, карбоновые и титановые, которые будут разъезжать по пескам, снегам и болотам нашей матушки-земли совсем скоро. С каждым днем растет число производителей на европейском и азиатском рынках, перечислить которых не хватит пальцев.

ADVERTISEMENT
 

7

В чем же фишка фэтбайков?

А ларчик просто открывается – фэт универсален! Независимо от времени года, покрытия дороги, температуры воздуха и окружения. Я слышал, что наши сибирские парни, живущие близ Байкала, прозвали сие чудо техники «озерным» байком. Действительно, ведь только фэтбайк способен побороться с самым разнообразными видами покрытия от свежевыпавшего пухляка и снежных заструг под тонкой корочкой наста до гладкого льда, покрывающим озеро на огромные километры, не говоря уже о мягком грунте, песке, грязи, каменистой дороге и т.д. Фэтбайк создан для этого!

8

Катание на нем требует определенных навыков, решений, разрушения привычных стереотипов катания. Многие новички ожидают некой магии от «толстяка», но, к сожалению, так и не дождавшись, разочаровываются и ставят фэт в дальний угол, позабыв о его существовании навсегда. А фэт лишь требует понимания, прежде чем начать крутить педали, необходимо (нет! не пристегнуть ремень) понять куда вы поедете, какое покрытие вас ждет и что вы от него хотите. Ни один велосипед не находится в таком плотном симбиозе с давлением.

За счёт огромного объёма воздуха внутри колес и широченных ободов, можно позволить фэту плыть по ухабистой дороге, а покрышки на очень низких показателях (5-10psi) крепко держат форму и позволяют ехать. А само по себе низкое давление даёт возможность сильно увеличить пятно контакта и катастрофически уменьшить силу тяжести на поверхность. Дополнительно, по мере набора скорости, всё это вместе даёт эффект «полета» над мягкой поверхностью.

Вместо того чтобы лезть в грязь, фэтбайк спокойно объедет её по траве, там где обычный велосипед завязнет, фэт проедет, а не прокатится на спине своего хозяина. Игра с давлением даёт возможность настроить поведение фэтбайка под самые разные дорожные покрытия. Этому велосипеду также необходим манометр, как слону хобот. Фэт – присобленец, он легко адаптируется к различным погодным условиям. Если дождь резко сменился похолоданием со снегом, не проблема, то у вас именно тот вел на котором вы продолжите движение дальше, не обращая внимания на сиюминутные капризы природы.

9

Так что же там про универсальность? Это его главное качество, козырь, если хотите, и перечислять остальные не имеет смысла, т.к. его универсальность заключает в себе оные. Отсюда и огромная популярность как в городе, в качестве круизера, так и на зимних горнолыжных курортах. Казалось бы, два разных полюса: город и горы, ни спешащий никуда круизер и торопыга-экстремал!

Для большинства велосипедистов начало зимы обозначает закрытие велосезона до следующей капели. Но не для фэтбайкера. Если горный велосипед ассоциируется как джип по сравнению с шоссейником, то фэт, несомненно вездеход, бигфут, парень с широкой костью. Независимо от географии, будь то Монтана, Аляска, Сочи или Челябинск, для большинства людей это просто единственное активное средство передвижения круглый год.

Радует тот факт, что сейчас фэт-движение становится мейнстримом, медленно но уверенно увеличивая свою популяцию повсеместно, несмотря на довольно немалую стоимость, составляющую в среднем от 500 до 3000 долл за шт. Если у вас, после прочтения, появилось то самое непреодолимое желание оставлять за собой 4-хдюймовый след, где-то повыше чем полевая дорога на пути к любимой бабушке, то мы с радостью готовы предложить вам наших «мускулистых бродяг». Качественный и доступный фэтбайк от гиганта азиатской велопромышленности, производящих их с 2005 года, который имеет права стать начальной ступенькой в ваше дальнейшее ширококолесное будущее. Спасибо за внимание!

Поделитесь информацией с друзьями!

Просто нажми на кнопки соцсетей внизу!

Источник

 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
5 + 7 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.