СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Мая 2018 года:

День Святого Валентина олицетворяет любовь. Любовь была, есть и всегда будет. И пусть она есть первородный грех, потому, что плотская. Но что бы было интересного на этой Земле без любви?
Кто-то не верит в истинную любовь, кому-то она кажется утопией. Но тем не менее, она существует во всем мире независимо от того, верят в неё люди или нет. Она может прийти незаметно, "нечаянно нагрянуть, когда её совсем не ждёшь". Она может прийти как награда за твёрдую в неё веру. Любить никогда не поздно. И любовь - это то, чему все возрасты покоряются. К кому-то настоящая и самая большая любовь приходить на заре жизни, к кому-то в период осени. Но если человек её очень ждёт, надеется на её приход, она придёт обязательно.
.
День Святого Валентина напоминает и старым и малым о самом желанном, прекрасном и светлом чувстве, которое рождается на этой Земле благодаря единению двух сердец. А если чья-то любовь ещё не пришла, то этот день даст надежду на её приход в будущем. Каждый человек должен найти свою половинку. И каждый должен познать свою собственную любовь. Она бывает и грустной и радостной, и долгой и непродолжительной. Но её никто не забывает, пока живёт, а может и после жизни.
В этот день люди, которые любят друг друга, дарят один другому подарки. И каждому хочется подарить что-то такое, чтобы вместе с подарком любимый получил немного той теплоты, которая живёт в сердце любящего человека.


Визитки – это информация о вас или о вашей компании, которые поданы в определенной форме, например, в форме листа или пластмассовой карточки. Это деловой инструмент каждого человека, который заботится о своей репутации. Они очень плотно вошли в жизнь деловых людей, поэтому абсолютным нонсенсом можно считать ситуацию, когда деловые партнеры не обмениваются визитками.

Качественная печать визиток с помощью шелкографии – это залог процветания компании!


.Сегодня особенно актуальным методом, который применяется при печати визиток, является шелкография. Эта технология предполагает печать визиток практически на любом носителе. Благодаря этому методу можно произвести выборочную заливку визитки лаком, поспособствовать термоподъему, напечатать контактную и другую важную информацию на необычном материале. Это может быть, к примеру, металл или пластик. Высокопрофессиональное оборудование и лучшие материалы – это то, чем могут похвастаться сегодня профессионалы в сфере печати визиток. Любая печать визиток должна иметь своей целью персонификацию компании или личности, а также улучшение и создание положительного имиджа. Если вы стабильная развивающая компания, то постарайтесь придать своим визиткам дополнительного украшения и яркости. А это возможно как раз благодаря инновационным технологиям их создания, например, с помощью шелкографии.

Виды визиток и печать визиток


В настоящее время визитки распределяются на два основных вида: деловые и личные. Именно деловые визитки способствуют созданию эффективного бизнеса. Чаще всего применяется классическая форма визитка, на которой по центру будет написана компания, где работает владелец визитки, после этого будет подана фамилия, имя, отчество, а далее следует степень и другие данные. В нижней части будет указан контактный телефон, адрес и другая информация связи. Визитные карточки государственных чиновников предполагают печать визиток с добавлением герба и флага страны. Существуют также светские визитки, которые несколько отличаются от стандартных деловых визиток. Они предполагают приглашение человека на тот или иной вечер или праздник, торжество. Личные визитки содержат информацию о владельце, его ФИО, адрес и телефон. Визитка может быть общая для супругов, но стоит учитывать, что фамилия жена пишется раньше фамилии мужа.
Итак, любая печать визиток возможна, но только если компания, их создающая, будет придерживаться установленных правил.

Способы изготовления и печать визиток


Основными видами создания визиток можно назвать следующие: печатание на струйных и лазерных принтерах, шелкография, ризография, термоподъем, офсетпечать, термоподъем, лазерная резка и гравировка.
Цифровая печать – это самый распространенный метод создания визиток. Безусловно, он имеет определенные недостатки, например: стоимость печати таких визиток дороже при печати более 3000 экземпляров по сравнению с офсетной печатью. Кроме того, может быть ограничен выбор бумаги, некоторые тонкие линии могут быть не видимыми.
Офсетная печать визиток способ – это традиционный метод печати визиток. Есть как эксклюзивная печать визиток, так и более экономная массовая многотиражная офсетная печать. Печать визиток на струйном принтере – это легко и быстро. Но существует один недостаток печати на струйном принтере, а именно бумага. Чтобы печать была качественной, необходимо использовать только специальную бумагу для струйного принтера. Однако. Это любительский способ создания визиток, и он категорически не подойдет, если вы работаете в солидной компании.


Многие консервные заводы успешно применяют асептическое консервирование томатной пасты в виде полуфабриката в крупных стационарных резервуарах вместимостью 20—50 м.

Как отмечалось выше, асептическое консервирование по сравнению с традиционным в таре благодаря кратковременной стерилизации и быстрому охлаждению позволяет лучше сохранить пищевую ценность продукта, создать поточные автоматизированные линии, сократить количество обслуживающего персонала, уменьшить производственные площади, продлить сезон работы и увеличить выпуск продукции.

Из вакуум-выпарных станций томатная паста с температурой 46— 70 С перекачивается в емкость предварительного резервирования, а из нее насосом подается в пароконтактньнг теплообменник, где подогревается до 127 ± 3 °С и через автоматический вентиль поступает в выдерживатель для отделения пара в случае его неполной конденсации и выдержки продукта в течение 240 с. При снижении температуры пасты ниже 127 °С автоматически включается возврат продукта на подогрев. Из выдерживателя продукт за счет разности давления подается в вакуум-охладитель, где температура его снижается до 30— 40 ° С при остаточном давлении 3—5 кПа. Далее охлажденный стерильный продукт подается в подготовленные резервуары, герметизируется и хранится при температуре не ниже 0 ° С.

В связи с увеличением объемов томатных полуфабрикатов консервированных асептическим способом и рациональным их использованием разработана система производства, транспортирования и фасовки полуфабрикатов в местах реализации. Создана новая линия А9-КЛЮ производительностью 10 т/ч пасты, предусматривающая перефасовку полуфабриката в асептических условиях в железнодорожные вагоны и автоцистерны. Промышленно стерильные полуфабрикаты в транспортной таре доставляются на специализированные предприятия северных районов страны, где фасуются в потребительскую тару.

Томатная паста и пюре выпускаются I и высшего сортов. В пасте высшего сорта не допускается наличие твердых минеральных примесей, в пасте I сорта содержание их должно быть не более 0,08 %, а в томатном пюре I сорта — не более 0,05 %. В томатной пасте I сорта допускаются единичные включения семян или частиц кожицы и буроватый или коричневый оттенок цвета. В соответствии со стандартом концентрированные томатопродукты выпускаются красного или оранжево-красного цвета с нормированной массовой долей сухих веществ и солей тяжелых металлов.

Требования к готовой продукции. Готовые соусы в зависимости от рецептурного состава содержат массовой доли: сухих веществ -от 15 до 38 %, хлоридов – 1,5-2,5 %. Общая кислотность их (в пересчете на яблочную кислоту) – 0,6-1,5 %.

Журнал полезные советы предлагает к прочтению статью “Консервированные полуфабрикаты для общественного питания“