СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Марта 2019 года:

Современные школы танцев предлагают своим клиентам огромное разнообразие фитнес- и танцевальных направлений. Поэтому выбрать стиль танца, который подходит  вам, не так уж и просто. Но это  только на  первый взгляд!

Итак, вы решили, что начнете заниматься в школе танцев. И это замечательно, так как танец дает отличную нагрузку в развлекательной форме, а также является прекрасной альтернативой тренировке в тренажерном зале. Занимаясь танцами, вы улучшите  работу сердца, сосудов, повысите тонус мышц и суставов, не говоря уже о  погружении в мир музыки. А низкая травматичность танца  позволяет заниматься не только маленьким детям, но и пожилым людям.

Кроме того, танец – это прекрасная эмоциональная разрядка, которая поможет побороть стеснительность и снять стресс. Благодаря гормонам радости, которые вырабатываются организмом во время танца, создается надолго хорошее настроение.

Танцуют Все!

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Ингредиенты. 5 крупных яблок, 0,5 л. молочной рисовой каши, 2 яйца, 3 ст.л. сахарной пудры, 1 ст.л. изюма.

Приготовление. Яблоки вымыть, срезать верхушки и аккуратно вырезать мякоть таким образом, чтобы получились стаканчики. В кашу  добавить изюм, желтки, хорошо перемешать и нафаршировать яблочные «ларцы». Запечь в духовке до размягчения яблок. Белок взбить с сахарной пудрой до густой пены. Залить яблоки и поставить в духовку еще на 5 минут.



Как прокачать тормоза Нивы и сцепление

В автомобилях Нива ВАЗ-2121/2131 и Шевроле-Нива применяются две гидравлические системы, требующие прокачки при эксплуатации в целях удаления воздуха. Это гидравлическая система привода тормозов и привода сцепления. При наличии в них пузырьков воздуха возможны несрабатывания тормозов или неполное выключение сцепления, а также провалы педалей сцепления и тормоза. Разберемся как прокачать тормоза у Нивы с помощью полезных советов.

Чтоб прокачать тормоза нужно

- прозрачный шланг;
- емкость;
- жидкость для гидропривода сцепления и тормозная жидкость.


Прокачку гидросистемы тормозов выполняйте вдвоем с помощником, установив Ниву на смотровой яме или эстакаде. Воздух удаляйте сначала из одного контура системы, затем из другого. Начинайте всегда с правого заднего тормозного цилиндра. Снимите колпачок со штуцера для прокачки. Возьмите прозрачный шланг и наденьте его одним концом на этот штуцер. Другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью.

Помощник должен нажимать педаль тормоза 3-4 раза с интервалом 1-2 секунды и удерживать ее в нажатом состоянии. Т-образным ключом на 8 мм отверните штуцер прокачки на ? – ? оборота. Под давлением в системе часть тормозной жидкости и воздух в ней выйдут в емкость. Педаль утопится до пола. Пузырьки выходящего воздуха будут видны через прозрачные стенки шланга. Заверните штуцер прокачки и повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и доливайте ее по мере необходимости.


После прокачки заднего правого цилиндра перейдите к левому, а потом к цилиндрам передних колес. Для прокачки передних цилиндров снимите колпачок верхнего штуцера и проведите процедуры, согласно описанной методике. Для прокачки другого контура тормозной системы удалите воздух из нижних штуцеров. При полном отсутствии воздуха в гидравлической системе тормозная педаль должна быть жесткой и утапливаться при нажатии не более, чем на половину от максимального хода.

Для прокачки системы гидропривода сцепления очистите бачок и штуцер от грязи. Проверьте уровень жидкости в бачке привода и долейте ее при необходимости. Выполните рекомендации, описанные в пункте 1 применительно к сцеплению. При этом следите, чтобы уровень жидкости в бачке гидравлического привода был выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость гидропривода.


Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений; выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.