СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 25 Марта 2017 года:

Бытовые советы для поваров и любителей.
Вы не представляете как быстро можно очистить вареный картофель. Смотрите и убеждайтесь!



Вы, наверное, уже знакомы с такими терминами, как рынок “быков” и рынок “медведей”. Чтобы уяснить, что именно эти термины означают, нужно сначала уяснить, как циклы деловой активности влияют на рынок акций. “Быки” — это трейдеры, которые полагают, что дела в экономике обстоят как нельзя лучше и рынок акций будет расти. Иными словами, “быки” уверены в том, что экономика находится на подъеме. “Медведи “— это трейдеры, которые полагают, что дела в экономике обстоят как нельзя хуже и рынок акций будет либо стагнировать, либо снижаться. Рынок “быков” — это рынок, на котором стоимость большинства акций повышается, а рынок “медведей “— это рынок, на котором стоимость большинства акций снижается. “Медведи” уверены в том, что экономика либо уже находится в состоянии рецессии, либо движется в ее направлении.

Независимо от того, кто именно прав в каждой конкретной ситуации — “быки” или “медведи”, — вы, как трейдер, можете зарабатывать деньги и в том, и в другом случае. Для этого от вас требуется не так уж много: определить направление, в котором движется рынок, и затем — в соответствии с выявленной вами тенденцией — покупать или продавать акции. На рынке “медведей” трейдеры зарабатывают деньги путем “короткой” продажи, т.е. пользуются фактом падения цены акций . “Короткая” продажа означает, что трейдеры занимают акции у своих брокеров, а затем продают их в надежде получить прибыль, когда цена акций упадет.

Даже на рынке “медведей” некоторые виды акций  позволяют трейдерам заработать деньги. На “нефтяные” акции и акции REIT выплачиваются более высокие дивиденды, и, следовательно, они оказываются более привлекательными, когда остальной рынок падает или не обнаруживает каких-либо признаков роста. На рынке “быков” для вас, как грейдера, очень важно придерживать акции на стадии подъема экономики и избавиться от них непосредственно перед началом снижения рынка. Подробнее о тенденциях и о том, что они означают, поговорим в главе 10.

Вообще говоря, рынки делятся на сектора. В каждый отдельный момент времени  какие-то из секторов находятся на подъеме. Некоторые трейдеры являются приверженцами так называемой “ротации” своих инвестиций из одного сектора в другой, что может быть особенно выгодным с точки зрения цикла деловой активности, который управляет развитием экономики. Эта базовая стратегия торгов называется ротацией по секторам.

“Идеологом” трейдеров, которые относят себя к числу сторонников ротации по секторам, является Сэм Стоволл, главный специалист по инвестиционным стратегиям рейтингового агентства tandard & Poor’. В 1996 году он опубликовал свой классический труд, посвященный ротации по секторам, под названием ector Inveting.

Сэм Стоволл разработал специальную модель ротации по секторам , показанную на  5.2. Как видно из этого рисунка, Сэм пришел к выводу, что рыночные циклы, как правило, опережают циклы деловой активности. Рынки, как правило, достигают своего нижнего предела еще до того, как вся остальная экономика полностью погрузится в рецессию. С другой стороны, начало рынка “быков55 можно обнаружить еще до того, как вся остальная экономика перейдет к стадии подъема. Рынки первыми достигают своих пиковых значений и вступают в рынок “медведей55 еще до того, как общеэкономические индикаторы укажут на достижение пика.

Вы, как трейдер, можете воспользоваться своими знаниями и представлениями о том, какие сектора будут находиться на тех или иных этапах рыночного цикла. Вам следует покупать акции тех секторов, вероятность повышения цен акций в которых является, на ваш взгляд, наибольшей, и побыстрее продавать акции тех секторов, цены акций в которых, по вашему мнению, вскоре начнут снижаться.

Начальный этап подъема

Вы можете выявить начальный этап подъема, когда начинается рост потребительских ожиданий и промышленного производства, в то время как процентные ставки достигают своего минимума. В США этот сценарий наблюдался во время недавнего экономического цикла, проявившегося в течение осени и в первые месяцы зимы 2003 года. Сэм Стоволл пришел к выводу, что на начальном этапе подъема роль лидеров, как правило, берут на себя промышленный сектор, а также сектора базовых отраслей и энергетики.

Период экономического роста и рецессии для трейдеров и 100 советов онлайн



Правильное составление списка гостей

Иногда составить список гостей очень просто, потому что понятно, кого пригласить. Трудности возникают, когда кого-то нужно пригласить, а кого то нет. Попробуйте “тематический подход”, например, прием для менеджеров по продаже с супругами или друзьями, или для клиентов фирмы, или для своих соседей.

Некоторые любят приглашать знакомых, зная, что те терпеть друг друга не могут, просто для того, чтобы посмотреть, что получится. Не стоит приглашать людей, не ладящих друг с другом, если этого можно избежать.

Как правильно составить приглашение

Организация приема начинается с приглашения именно оно задает тон всему мероприятию. Приглашения для неформальных встреч могут быть оригинальными и необычными, но для официальных приемов они должны быть составлены в соответствии с существующими стандартами. Если мероприятие посвящено какой то теме, укажите ее в приглашении.

Основные элементы приглашения это кто, где, почему, когда и как. Кто устраивает прием и кто будет приглашен; где проводится прием; по какой причине он проводится; когда начнется и когда закончится; и как сообщить хозяину, придете вы или нет.

Как сообщить о своем прибытии, определяете вы. Стандартная формулировка R.S.V.P. обозначает, что приглашенный должен ответить в любом случае, придет он или нет. R.S.V.P. (от французского repondez s’il vouplait), означает “пожалуйста, ответьте”. Фраза Ответ только в случае отказа означает, что гость отвечает только в том случае, если он не придет.

Если планируется неформальная встреча сослуживцев, можно ограничиться устным приглашением лично или по телефону, не забудьте только точно указать дату и время мероприятия. Приглашение делают примерно в такой форме: “Мы будем рады видеть вас у себя дома планируется небольшая дружеская вечеринка для коллег. Мы ждем вас у нас дома в следующее воскресенье в 11 часов утра. Будет легкий завтрак и крикет”.

Такое приглашение содержит всю необходимую информацию. Понятно, как одеться и кто приглашен, какая будет еда и когда закончится прием.

Если вы составляете письменное приглашение, убедитесь, что в нем содержатся все необходимые детали.

При составлении письменных приглашений не забывайте, что к гостям надо обращаться с употреблением слов господин, госпожа, доктор.

Приглашение важных персон и гостей с детьми, при составлении приглашений всегда точно указывайте, кого именно приглашаете. Если приглашаются супруги, указывайте оба имени.

Если вы приглашаете устно одного взрослого, то вот примерная формулировка: “Привет, Виктор. Это Анна. В следующую субботу я устраиваю вечеринку в своем загородном доме с 5 часов вечера примерно до полуночи. Если хотите, можете взять с собой подругу или друга. Пожалуйста, дайте мне знать до среды, сможете ли вы прийти. Позвоните мне на работу по телефону ХХХ-ХХХХ или домой, телефон УУУ-УУУУ. Надеюсь, вы придете”.

Если приглашение письменное, то сначала позвоните гостю и сообщите, что хотите пригласить его на прием, и спросите, не хочет ли он взять с собой кого то еще. Если да, то поинтересуйтесь, кто это, чтобы послать приглашение этому человеку лично.

Если посылаете приглашение супружеской паре, то их имена должны располагаться на одной строчке конверта. Если люди неженаты, то их имена должны быть на разных строчках.

Некоторые люди всюду берут своих детей, и если вечеринка рассчитана только на взрослых, надо об этом сообщить в вежливой форме. Единственный способ сделать это четко указать приглашенных. На конверте напишите госпоже Алине Самойловой и господину Эдуарду Самойлову. Если же хотите пригласить и детей, то на конверте укажите: госпоже Алине Самойловой, господину Эдуарду Самойлову и Тане Самойловой (или семье Самойловых).

Вообще на официальные приемы детей не приглашают, но это не обязательное правило. Если хотите, чтобы дети тоже пришли, то в приглашении напишите: будем рады видеть вас с детьми.

Совет. Ромео! В мире бизнеса если Джульетту не пригласили, значит, ее не пригласили! Увидишься с ‘ ней после приема.

Выбор формы одежды

В письменном приглашении обычно указывают, как надо одеться гостям. Для этого в приглашении отводится отдельная строка. Если мужчины должны быть в смокингах, укажите в приглашении Формальный костюм или Черный галстук. Костюмы с галстуками и платья коктейль обозначаются термином Вечерний костюм (платье) или Неформальный костюм. Для встречи после работы, где все должны быть в костюмах, используют фразу Деловой костюм. Для спортивных брюк и юбок и спортивных курток Неофициальный костюм.

Термин Неофициальный костюм может означать все, что угодно, кроме делового костюма. Можно уточнить, что именно гости должны надеть. Например, приглашая гостей, скажите так: “Я очень рад, что вы придете. Мы замечательно проведем время, погуляем по лесу, так что лучше всего надеть майку и шорты и захватить что нибудь теплое на случай ветреной погоды”.

Если вы не можете решить, что надеть на неофициальный вечер, лучше всего позвонить и спросить. Можно сформулировать вопрос так: “Привет, Сергей. Жду не дождусь субботнего пикника, только не могу решить, что надеть. Не подскажешь?”

Точные указания, как добраться

Нельзя допустить, чтобы гости долго искали ваш дом и блуждали по незнакомой части города или пригороду. Приложите к приглашению отдельный листок с точными указаниями, как добраться; если нужно, добавьте карту и укажите ориентиры и расстояния.

Хозяин обязан позаботиться о парковке. Предупредите соседей о предстоящем событии, особенно если машины будут припаркованы на улице. Если на вашей улице или возле дома не поместится большое количество машин, придется уменьшить количество приглашенных или нанять такси для гостей.

Если вы устраиваете неформальный прием, то гости отвечают на приглашение по телефону или по электронной почте. Для этого в приглашении укажите номер своего телефона и адрес электронной почты.

Если в письменном приглашении указано R.S.V.P. (“Просьба ответить”), то к приглашению можно приложить специальную карточку R.S.V.P. размером с почтовую открытку, чтобы гости сразу же ответили на приглашение. Пометка R.S.V.P. обычно ставится на приглашениях на официальные мероприятия.

Приглашения на официальные приемы требуют письменного ответа с сохранением стандарта и стиля приглашения.

Если вы не получили карточку R.S. V.P. в течение трех дней, уместно позвонить и спросить, придет гость на прием или нет. Вообще следует отвечать на приглашение как можно быстрее, максимум в течение недели с момента получения.