СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 24 Января 2019 года:

Для того, чтобы приготовленная вами кукуруза получилась сочной, ароматной и вкусной, ее необходимо правильно выбрать. Свежая, молодая кукуруза будет бледно-желтого цвета. Темно-оранжевый цвет кукурузы выдает ее возраст, старая кукуруза даже при длительной варке не получится мягкой и сочной. Сколько бы вы не варили старую кукурузу, удовольствия от ее поедания вы не получите. Именно поэтому ваш любимый сайт OrskPortal.ru расскажет вам подробно о том, как приготовить кукурузу.
Как готовится кукуруза:
Кукурузу перед варкой нужно очистить от кожуры, помыть и уложить в большую емкость. Залейте кукурузу холодной водой, а сверху прикройте ее кукурузными рыльцами, такими длинными волосками. Они наполнят кукурузу необыкновенным ароматом. После того, как закипит вода, засеките 1,5-2 часа, за это время кукуруза сварится. За 20-30 минут до готовности в воду добавьте немного соли. Кукуруза не любит много соли, поэтому будьте осторожны, не пересолите! После варки кукурузу можно оставить в воде на 15-20 минут, от этого она станет сочнее. Слейте воду с кастрюли, а кукурузе дайте немного остынуть. Если вам показалось, что соли недостаточно, посыпьте кукурузу мелкой солью, можете немного поперчить ее и смазать сливочным маслом.
Когда необходимо приготовить кукурузу в считанные минуты, для этого существует быстрый способ приготовления этого продукта. Вымойте кукурузу и не вытирая, положите ее в рукав для запекания. Завяжите этот пакет с обеих сторон и положите его в микроволновую печь. При максимальной температуре кукурузу нужно запекать минут пятнадцать. Через указанное время достаньте пакет с кукурузой и убедитесь в ее готовности. Если на ваш вкус она еще немного твердоватая, подержите ее в микроволновке еще 5-7 минут. Если кукуруза соответствует вашим кулинарным требованиям, посыпьте ее солью, другими специями на ваш выбор. И приятного вам аппетита. Теперь вы знаете, как готовят кукурузу, удачи!


Среда обитания – Сласти мордасти

Шоколадные, желейные, карамельные, с нугой, с орехами и цукатами. С каждым годом производители придумывают все больше новых видов конфет, начинок и глазурей и находят все больше способов, как удешевить производство. Кондитерская промышленность сегодня дружит с химической.

“Кара-Кум”, “Раковые шейки”, “Снежок”, “Мишка на Севере”, “Красная Шапочка”, “Белочка”. В СССР конфеты с такими названиями выпускали почти все кондитерские фабрики страны, и почти всегда по одному и тому же рецепту. В девяностые годы вышел закон о регистрации товарных знаков, и начался разбор советских брендов. Крупные производители торопились запатентовать самые популярные конфеты под своим именем.

По идее, сегодня на прилавках должны лежать “Ласточки” и “Ромашки” только одного вида. Но это только по идее. На самом деле в магазинах продаются одни и те же конфеты – “Белочка”, “Коровка”, “Ласточка”, “Мишка на Севере”, “Грильяж”, – но вот изготовлены они почему-то на разных заводах. Чем они отличаются? И как найти те самые, советские, конфеты? Чтобы выяснить это, съемочная группа отправилась на фабрику, которой принадлежат права на “Белочку” и “Мишку на Севере”. Зашифровав образцы с этого завода и те, которые изготавливают на других фабриках, корреспонденты предложили эксперту фабрики продегустировать конфеты. Эксперт отличила конфеты своей фабрики по вкусу.

Но как разобраться покупателю? И вообще, получается, что многие производители нарушают закон – выпускают конфеты, права на которые принадлежат другой фабрике, да еще и изменяют рецепт. Но все не так просто. При покупке конфет надо обращать внимание на название. Например, классический вариант – “Белочка” и “Мишка на Севере”. Но встречаются также “Бабаевская Белочка” с привычным фантиком: зеленый фон, на нем – белочка с орешком, а также “Мишка” – на лицевой стороне фантика нарисован мишка на льдине. Или привычная этикетка – ласточка на желтом фоне, а название – не “Ласточка”, а “Дивная Ласточка”. На другом фантике нарисованы верблюды, но называются конфеты почему-то “Караван пустыни”, хотя должны – “Кара-Кум”. А есть коровы на лугу, а ниже подпись: “Сливочная”. Настоящая “Коровка” так и называется.

Производители не нарушают закон – они просто играют на наших ассоциациях и пользуются нашей невнимательностью.

Если вы хотите купить те самые конфеты, не берите их не глядя. Внимательно читайте названия конфет. Среда обитания рекомендует запомнить правильные названия самых популярных конфет – “Ласточка”, “Мишка на Севере”, “Красная Шапочка”, “Кара-Кум”, “Белочка”, “Грильяж в шоколаде”. Никаких лишних слов в названии быть не должно.

Смотреть онлайн Среда обитания – Сласти мордасти

 



Особенности открытия нового бизнесе в малых городах

Желая открыть собственный бизнес в маленьком городе или поселке, следует заранее продумать множество неприятных моментов. Ведь существуют различные «подводные камни», способные полностью изменить развитие любой фирмы. Невозможно взять бизнес-план, подготовленный для быстрого роста в крупном мегаполисе, и использовать его в поселке. Тут бизнес растет по индивидуальным законам.

Особенности открытия нового бизнеса в малых городах сильно отличаются от привычных принципов. Так, предпринимателю удастся сразу же отказаться от дополнительной рекламы. Весть об открытии нового магазинчика или парикмахерской разлетится по всем районам в кратчайшие сроки. Причем человеку даже не придется прикладывать никаких усилий. Хотя интересным станет и подбор персонала. Обойдется он намного дешевле, чем в крупном населенном пункте, причем большая часть сотрудников придет по рекомендациям друзей и знакомых. Наконец, нужно отметить наиболее привлекательный фактор – мизерную конкуренцию, которая помогает на первых этапах развития.

Сначала придется подобрать оптимальную услугу или товар. Для этого бизнесмену потребуется максимальная информация о потребностях и достатке населения. Кроме того, перед открытием предприятия следует серьезно отнестись к средней занятости людей. Если парикмахерская будет закрываться в 18 часов, а конец рабочего дня назначен на 19, то потеряется часть клиентов. Еще одной особенностью небольшого городка остается любовь к традициям. Дело в том, что открытие нового магазина вблизи от действующего наверняка приведет к его быстрому закрытию. Удивляться этому не стоит, так как горожане предпочитают постоянство, поэтому не станут идти в новое место, а значит, продажи даже не успеют появиться. В конце концов, важно при открытии сразу серьезно отнестись к качеству товаров и услуг. Ведь единственное грубое слово или несвежий хлеб «поставит крест на бизнесе». Местное население сразу расскажет всем друзьям и знакомым о неприятностях. После этого навряд ли кто-нибудь захочет рискнуть и отправиться в учреждение.

Предпринимателю также следует обратить внимание на уровень дохода населения и род занятий. На основании полученной информации человек сможет подобрать оптимальное направление бизнеса. Например, элитный салон меха никогда не станет популярным в маленьком поселке. Лучше вспомнить о небольшой пекарне или пивной, так как они всегда будут наполняться посетителями. Однако существует важное исключение из правила. Близость расположения крупного населенного пункта также может внести изменения. Открыв неподалеку от шоссе недорогую станцию технического обслуживания с шиномонтажом, предприниматель обеспечит расширение бизнеса в кратчайшие сроки. Причем тут же найдется местечко и для гостиницы, где с радостью остановятся проезжающие водители.

Особенности открытия нового бизнесе в малых городах

Ну, и последним фактором станут сезонные товары. Все-таки даже в мелких поселках люди привыкли пользоваться благами цивилизации. Естественно, они предпочтут получить нужные услуги и товары прямо около своего дома, чем отправляться в далекий город. Отличным примером являются новогодние праздники, перед которыми стоит наполнить прилавки магазина игрушками и фейерверками, которые обязательно привлекут к себе внимание покупателей. Можно присмотреть и бизнес в зимний период – зимние виды бизнеса.

Если учесть все особенности открытия нового бизнеса в малых городах, бизнесмену удастся открыть успешное дело даже здесь, каким бы сложным процессом это не показалось.