СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Сентября 2019 года:

В жару приятнее всего отобедать холодным супом. Как было всегда на Руси в старину. Предлагаем вам опробовать рецепт окрошки на кефире или “Тане”. Готовится блюдо около получаса.

Нужно:  3 литра “Тана Айрана” или кефира, 500 г ветчины, 20 штук редиски, 4 свежих огурца, зеленый лук, 5 яиц, 7 картофелин, петрушка, укроп, горчица или хрен.

Яйца сварить и порезать не очень мелко. Картошку сварить и порезать кубиками. А мелко порезать редиску, огурцы и ветчину. Все это кладем в большую кастрюлю, перемешиваем и добавляем 3 литра холодного “Тана Айрана” или кефира. Потом туда же добавляем петрушку, укроп и зеленый лук. А уже после того, как разлили окрошку по тарелкам, в каждую добавить по вкусу хрен или горчицу.

И мойте руки перед едой!

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями!



Как покрасить автомобильные диски

Настоящие, качественные диски всегда являются украшением автомобиля. Однако зимой вряд ли кто-то разглядит в снежной каше дорогущую «обувь» вашей машины. А чтобы диски выглядели действительно оригинально, покрасьте их.

Чтоб покрасить колесные диски нужно:
- мелкая наждачная бумага;
- малярный скотч;
- растворитель;
- моющее средство;
- щетка;
- грунт;
- краска;
- лак.


Подготовьте необходимые для покраски материалы. Обратите внимание на тот факт, что понадобятся специальные средства, а именно акриловый грунт, акриловая автоэмаль, акриловый обесцвеченный лак. Акрил – наиболее подходящий материал для покраски дисков, т.к. обладает повышенной устойчивостью к механическим воздействиям.

Снимите с колес покрышки. Очистите диски от грязи и коррозии, в труднодоступных местах можно использовать зубную щетку. Тщательно отмойте их как с внешней, так и с внутренней стороны.

Возьмите наждачную бумагу и после того, как диски просохнут, зачистите их до ровного матового покрытия. Обезжирьте поверхность, используя растворитель, и снова ждите, пока диски хорошо высохнут.


Далее возьмите картон и малярный скотч. Они понадобятся вам, чтобы закрыть те места на колесе, куда краска попасть не должна. Например, ниппель колеса. Также этим приемом придется воспользоваться в том случае, если вы решили не снимать покрышку с диска. Ее необходимо тщательно закрыть бумагой и сверху обклеить скотчем.

Приступайте к грунтовке. Учтите, что этот процесс займет у вас несколько часов. Необходимо положить три слоя грунта с перерывами в 15-20 минут. После этого диск будет сохнуть еще некоторое, возможно, весьма значительное время.

Затем приступайте к покраске диска. Снова запаситесь временем, выдерживайте паузы между нанесением слоев краски, не допускайте подтеков. Схема действий такая же, как при грунтовании: 2-3 слоя акриловой автоэмали с промежутком в 15-20 минут.


Дождитесь окончательного высыхания краски. Теперь для увеличения износостойкости можно поверхность дисков покрыть лаком. Последовательность действий ничем не отличается от процесса покраски. Каждый нанесенный слой лака должен хорошо просохнуть в течение 15-20 минут, и только тогда можно повторить операцию (всего 2-3 раза). После этого оставьте диски на сутки в проветриваемом помещении. Затем установите на автомобиль.

Полезные советы при покраске автомобильных дисков:

Обращайте внимание на труднодоступные места на дисках. Особенно тщательно очистите их щеткой и ошкурите наждачной бумагой. При покраске убедитесь, что слои краски и лака легли везде равномерно.



Как открыть рекламное агенство?

Сейчас немалое количество специалистов вполне открыто говорят, что налицо весомый рост рынка рекламных услуг. Как уже не раз сообщалось, ежегодно этот рост составляет примерно на 30 процентов. Одним из наиболее главных способов публикации рекламы, а также места ее распространения принято считать Интернет. По данным экспертов рекламного бизнеса, для того, чтобы открыть новое рекламное агентство обычно необходимо выложить сумму примерно 450 тысяч рублей, и окупятся эти деньги приблизительно через год-полтора деятельности открывшегося агентства.

В том случае, если все же вы приняли решение об открытии собственного рекламного агентства, то вам будет необходимо знать о ряде специфических моментов данного нелегкого бизнеса. Итак, как открыть рекламное агентство?

В самую первую очередь вам будет необходимо прийти к пониманию, что бизнес в рекламной сфере – это представление клиентам неких услуг. Знайте, лишь те услуги в сфере рекламы, которые могут отвечать всем требованиям этой сферы, смогут позволить себе создание собственной базы клиентов.

Обратите главное внимание вот на что:

1. Полнота. Услуга, которую вы предоставляете должна удовлетворять вашего клиента в полном объеме. Все запросы заказчиков, а также все цели в обязательном порядке необходимо достигать.

2. Стоимость. С целью произведения расчета стоимости, следует провести анализ рынка подобного рода услуг, а также произвести расчет сравнительной стоимости, которая должна включать в себя затраты исполнителей.

3. Комплектность. Услуга, которую вы представляете, продукт необходимо оплачивать полностью, доработки не допускаются. «Продукт» также не должен создавать абсолютно никаких проблем во время его длительной эксплуатации.

4. Качество. Ваша услуга должна оказываться качественно, в противном же случае добиться успеха в деле вы не сможете. Лишь в случае оказания высокого уровня услуг вы добьетесь, что ваш бизнес получит успешное развитие.

5. Оперативность. Не забывайте, что начинающие предприниматели, которые смогли найти начальный капитал, должны быть весьма заинтересованы в том, чтобы оказываемая ими услуга была качественной и исполнялась исключительно в короткие сроки – ведь клиент ожидает от вас именно этого.

6. Доступность. Новое рекламное агентство обязательно должно предложить услуги максимальному количеству потребителей, а значит быть доступной.

Необходимо запомнить сразу, что продукция рекламного агентства – это специфический товар, рассчитанный на потребителей рекламы, а также на создателей рекламируемых товаров, то есть клиентов.

Рекламный бизнес и реклама, в общем – это творческий процесс, предполагающий, что предоставляемые услуги обладают индивидуальным характером. Типовые решения здесь недопустимы. Рекламные агентства обязаны предоставлять клиентам исключительно нестандартные решения вопросов и квалифицированные профессиональные услуги. Немалая роль здесь принадлежит фантазии, а также наличию у компании специалистов в рекламе, обладающих мастерством и творчеством.

Необходимо отдельно поговорить о сотрудниках рекламного агентства. И именно сотрудники – это ключевой момент для успешного продвижения бизнеса и процветания в рекламе.

Открывая рекламное агентство, вам необходимо всегда быть готовым к тому, что в деятельности придется иметь дело с персоналом. Скажем, что все рекламные агентства набирают сотрудников лишь того формата, в которых они предполагают функционировать. При самом начале ведения бизнеса, при небольших размерах агентства, персонал может состоять из 3-4 человек. В дальнейшем, когда агентство вырастет, можно будет и увеличить штат.

Как открыть рекламное агенство?

Для будущего владельца рекламного агентства следует отметить, что персонал такой компании обязательно включает следующих специалистов:

- идейный генератор, или концептор, отвечающий за разработку концепции креативного продукта. Им может быть креативный директор или арт-директор;

- дизайнер, который отвечает за создание конкретного рекламного продукта;

- ассистент дизайнера, в чьи обязанности будет входить вся рутинная деятельность и верстка;

- менеджеры, которые будут работать с клиентами, и продвигать продажи продуктов;

- вести все бухгалтерские документы лучше всего доверить аутсорсинговой фирме, таким образом, вам удастся значительно повысить надежность и сократить расходы.

Знайте, что основной капитал любой организации – это ее коллектив, и не важно, каков размер рекламного агентства. Следовательно, обратите внимание на работников еще в процессе собеседования. Обращайте внимание на претендентов, которые уже обладают опытом работы в этой сфере бизнеса. Но это лишь является направлением действий, ведь имеется немало людей, которые не имеют опыта, но являющиеся очень талантливыми.

Также желательно создать несколько подразделений, и распределить работников по ним, ели ваше рекламное агентство планирует оказывать населению услуги не по одному направлению рекламы. Также полезно будет принять нескольких фрилансеров в качестве внештатных работников, и поручать им работу над некоторыми уникальными заданиями.

Ну что же, сделаем первый вывод: юный предприниматель и хозяин рекламного агентства должен для себя определить с направлениями, в рамках которых он хотел бы работать, и заняться подбором грамотного персонала.

А теперь следует заняться разработкой бизнес-плана рекламного агентства. Все предприниматели, ранее уже занимавшиеся подобной деятельностью, имели свой бизнес, знают, что успешность компании в основном зависит от того, грамотно ли написан бизнес-план. Перед разработкой данного документа, обязательно следует провести внимательный анализ рынка оказываемых услуг другими фирмами в настоящий момент. Кроме этого, особое внимание необходимо уделить конкурирующим в вашей области организациям и на то, какие рекламные услуги пользуются наибольшим спросом. Верное направление для развития бизнеса можно выбрать лишь тогда, когда будут проведены все анализирующие действия по рынку рекламы. Запомните, что все сведения, полученные в результате этого, будут вам очень полезны при медиапланировании.

Лишь получив данные и сделав их анализ, предприниматель будет способен по результатам обработки данных определить, какие услуги нужны населению, и понять, какие услуги он способен предоставить этому населению. Потом следует разработать четкий план действий для начала предпринимательской деятельности.

Итак, начинать необходимо с определения, какое количество сотрудников будет трудиться в компании. Здесь надо помнить, что необходимо провести организацию обшей структуры вашей компании. Определившись с размеров штата, приложите усилия и распределите обязанности и функции между ними. Все работники должны отчетливо знать, в какой сфере они трудятся и какую зарплату за это получают. Также необходимо продумать систему мотивирования ваших сотрудников.

Определившись с направлением, в котором вы планируете осуществлять работу рекламного агентства, приступайте к выбору рабочего помещения. Очень существенно выбрать правильное помещение, ведь и от этого будет зависеть, будете ли вы в состоянии выполнять заявленные вами услуги или же нет. Необходимо продумать, какой род деятельности будет у агентства , поскольку как раз от этого и зависит географическое положение компании у вас в городе. Если вы намереваетесь работать с клиентами и подыскивать их через продавцов этих услуг, то достаточно будет и небольшого офиса. Хватить для этого может даже очень скромного помещения с Интернет-подключением.

Сейчас невозможно уже представить себе даже небольшой офис или скромную компанию, в которой нет соответствующей оргтехники. Следовательно, необходимо заложить сумму на покупку техники, разного рода материалов, а также мебели для офиса. Чтобы долго не