СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Июля 2018 года:

Разные модели утюгов имеют разные «паровые» режимы: турбопар незаменим  при глажке пересушенных тканей, вертикальное отпаривание дает возможность гладить вещи, не снимая с вешалок, а со спрей – системой удобно гладить манжеты и рюши. Хорошо, если у утюга есть  функция самоочистки от накипи. Такая  функция не только продлевает жизнь утюгу, помогает сохранить качество и удобство глажки, но и не требует очистки воды (перед тем как залить ее в утюг) – подойдет обычная  из крана. Большинство утюгов имеют регуляторы. Лучше выбрать такой утюг,  который имеет  больше делений. Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при выборе утюга, – это крепление шнура. Лучше, если оно будет шаровое или шарнирное.  Это поможет избежать перетирания шнура у основания утюга. Вес утюга тоже имеет значение. Легким утюгом вещи плохо  проглаживаются, от тяжелого быстро устает рука.  Идеальный вес  примерно 1,3 кг.



Во что вы играете на работе?

Даже взрослые люди любят играть в компьютерные игры. Но не на работе! Лучше удалите все игры с рабочего компьютера и установите их дома, где им и место.

Трудно подсчитать, сколько рабочего времени теряется в сетях Всемирной паутины. Конечно, посещение сайта Аллы Пугачевой во время обеденного перерыва никем не возбраняется, но как только перерыв закончился, нужно начинать работать.

И держитесь подальше от порносайтов! Если вас поймают на посещении таковых, то будут большие проблемы. А шансы, что поймают, очень велики. Стоит ли это развлечение взбучки от начальника? Стоит ли оно вашей работы? Наверное, нет.

Одним из следствий распространения гибкого рабочего графика стало то, что граница, разделяющая личное и профессиональное, перестала быть такой отчетливой, как раньше. Появились новые проблемы, касающиеся совмещения частной жизни и работы.

Не стоит на рабочем месте слишком много времени уделять своим личным делам. Кроме того, проявляйте осторожность, не посвящайте сотрудников в свою личную жизнь. Помните, что не всем хочется знать, как вы провели вчерашний вечер. Многим абсолютно неинтересно, как вы ненавидите свою тещу.

То, что рассказываете сегодня, завтра может ) быть использовано против вас. Подумайте, стоит ли рассказывать коллегам все подробности вашей личной жизни, особенно если они не спешат поделиться аналогичными историями. А вдруг кто-то использует информацию, касающуюся вашей личной жизни, чтобы оказывать на вас давление? Кроме того, вы можете наговорить лишнего и потом будете раскаиваться в этом до конца своих дней. И потом, не у всех ваших коллег взгляды на личную жизнь совпадают с вашими. Если вы расскажете начальнику, что выходные намерены провести с любовником, то можете навсегда потерять уважение в его глазах.

Пока хорошо не узнаете всех своих сотрудников и начальников, лучше держите свои тайны при себе.

Помните, что некоторые люди говорят одно, а делают совсем другое. Случай из жизни прекрасно проиллюстрирует, как можно использовать информацию личного характера.

Директор   одной  стоматологической   клиники любил повторять, что клиника это одна большая семья, и поощрял сотрудников делиться с ним любыми проблемами. Один из врачей как-то пожаловался, что его бывшая ассистентка распространяет слухи о том, что у него с ней якобы любовный роман. Врач ожидал, что директор если не поможет, то хотя бы посочувствует. Однако директор воспринял эти жалобы совсем по-другому и заклеймил несчастного врача как гнусного соблазнителя. Как тот ни оправдывался, ему пришлось искать другое место работы. После этого никто никогда не обращался к директору за помощью.

Помните, что, если ваша личная жизнь плохо влияет на работу, ею может заинтересоваться руководство. Если вы всем рассказываете о том, что по пятницам после работы любите выпить в ближайшем кафе, то рискуете выслушать от начальника лекцию о достоинствах трезвого образа жизни и о недопустимости создания негативного имиджа представителя компании.

В некоторые личные дела лучше вообще никого не посвящать. Здоровье членов семьи или личные неурядицы мало кого волнуют. Когда вам захочется рассказать коллегам, что ваша бабушка закончила дни в сумасшедшем доме, подумайте, чем это может для вас обернуться.

Храните профессиональные тайны

Самое мудрое решение — не посвящать своих близких в подробности своей работы. А уж если разглашение деловой информации может нанести вред клиенту, вы просто обязаны молчать! Особенно важно помнить об этом психиатрам, врачам и юристам. Настоящие друзья поймут, какие обязательства налагает ваша профессия, и не станут расспрашивать. Кроме того, не стоит делиться со своими близкими тем, что может их расстроить.

Разглашение   конфиденциальной   информации о клиенте может послужить основанием для увольнения.

Давление на человека с целью получения секретной информации может стать причиной разрыва отношений.

Отделите личное от профессионального

Есть вещи, о которых вы имеете право не рассказывать никому, и о которых никто не имеет права допытываться. Речь идет, например, о ваших политических пристрастиях, религиозных убеждениях, национальности, образе жизни, сексуальной ориентации и увлечениях. Это ваши личные дела, и не стоит навязывать их другим.

Иногда работодатели связывают ваши убеждения с вашей профессиональной деятельностью. Поэтому гомосексуалистам, транссексуалам, людям с нетрадиционными увлечениями нужно проявлять осторожность, обсуждая свою жизнь с коллегами, какими либеральными ни были бы взгляды руководства компании.

Вот несколько советов.

Помните: никто не имеет права знать о вас все. Если кто-то слишком настойчиво расспрашивает вас о личной жизни, вежливо скажите, что не любите или не хотите говорить об этом. Если собеседник настаивает, обратитесь к начальнику. Если вашей личной жизнью интересуется ваш начальник, обратитесь к его начальнику.



Блайзер или Блейзер (англ.) – первоначально мужской спортивный клубный пиджак в Англии; позднее он появился в английских женских школах  –приталенный, спортивного покроя, часто форменный, из шерстяной фланели, с гербом спортивного клуба, школы или  колледжа на нагрудном кармане. В конце 60-х ХХ в. –крик моды у мужчин и женщин самого разного возраста.

Смокинг (англ.) – в переводе с английского –«одежда для курильщика». В 17 в. Курение было в моде, в Англии курили даже в церквях. В середине ХVIII в. В Европе стали курить табак в виде сигарет. Английский государственный деятель Дизраэли (1804-1881 гг.) бывший светским человеком и большим франтом, придумал экзотический туалет для курения: шелковый халат с длинным воротником-шалью, сделанным из блестящей ткани, на голову надевалась небольшая шапочка с кисточкой. Как смокинг, так и шапочка должны были защищать одежду и прическу от скверного запаха табака.

Постепенно смокинг превратился в мужской вечерний элегантный костюм,  у которого всегда делают шелковые отвороты. Сначала смокинг шили только черного цвета, затем появились темно-синие, темно-зеленые, коричнево-красные и белые смокинги. Неизменными остаются только блестящие отвороты.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки