СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 14 Апреля 2021 года:

Если Вы не готовы прыгать и бегать, но хотите иметь упругую попку, Вам помогут упражнения йоги. Ежедневно уделяйте как минимум 10 минут своему телу и результат не заставит себя ждать! Кстати, физические нагрузки и спорт подобного рода также вырабатывают гормон счастья! Не откладывайте!



-Слышал, ты женился?..

-Да, и жена у меня классная- и на кухне, и в постели…

-А как же она все успевает?

-Да я ей на кухне постелил…



По неоднократным высказываниям различных представителей «АВТОВАЗа» об автомобиле «Lada Kalina», можно сделать выводы о том, что производится эта модель при использовании обходных технологий и что много желающих приобрести данный автомобиль. Поэтому, давая оценку «Lada Kalina» по материалам тест-драйва, никаких скидок этому автомобилю, угодных для продавцов делать не буду. Тем более на фоне заявлений руководства «АВТОВАЗа» о том, что «Lada Kalina» является автомобилем мирового уровня.
.
Сделать оценку дизайна Лада Калины не так просто, сравнивая с предыдущими моделями можно сказать, что данный автомобиль выглядит очень хорошо, на дорогах даже можно принять за иномарку, вполне приличная модель для конца девяностых годов. И даже на взгляд некоторых автолюбителей, приподнятый зад, мне кажется, вполне прилично выглядящим.
К несомненным плюсам относится и довольно большой дорожный просвет. При сравнение с другими легковушками при своих 185 см., он выглядит очень прилично. Внутренняя отделка салона автомобиля, соответствует всем мировым стандартам, что совсем замечательно для автомобиля по такой себестоимости как у «Lada Kalina». Внутри этого салона, даже сидеть приятно, сразу ощущается удобство крелел и приличный диапазон их регулировки.
Приборная панель со встроенным бортовым компьютером так же заслуживает всяких похвал. Да и в самом салоне просторно, что, конечно же, понравится пассажирам сидящим на задних сидениях. Кроме того, сидения заднего ряда можно сложить либо полностью, либо по отдельности. Водитель тоже останется, доволен своим местом, очень даже удобно оборудованным с электрическим усилителем руля, вот только почему-то пассажирское место впереди сильно скрепит, когда на нем сидит пассажир. А представители производителя так и не смогли объяснить причину этого скрипа.
Не впечатляет и рычаг коробки передач с непонятно зачем контактирующим с металлической рамкой чехлом. Ведь он протрется через месяц эксплуатации.
На всех «Lada Kalina», не смотря на обещания «автоВАЗа» о моторе с шестнадцатью клапанами, пока стоит только восьмиклапанный двигатель очень не плохо показавший себя. При старте со светофора в городе, Калина оставляет позади почти все автомобили. Но при повышенных оборотах двигателя шум от него становится очень уж громким. К плюсам можно отнести и очень приличную плавность хода, на грунтовой дороге мягкая подвеска совершенно не замечает мелких ям и ухабов, даже на высокой скорости.
А вот управляемостью на извилистых дорожках Калина похвастаться не может, плохо чувствуется автомобиль и очень сильно кренится на крутых поворотах. Тормоза тоже не на много лучше, чем у других моделей «ВАЗов», учитывая стоимость этого автомобиля. Учитывая, что ремонт и сервисное обслуживание вряд ли будет дешевле, чем у иномарок подобного класса, стоит взвесить все за и против при покупке автомобиля «Lada Kalina». Но я как патриот отечественного автомобилестроения скажу за!