СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 27 Мая 2018 года:

Что такое тизер?

Тизер происходит от английского слова «teaser» — что означает дразнилка, завлекалка. С помощью тизера привлекают внимание человека и потом знакомят с чем-то. Тизер – это особая реклама. А целью любой рекламы является завлечь человека, что тизер делает очень хорошо, благодаря тому, что он содержит небольшую информацию об объекте, который рекламируется. Таким образом, он дразнит и привлекает внимание людей к объекту так, что им становится интересно узнать о нем. Тизерную рекламу часто использует в самом начале продвижения товара, продукта, когда он мало кому известен. Например, раньше была такая тизерная реклама: Белые яйца изображены на красном фоне и написан вопрос «Что это?». Людям становилось интересно, они были заинтригованы и узнавали потом, что это является элементом ребрендинга МТС. Тизерная реклама – особый маркетинговый прием.

Считается, что история появления тизеров начинается в 1906 году, когда продвигался бренд MJB Cofee. В то время в городе Сан-Франциско вдоль дорог появилось объявление с интригующим вопросом – «Почему?». Хотя этот рекламный ход не до конца может считаться тизером, поскольку компания сразу же и отвечала на свой вопрос «Почему?» — «MJB делает лучший кофе!»

Технология тизеров

В основном тизеры идут сериями и такая реклама идет в 2 этапа. Вначале тизер создает интригу, заинтересованность, чаще всего состоящий из вопроса. А затем загадка раскрывается при демонстрации самого бренда, где и дается ответ на вопрос.

В зависимости от периода проведения тизерные рекламные компании разделяют на 2 группы:

1. Однодневные – почти мгновенно происходят загадка и раскрытие вопроса. Например,  на обложке журнала создается интрига, которая раскрывается на одной из страниц.

2. Недельные – ответ на вопрос раскрывается ни сразу, а спустя 2-3 недели после запуска рекламы.

Чтобы тизерная реклама была успешна, должны соблюдаться 3 основных условия:

1. Чтобы у людей не пропал интерес, срок между появлением вопроса и раскрытие ответа на него не должен быть слишком долгим.

2. Тизер не должен допускать, чтобы можно рекламируемую продукцию как-то идентифицировать с другим брендом. Иначе просто прорекламируете не свою, а чужую компанию, причем, за свои деньги.

3. Идея должна заинтересовать большой круг возможных потребителей.

Тизеры в кино

В кино тизеры используются для подогревания интереса к новому фильму, мультфильму, сериалу. Тизер в кино часто облекается в форму трейлера – ролик, который состоит из зрелищных, кратких фрагментов из фильма.

Тизеры в кино, а также тизеры книг часто появляются уже тогда, когда еще продолжается работа над произведением и оно еще не закончено.

Тизеры в интернете

Тизерная реклама применяется часто в интернете и представляет из себя вид рекламных блоков (баннеров), которые состоят из привлекательного изображения (интригующего), а также и из текста, который захватывает внимание людей, что им становится интересно узнать больше. А чтобы узнать больше, в интернете достаточно только нажать на тизерную рекламу, и тебя перебросит на страницу с ответом.

Тизерная реклама в интернете может выглядеть так:

Применяют тизеры в интернете в следующих областях:

1. Для внутреннего использования. Когда рекламируются новые товары, которые только что-то появились в интернет-магазине на главной странице, где-то наверху. В случае расположения новых новостей на новостной сайте их рекламируют на самой верхней части страницы в количестве 3-6 штук в ряд в горизонтальном или вертикальном направлении.

2. Тизерные сети (баннерообменные, тизерообменные сети). Сайты- участники размещают тизерную рекламу одного сайта на своем, а другие тизерную рекламу других сайтов у себя, и таким образом, осуществляется обмен посетителями.

3. Тизерная реклама. На сайтах размещается специальный код тизеров рекламодателей, за что им платят деньги. То есть, таким образом, некоторые сайты зарабатывают за то, что размещают у себя тизерную рекламу. Чтобы не искать рекламодателей самостоятельно, существуют тизерные партнерки. Вот некоторые из них:  http://TeaserNet.com/ и
http://bodyclick.net/ и http://pay-click.ru/.



Дополнительная информация о ЖКХ и экономии. Вы реально сможете экономить, снизить платежки на ЖКХ, а главное получите много правовой информации.

Как экономить на коммунальных платежах? Один раз в пол года ваши батареи и сантехнику обязаны проверять мастера ДЭЗа. Они должны отремонтировать бесплатно все неисправности. В коротком репортаже показано, почему ответственные квартиросъёмщики год за годом оплачивают кварплату по квитанциям, а условия их проживания не становятся “веселее”. В обычной квитанции за ЖКХ услуги 9 обязательных строчек, за что начисляются не малые суммы? Куда идут Ваши кровные сбережения? Как не отдавать комунальщикам от 500 до 1500 рублей. Что должны делать бесплатно ЖЭКовские работники? Кто должен прийти и поменять лампочки у Вас в квартире? И сколько это стоит по государственным расценкам?

Есть список услуг, которые сотрудники ЖЭКа должны оказывать безвозмездно. Что входит в список этих услуг, и куда жаловаться, если с вас требуют за них деньги? ТСЖ – эта аббревиатура расшифровывается как товарищество собственников жилья? Все мы слышали много историй, когда ТСЖ обманывало жильцов. Мы решили разобраться, стоит вступать в ТСЖ или нет? Сколько платят за квартиру члены ТСЖ? И можно ли сэкономить деньги, создав товарищество собственников жилья?

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Американские снегоходы немного выделяются. И когда видишь шатер команды Такера, понимаешь, как у них все серьезно: куртки, кепки, пластик на снегоходе, трейлер и тент оформлены в едином стиле, понятное дело, в цветах главного спонсора, эмблемы которого пристроили на каждой относительно плоской поверхности. Вообще это место напоминает не обиталище реальной гоночной команды, а декорации к фильму про кросс на снегоходах – так все чисто, стильно и сделано словно на публику. А ведь это семейный подряд: отец занимается машинами, жена – прессой. «Мой отец бывший гонщик, – на любой вопрос Такер отвечает как по писаному. – Я рос в атмосфере гонок, с детства был влюблен в снегоходы. Самая ценная победа? В пятнадцать я выиграл первую золотую медаль. Это было действительно круто!» Отношение к интервью у американцев тоже сугубо деловое. Чем больше спортсмен бывает в кадре – тем чаще мелькают логотипы спонсоров, а это реклама, продвижение продукта среди целевой аудитории, в общем, деньги, которыми гонщик расплачивается со спонсорами за поддержку. Поэтому общение с журналистами для профессиональных спортсменов часть работы, и они делают ее добросовестно.

Действующим чемпионом был норвежец Эмиль Охман, но фаворитом гонок – именно Такер. Он приехал вторым по значимости спортсменом – все-таки эксчемпион, но сразу воспринимался как первый. Такер это умеет.

А бывший финский гонщик Томи Ахмасала умеет строить трассы. Трек в Семигорье – его работа. Собственно, жестких ограничений нет. Протяженность не менее восьми сотен метров, траектории гонщиков не должны пересекаться. Другой вопрос, что для создания трассы нужен снег, а вот его пришлось свозить со всей округи, зима выдалась не слишком снежная. Как бы то ни было, получился трек длиной 1300 метров, который понравился и спортсменам, и зрителям. Кстати, о тех, кто сидит на трибунах, Ахмасала подумал особо: «Важно было сделать так, чтобы все самые эффектные участки были хорошо видны зрителям. Я постарался устроить для них настоящее шоу».

И вот уже на носу основные заезды. Несусь к шатру действующего чемпиона Эмиля Охмана, спрашиваю, нельзя ли, мол, задать ему пару вопросов. Механики минуты полторы переглядываются: «Не doesn’t feeling very well» («Он плохо себя чувствует»), Я счел это отговоркой, пока не начался первый заезд, который практически целиком состоял из сюрпризов. Началось с того, что действующий чемпион, Охман… вообще не вышел на трассу! Спортсмены уехали к стартовой линии, а его снегоход парни из команды откатили обратно в шатер. Похоже, Эмиль до последнего момент сомневался, стоит ли ему стартовать, но видимо и вправду not feeling very well.

Но это еще что! Почти сразу после старта главный фаворит гонки, Хибберт Такер случайно выдергивает чеку, и мотор его машины глохнет! Удивительная штука: на пресс-конференции было два чемпиона мира, а на трассе теперь нет ни одного? Не тут-то было! Такер завел свой Arctic Cat и снова пошел вперед. Заезды длились по 15 минут плюс два круга, этого времени американцу хватало, чтобы из самого хвоста пе- лотона перебраться к «голове состава», и скандинаву Питеру Нарсе удалось сохранить положение локомотива только лишь потому, что гонка закончилась. И опять-таки, Такер приезжает вторым, но именно он выглядит победителем. Умеет.

Вольво хс60 тест драйв и много советов на каждый день читайте у нас