СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Августа 2018 года:

Что такое тизер?

Тизер происходит от английского слова «teaser» — что означает дразнилка, завлекалка. С помощью тизера привлекают внимание человека и потом знакомят с чем-то. Тизер – это особая реклама. А целью любой рекламы является завлечь человека, что тизер делает очень хорошо, благодаря тому, что он содержит небольшую информацию об объекте, который рекламируется. Таким образом, он дразнит и привлекает внимание людей к объекту так, что им становится интересно узнать о нем. Тизерную рекламу часто использует в самом начале продвижения товара, продукта, когда он мало кому известен. Например, раньше была такая тизерная реклама: Белые яйца изображены на красном фоне и написан вопрос «Что это?». Людям становилось интересно, они были заинтригованы и узнавали потом, что это является элементом ребрендинга МТС. Тизерная реклама – особый маркетинговый прием.

Считается, что история появления тизеров начинается в 1906 году, когда продвигался бренд MJB Cofee. В то время в городе Сан-Франциско вдоль дорог появилось объявление с интригующим вопросом – «Почему?». Хотя этот рекламный ход не до конца может считаться тизером, поскольку компания сразу же и отвечала на свой вопрос «Почему?» — «MJB делает лучший кофе!»

Технология тизеров

В основном тизеры идут сериями и такая реклама идет в 2 этапа. Вначале тизер создает интригу, заинтересованность, чаще всего состоящий из вопроса. А затем загадка раскрывается при демонстрации самого бренда, где и дается ответ на вопрос.

В зависимости от периода проведения тизерные рекламные компании разделяют на 2 группы:

1. Однодневные – почти мгновенно происходят загадка и раскрытие вопроса. Например,  на обложке журнала создается интрига, которая раскрывается на одной из страниц.

2. Недельные – ответ на вопрос раскрывается ни сразу, а спустя 2-3 недели после запуска рекламы.

Чтобы тизерная реклама была успешна, должны соблюдаться 3 основных условия:

1. Чтобы у людей не пропал интерес, срок между появлением вопроса и раскрытие ответа на него не должен быть слишком долгим.

2. Тизер не должен допускать, чтобы можно рекламируемую продукцию как-то идентифицировать с другим брендом. Иначе просто прорекламируете не свою, а чужую компанию, причем, за свои деньги.

3. Идея должна заинтересовать большой круг возможных потребителей.

Тизеры в кино

В кино тизеры используются для подогревания интереса к новому фильму, мультфильму, сериалу. Тизер в кино часто облекается в форму трейлера – ролик, который состоит из зрелищных, кратких фрагментов из фильма.

Тизеры в кино, а также тизеры книг часто появляются уже тогда, когда еще продолжается работа над произведением и оно еще не закончено.

Тизеры в интернете

Тизерная реклама применяется часто в интернете и представляет из себя вид рекламных блоков (баннеров), которые состоят из привлекательного изображения (интригующего), а также и из текста, который захватывает внимание людей, что им становится интересно узнать больше. А чтобы узнать больше, в интернете достаточно только нажать на тизерную рекламу, и тебя перебросит на страницу с ответом.

Тизерная реклама в интернете может выглядеть так:

Применяют тизеры в интернете в следующих областях:

1. Для внутреннего использования. Когда рекламируются новые товары, которые только что-то появились в интернет-магазине на главной странице, где-то наверху. В случае расположения новых новостей на новостной сайте их рекламируют на самой верхней части страницы в количестве 3-6 штук в ряд в горизонтальном или вертикальном направлении.

2. Тизерные сети (баннерообменные, тизерообменные сети). Сайты- участники размещают тизерную рекламу одного сайта на своем, а другие тизерную рекламу других сайтов у себя, и таким образом, осуществляется обмен посетителями.

3. Тизерная реклама. На сайтах размещается специальный код тизеров рекламодателей, за что им платят деньги. То есть, таким образом, некоторые сайты зарабатывают за то, что размещают у себя тизерную рекламу. Чтобы не искать рекламодателей самостоятельно, существуют тизерные партнерки. Вот некоторые из них:  http://TeaserNet.com/ и
http://bodyclick.net/ и http://pay-click.ru/.



Гостиная – место для отдыха и комната, где принимают гостей, название говорит само за себя. Это самая красивая и большая комната в квартире или доме. Стенка в гостиной решает сразу несколько задач – это дизайн, уют и комфорт помещения, а также хранилище для очень многих вещей.

Стенка для гостиной и ее популярность


Стенки появились еще в прошлом веке, а на пике популярности и востребованности были в 70-90 годы. Это объяснялось очень просто: стандартные советские квартиры были зачастую малогабаритными или небольшими. В таких квартирах проживало несколько семей, и конечно обилие самых необходимых вещей не мог вместить обычный гардероб. Такое конструкторское изобретение, как стенка в гостиную, сразу оценили жители советской страны, что и спровоцировало повальный дефицит и моду на эту мебель.
.
Задачей каждой семьи было купить стенку, хотя стоит заметить, что оригинальным дизайнерским решением она в то время не отличалась. Стенка для гостиной представляет собой набор шкафов, комодов и тумбочек и ставится эта мебель у стены. И в наше время, стенки пользуются такой же популярностью, что и заставляет конструкторов - дизайнеров создавать самые разнообразные модели. Любой желающий может купить стенку в гостиную недорого в мебельных салонах своего города, или заказать ее через Интернет, не выходя из квартиры и не тратя время.Прежде чем выбирать стенку, нужно определиться: какие функции должна выполнять эта мебель, какой вид стенки вы предпочитаете, сколько места в комнате она должна занимать, и какое цветовое и дизайнерское решение требует интерьер гостиной.

Стенка в гостиную в классическом стиле


Классика никогда не выходит из моды, это общепринятый факт. И мебель в классическом стиле, наряду с модерном не уступает своих позиций по популярности, востребованности и продажам. Классический стиль предпочитают большинство людей с консервативными взглядами, которые не любят часто менять что-то в своей жизни, а тем более мебель.В магазинах можно приобрести готовую классическуюстенку в гостинуюопределенной длины, она имеет завершенный вид. Такая мебель красиво впишется в интерьер,как небольших квартир старой планировки, так и в большие и просторные современные апартаменты, где площадь позволяет поставить классическую стенку дажев детской и в кабинет.
Состоит такая стенка из платяного, книжного шкафа, бара, серванта, тумбочки под телевизор и антресолей, выставляют ее у одной стены.Величина такой мебели может быть разной, миниатюрной и невысокой, или на всю длину и высоту комнаты. В зависимости от вкусов и потребностей покупателей современные производители предлагают стенки, выполненных в различных стилях: старинном или современном.
Мебель в форме барокко - это тяжелаямассивная мебель с витиеватой, красивой и дорогой отделкой. Такую мебель можно сделать на заказ из натуральных пород дерева, в различных цветовых вариантах: от теплого светлого оттенка, до глубокого черного тона. Отделка может быть выполнена в стиле инкрустации, а стекло в таких случаях делают витражным. Стиль искусственно состаренной мебели создает впечатление, что стенка в гостиной простояла столетия. Такая мебель будет гармонично вписываться в большом доме или квартире, где вся гостиная задумана и выполнена дизайнерами в стиле определенной эпохи. В небольших квартирах лаконично и красиво будут смотреться современные и недорогие стенки.

Угловая стенка в гостиную


Этот вид корпусной мебелирассчитан для просторных залов и гостиных. Она модульная и мобильная, ее собирают с различных шкафов и тумбочек, и выставляют у двух смежных стен. Каждая деталь стенки должна гармонично вписаться в пространство, чтобы не создавалось впечатление загроможденной комнаты. В угол ставится платяной шкаф с зеркальной дверцей, чтобы зрительно увеличить комнату, или набор витринных зеркальных полок. По своей конструкции они имеют треугольную форму и продуманы специально для того, чтобы рационально заполнить угол и красиво вписать такой шкаф в интерьер.
Угловая стенка в гостиной может быть выполнена в классическом стиле, когда две стенки соединяют зеркальным шкафом, Они могут представлять собой одно целое или находится на некотором расстоянии друг от друга. Мебель в авангардном стиле - это стекло, дерево и метал, сейчас это очень популярно и современно. Комната, обставленная в таком стиле, зрительно увеличивается, а мобильность всех элементов стенки позволяет принять любое дизайнерское решение по интерьеру. Необычно для нас, выглядит зал или столовая оформлена в скандинавском стиле. Подобранная угловая стенка в гостиную красиво будет смотреться в комнатах, выходящим насеверную сторону. Светлые тона мебели в сочетании с насыщенными цветами других деталей интерьера, сделают большое помещение нарядным и комфортным.

Стенка горка в гостиную


Эти стенки появились сравнительно недавно, но быстро нашли своих покупателей и стали, довольно таки, популярными.Они наиболее компактные и смотрятся изысканно, можно меблировать всю стену или ее небольшую часть.Горкой, она называется потому, что в отличие от классической стенки в гостиную, не имеет определенной высоты и формы. Такие стенки редко продаются в готовом виде, обычно это набор шкафов, тумбочек и большое количество полок.
Если ваша гостиная продумана и выполнена в современном стиле – модерн, такая мебель это самый подходящий и идеальный вариант. Стенка в гостиную – горка, создана в процессе экспериментов, которые продолжаются и теперь. Можно выставлять несколько предметов и создать мини – стенку, так решают вопрос меблировки крошечных гостиных. Для любителей просторных помещений или маленьких семей – также это прекрасный выбор меблировки помещения. Современные дизайнеры советуют такую мебель для интерьера комнаты – студии молодым и творческим людей. Цвет такой стенки может быть совершенно неожиданный – например, красный или синий, белый или черный. Умело подобранные детали и аксессуары интерьера, создадут завершенный и неповторимый облик вашей гостиной.


Посмотрите на нормальные показатели биохимического анализа крови. Сравните со своими. Желаем, чтобы они, показатели,  всегда совпадали!

  1. Глюкоза:
  • 14 лет — 3,33 — 5,55 ммоль/л
  • 14 — 60 лет — 3,89 — 5,83 ммоль/л
  • 60 — 70 лет — 4,44 — 6,38 ммоль/л
  • 70 лет — 4,61 — 6,10  ммоль/л.
  1. Билирубин общий: 3,4 — 17,1 мкмоль/л.
  2. Билирубин прямой: 0 — 7,9 мкмоль/л.
  3. Билирубин непрямой: < 19 мкмоль/л.
  4. АсАТ:
  • Женщины – до 31 Ед/л
  • Мужчины – до 37 Ед/л.
  1. АлАТ:
  • женщины – до 34 Ед/л;
  • мужчины – до 45 Ед/л.
  1. Гамма-ГТ:
  • Мужчины < 55 Ед/л
  • Женщины < 38 Ед/л.
  1. Фосфатаза щелочная: 30-120 Ед/л.
  2. Холестерин (холестерол): 3,5-6,5 ммоль/л.
  3. ЛПНП: 1,71-3,5 ммоль/л.
  4. Триглицериды: 0,41-1,8 ммоль/л.
  5. Общий белок: 66-83 г/л.
  6. Альбумин: 35-52 г/л.
  7. Калий: 3,5-5,5 ммоль/л.
  8. Натрий: 136-145 ммоль/л .
  9. Хлор: 98-107 ммоль/л.
  10. Креатинин:
  • мужчины — 62 – 115 мкмоль/л;
  • женщины — 53 — 97 мкмоль/л.
  1. Мочевина: 2,8-7,2 ммоль/л.
  2. Мочевая кислота:
  • мужчины — 210 — 420 мкмоль/л;
  • женщины — 150 — 350 мкмоль/л.
  1. С-реактивный белок: 0 — 5 мг/л.
  2. Железо (сывороточное):
  • женщины — 8,95 — 30,43 мкмоль/л;
  • мужчины — 11,64 — 30,43 мкмоль/л.
  1. Гемоглобин: для мужчин: 130 — 160 г/л, для женщин: 120 — 150 г/л.
  2. Фибриноген: 0.1-0.6 (0.8-1.3) г%;  2-6г/л ;  200-400мг%.

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями!