СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Ноября 2017 года:

Вы спрашиваете: какие витамины для собак необходимы? Самыми важными для растущих щенков и молодых собак всех пород считаются витамины А и D, а также витамины комплекса В.

Какие витамины для собак необходимы ежедневно? Организм новорожденных щенят не может еще преобразовывать каротин пищи в витамин А, поэтому такие щенки должны получать его с кормом. Степень потребности зависит от того, с какими запасами витамина А собака рождается. После рождения витамин А поступает в организм с молозивом, а затем с молоком. Недостаток этого витамина в рационе новорожденных приводит к поносам, иногда к воспалению пуповины, коликам, пневмонии и другим заболеваниям. При переключении молодых собак на рационы витамин А поступает с кормом в основном в виде каротина, который в их организмах превращается в витамин А.

Щенки и молодые собаки должны также систематически получать в рационе витамин D. При несбалансированном по этому витамину питании, что наблюдается чаще в зимнее время при недостатке выгула и солнечных лучей, у щенков и молодых собак развивается рахит. Обычно он возникает вследствие комплексной недостаточности в рационах кальция, фосфора и витамина D, причем чаще поражаются интенсивно растущие щенки и молодые собаки.

Большое влияние на аппетит и рост щенков оказывают витамины комплекса В, особенно витамин В2(рибофлавин). Рационы щенков и молодых собак должны также содержать витамины С, К, Е и другие.

На 1 кг массы тела щенкам и молодым собакам всех возрастов требуется: витамина А — 200 ИЕ, витамина D — 20 ИЕ, витамина Е — 2,2 мг и определенное количество других веществ.
Полезные советы: какие витаминные концентраты для собак полезны



Очень часто первого сентября, в праздничный день, уроков еще не ставят, заменяя их одним “классным часом”. Это время, длиной в обычный урок или, в некоторых случаях, в один академический час, когда классный руководитель может пообщаться на выбранные им внеклассные темы со своими учениками. Чаще всего эти темы посвящены социальным вопросам либо проблемам, возникающим в классе. Классные часы проводятся и в течение года, но классный час 1 сентября бывает особенно важен и для учителя, и для учеников.
В классный час первого сентября “проблемы” для обсуждения могут еще не возникнуть (если их не осталось с прошлого года), и время можно посвятить конкурсам, имеющим развивающий и в чем-то “психологический” уклон. Ряд принципов этих конкурсов заимствован из принципов корпорационного “тим-билдинга”. Это поможет сплотить класс, начиная с 1 сентября.

Существенны различия в проведении классного часа и тогда, когда учитель только что получил этот конкретный класс или уже ведет его не первый год. Классный час в первом случае, это хороший способ “присмотреться” к ребятам. Бывают также случаи, когда дети в классе еще не знакомы и между собой – например, это класс в новой школе, набранный только в этом году. Тогда конкурсы на укрепление взаимоотношений и развитие эмоциональных связей будут как никогда кстати.

День знаний — праздник и для детей, и для родителей, и для учителей, но речь о “празднике” как таковом в наше время актуальна скорее для малышей, учащихся в начальной школе. Эти конкурсы можно проводить и среди них, но теоретически они рассчитаны на детей постарше.

Ученики старших классов, особенно выпускных, зачастую вообще не считают 1 сентября праздником, так как начинают учиться с этого же дня. Редко в какой школе в этот день у выпускников не стоят часы обычных уроков, а мысли детей поглощены ГИА и ЕГЭ, которые необходимо сдать в конце года как можно лучше. Если класс, который получил учитель, девятый или одиннадцатый, и он ведет его не первый год, а дети хорошо знают друг друга, возможно, будет разумнее не тратить времени на игры и использовать классный час как-нибудь по-другому.

Если вы все-таки решили, что провести несколько игр и конкурсов необходимо, можно остановиться на следующих:

1. Художники.
Этот конкурс подходит для детей всех возрастов и направлен на сплочение аудитории, поддержку соревновательного духа и командной работы. Класс делится на три-четыре группы, каждой из которых раздается задание на свернутом листке бумаги – нарисовать тот или иной довольно простой предмет, в котором должен быть ряд обязательных деталей (например, дом, корабль и т.п.). Каждый человек в группе рисует одну-две детали на общем листе, затем рисунки демонстрируются всему классу и другие группы угадывают, что именно было нарисовано.

2. Слепые.
Старая психологическая игра на доверие и ответственность: класс разбивают на пары по двое человек, один из которых становится “слепым” – ему завязывают глаза, – а другой его “поводырем”. Каждая пара бродит по классу или рекреации, слепой следует указаниям поводыря, а поводырь следит, чтобы тот ни на что не наткнулся. Потом они меняются. После конкурса необходимо обсудить, что именно чувствовал каждый, будучи и слепым, и поводырем.
Для малышей этот конкурс не подходит.

3. Фантазии.
Каждый ученик сообщает по очереди какой-либо факт из своей жизни; он может быть или выдуманным, или реальным. Задача остальных – угадать, фантазия это или правда.
Веселая командная игра в шарады: команда противников загадывает слово одному из игроков другой команды, и тот показывает его при помощи жестов и движений. “Крокодил” во многих школах стоит наравне с, например, “Что Где Когда”, и по нему даже устраиваются турниры, но в этом конкурсе победу можно не определять.



Остеохондродисплазии

Остеохондродисплазии

Остеохондродисплазии охватывают аномалии роста костей и хрящей, ведущие к недоразвитию скелета, часто карликовости с короткими конечностями. Диагноз ставят на основании физикального обследования, рентгенографии и в некоторых случаях генетического обследования. Лечение хирургическое.

При большинстве типов остеохондродисплазии базовый дефект неизвестен; аномалии коллагена II типа имеют значение при нескольких редких типах.

Карликовость — это выраженная низко-рослость, часто сочетающаяся с непропорциональным ростом туловища и конечностей. Ахондроплазия является наиболее распространенным и хорошо изученным типом карликовости с короткими конечностями, однако существует много других отдельных типов, которые широко различаются генетическими нарушениями, течением и прогнозом. Летальная карликовость с короткими конечностями  вызывает тяжелые деформации грудной клетки и дыхательную недостаточность у новорожденных, приводящую к смерти.

Остеохондродисплазии – диагноз и лечение

Характерные рентгенографические изменения могут иметь диагностическое значение. Рентгенография всего тела у каждого пораженного новорожденного, даже если он мертворожденный, должна проводиться, так как точный диагноз необходим для определения прогноза. Пренатальная диагностика методом фе-тоскопии или УЗИ возможна в некоторых случаях. Стандартные лабораторные тесты не эффективны, однако молекулярная диагностика возможна при ахондроплазии  и нарушениях, связанных с дефектами гена DTDST.При некоторых нелетальных типах операция  может способствовать улучшению функции. Гипоплазия зубовидного отростка может предрасполагать к подвывиху 1-го и 2-го шейных позвонков и сдавле-нию спинного мозга. Поэтому зубовидный отросток следует оценить до операции, и, если он ненормальный, голову пациента следует осторожно поддерживать при переразгибании для интубации трахеи во время анестезии.

Поскольку тип наследования известен при большинстве типов, может быть эффективно генетическое консультирование. Организации, такие как Маленькие люди Америки, обеспечивают ресурсы для людей с остеохон-дродисплазиями и выступают как представители от их имени. Похожие общества действуют и в других странах.