СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Января 2021 года:

Рассматривая отчет о прибылях и убытках компаний, мы много говорили о доходах компании. Вы, наверное, помните, что тремя показателями доходов компании являются валовая прибыль, которая вычисляется после учета прямых затрат, связанных с продажами;

У прибыль, полученная компанией в результате своей основной производственной деятельности, которая отражает прибыль компании после вычитания общефирменных расходов; чистая прибыль, которая представляет собой результирующую прибыль компании после вычета всех расходов, налогов и выплат процентов.

Когда вам встречаются обсуждения показателей прибыли применительно к интересующей вас компании, постарайтесь уяснить, о каких именно показателях прибыли идет речь. Это необходимо для того, чтобы вы сравнивали между собой лишь показатели, которые означают одно и то же.

Условная стоимость репутации и деловых связей компании на сайте полезных советов



Красота. Как выбрать духи

Выбор и покупка духов – дело весьма серьезное. Высока возможность совершить ошибки и приобрести дорогого ”кота в мешке”, от которого станет болеть голова или же появиться тошнота. А в торговый центр не вернешь, и презентовать кое-кому жалко. Чтобы этого казуса не произошло, учимся подбирать духи правильно! Как выбрать духи? Запоминайте:

1. Не надлежит подбирать духи после перенесенной простуды или же гриппа (заложенности носа). Данные болезни имеют все шансы на много времени понизить нашу способность принимать ароматы. Иными словами, вы можете полагать, что чуете всё, хотя через некоторое время духи “раскроются” свежими гранями, которые способны вам абсолютно не понравиться.

2. За единственный раз в магазине, возможно, испробовать не более 3 запахов. Прочие или не воспримутся вовсе, или воспримутся неверно. Прежде чем, как понюхать что-нибудь еще, попросите у продавца понюхать кофе – тогда уже с восприятием все будет все нормально.

3. Спрашивать женщину “а что у вас за парфюм?”, напрасно. Не подбирайте запах по той причине, что он вам пришелся по душе на ком-то еще. Парфюм всегда разный на различных людях. Основание – в личных химических процессах, которые случаются с запахом на коже и делают аромат особым, оригинальным и подобающим непосредственно вам.


4. Дробление парфюмерных товаров на «ароматы для блондинок», «для брюнеток» и «для рыжих» не лишено смысла. Кожный покров блондинок, в большинстве своем, сухой, в следствии этого он не долго «держит» запах. Он насыщенно заполняет место, энергично воздействуя на находящихся вокруг. Поэтому увесистые восточные сочные запахи на коже блондинки срабатывают как «оружие глобального поражения». По этой причине, дамам со светлыми волосами советуют ароматы цветов. У брюнеток кожа обыкновенно наименее светлая и наиболее жирная, что разрешает аромату уцелеть больше (кожное сало будто «консервирует» запах на коже), он медлительнее и неприметнее источается. Потому восточные ароматы, распространяющиеся от брюнеток, не активизируют у находящихся вокруг чувство отторжения.

Нежная кожа рыжеволосых женщин может быть несовместима с ароматами, в коих превалируют зеленые ноты.

5. Ваш запах или же не ваш, вы возьмете в толк тогда, как скоро раскроются все ноты. А откроются они не незамедлительно. Первая нота – дает первые эмоции о духах и стремительно испаряется. Нота сердца – “основа” духов, открывается на коже через пять-десять мин. и считается настоящим глубинным содержанием запаха. Однако сердечная нота обыкновенно наиболее теплая, глубокая и сберегается значительно больше изначальных нот. Последняя нота – нота, которая чувствуется в заканчивающей стадии улетучивания духов и гарантирует мощь и стойкость аромата. Это то самое, что именуют “шлейфом” аромата. По этой причине, присутствует одно обычное правило – не судите о аромате незамедлительно после нанесения на кожу. Аромату нужно не меньше 15 мин., дабы выявить себя на самом деле.

А далее… отдайтесь собственной интуиции. Необходимо заявить, что плоттер(полоска бумаги) – замечательная штука, дабы испробовать запах, впрочем на вашей коже он все же станет чуть-чуть иным. Потому что духи -  это ваша вторая кожа и воздух, коим вы дышите. Вы обязаны быть цельны с атмосферой, коей себя окружаете.

6. Не приобретайте духи, от каковых вам не по себе! Духи, от которых вам абсолютно не по себе, оказывают воздействие и на весь ваш вид. Не исключено, что, применяя их, вы теряете собственную уверенность, но еще и рушится ваша личная аура. Не применяйте эти духи, в том числе и в случае если они последнее слово моды. Вы ведь не наденете популярное платье, в случае если оно вам не подходит.

Не применяйте их даже если вам дорог представитель сильного пола, который их презентовал. Ни себе, ни ему вы не дадите удовольствия, источая запах, который затрагивает ваше чувство стиля и не отвечает химическому составу вашей кожи. Не применяйте их и тогда, если у вас дома еще целый флакончик, и если заплатили за него кучу денег! Гораздо лучше, если вы презентуйте их подруге, которой они подойдут, – и обе останетесь довольны.

7. Расцветка флакончика сможет также многое “поведать” о ароматах:

- Белый : новый свежий,

- Красный : вкусный амбровый, вкусный цветочный, полусладкий восточный;

- Розовый: нетяжелые цветочные, нетяжелые полусладкие, нетяжелые классические;


- Оранжевый: сочный, главный – вкусный фруктовый или же пряный аромат;

- Желтый: новый фруктовый, полусладкий фруктовый, нетяжелый амбровый, цитрусовый;

- Зеленый: свежие шипровые, свежие цитрусовые, порой интенсивный пряный;

- Голубой : съедобный;

- Нежно – голубой, Серо – голубой: нетяжелый свежий, нетяжелый горький;

- Синий : суровый традиционный, альдегидный, прохладный фантазийный;

- Сиреневый : восточный, фантазийный, вкусный амбровый, пряный;

- Серебро, золото : вкусный фантазийный насыщенный;

- Коричневый : табачный, полусладкий;

- Черный : интенсивный традиционный, интенсивный горький, древний пряный.

Журнал полезных советов.



Уберечь деньги легко в 2012 году

Наша широкая натура всегда найдёт повод для праздника, а если есть повод, значит, следует сдать деньги на подарок. Поводов может быть бесчисленное множество, начиная именинами сотрудников и заканчивая свадьбами их дальних родственников. Конечно, праздник – это всегда радостное событие, жаль, если праздник становится настоящим бедствием для кошелька. Как сохранить деньги и не попортить при этом отношения с коллегами?

Если финансовые потери для Вас не так уж и существенны, то хорошо взвесьте свои шансы на успех. Чем больше проблем у людей в жизни, тем больше их души хотят праздника. А это значит, что Ваше желание что-либо изменить в установленных традициях будет встречено в штыки и Вам придётся доказывать свою правоту всеми доступными способами. Предлагаем Вам 4 способа как сохранить деньги.


Найдите для себя уважительную причину и сохраните деньги

Можно придумать для себя весомую уважительную причину, по которой Вы не в состоянии сдать деньги. Это может быть необходимость оплатить дорогостоящее лечение материально необеспеченной родственнице. Со вздохом сообщите, что Вам пришлось одолжить крупную сумму у знакомых в надежде на повышение зарплаты или получение премии, а поскольку ни того ни другого уже давно в жизни Вашего офиса не наблюдается, Вы не успеваете выплатить долг кредиторам, что означает, что для Вас каждая копейка рубль бережёт. Не принимайте материальную помощь от коллектива, что легко мотивировать нежеланием влезать в новые долги. Единственным минусом этого способа является то, что эффективен он лишь в течение короткого промежутка времени, поэтому для радикального решения вопроса необходимо искать другой способ.

Придумайте альтернативный способ времяпрепровождения

Вы можете, не нарушая традиций, придумать оригинальный и весёлый способ отпраздновать данное событие без особых материальных потерь, как со стороны виновника этого праздника, так и со стороны гостей. Вооружитесь изобретательностью и смекалкой, заразите всех своей идеей, постарайтесь убедить коллег, что праздник может состоять не только из посиделок за столом. Придумайте конкурсы и эстафеты, дружеские шаржи и фокусы, проявите изобретательность, раскройте свой творческий потенциал. Правда, следует быть готовой к тому, что коллектив Вас не поддержит, ведь ломать стереотипы – неблагодарное занятие.


Ищите союзников по сохранению денег

Постарайтесь заручиться поддержкой кого-то из коллег. Высока вероятность того, что подобное проведение досуга не устраивает не только Вас, просто другие боятся об этом заявить. Поскольку они не верят в успех, они и не выступают открыто против всего коллектива. В этом и заключается Ваша задача – выявить всех союзников и объединить их. Это в первую очередь те, кто имеет материальные проблемы, а также те, кто имеет проблемы личного характера. Вы можете невзначай поинтересоваться их мнением, задавая наводящие вопросы. Разговор следует заводить издалека, сперва посетовав на тяжёлое материально положение, а потом, почувствовав понимание и поддержку, предложить план совместных акций протеста. Не надейтесь, что человек сразу же перейдёт к решительным действиям, однако, если такое случится, постарайтесь поддержать и аргументировать его протест.

А почему бы ни Вы заявили о сохранении денежных средств?

Оптимальным временем начала акций протеста можно считать Ваш собственный день рождения. Поставьте перед коллективом вопрос ребром: или празднуем его по Вашему сценарию, или праздник отменяется. Откажитесь от подарка и ни в коем случае не принимайте его. Будьте готовы к тому, что Вас попросту не поймут, примут за выскочку и желающего выделиться. Здесь у Вас и появляется чудесный шанс донести своё виденье проблемы до народа. Объясните, что постоянные подарки подрывают и без того незавидное материальное положение многих сотрудников. Станьте искренне на защиту тех, для кого постоянные поборы являются серьёзным ударом. На все сто процентов воспользуйтесь ситуацией, так как другой такой возможности у Вас может больше и не быть.


Если приведенные выше способы не сработают, постарайтесь придумать свой, который, скорее всего, поможет Вам добиться необходимого результата.