СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 21 Июня 2018 года:

Серьги являются тем неизменным аксессуаром женщины, который дополняет ее любой образ.
Практически все женщины носят серьги постоянно, не расставаясь с ними ни на минуту. У каждой женщины свои предпочтения, вкусы и стиль, который определяет те или иные серьги.
Это могут быть золотые серьги или серьги-обручи. Существует много вариаций серьг, которые различаются по материалу изготовления, стилю исполнения и цене. Поэтому наш сайт полезных советов OrskPortal.ru сейчас и раскроет эту тему.
Тот или иной стиль исполнения серьг позволяет подчеркивать не только ваше лицо, но и ваш гардероб. Одни и те же серьги нельзя надеть под разную одежду. Но, например, маленькие сережки с небольшим драгоценным камнем, подойдут под любой гардероб. К выбору серьг необходимо относиться серьезно, особенно, если серьги являются подарком мужчины женщине.
Обратите внимание на материал изготовления серьг. Это может быть золото или серебро, драгоценные или полудрагоценные камни и так далее. Популярными стали серьги из сплавов никеля, но такие серьги необходимо покупать с большой осторожностью, так как сплав никеля может вызвать аллергическую реакцию.
Если такой реакции у обладательницы серьг не появляется, девушка может спокойно продолжать их носить дальше. Серьги из золота может носить любая девушка, так как золото является нейтральным материалом, который не вызывает никаких аллергических реакций.
Стоит запомнить, что серьги должны подбираться таким образом, чтобы не отвлекать внимание на себя. Кроме того, серьги не должны нарушать общее впечатление от гардероба. Если вы одеты в простую одежду, вряд ли вам подойдут дорогие серьги с драгоценными камнями.
Стоит отметить, что чем больше камень в серьге, тем реже их придется одевать, так как серьги с крупными камнями надеваются по особым, торжественным случаям. Для повседневного ношения лучше всего выбирать серьги с маленькими камнями. Удачи, сайт полезных советов OrskPortal.ru !


Вы испытываете постоянное желание покупать, неважно что: одежду, обувь, сумки, книги, игрушки или что-то ещё? Если ваши покупки чаще всего спонтанны, а впоследствии вы не знаете, что с этими купленными вещами делать, если вы всё чаще жалеете о потраченных без толку деньгах, и если вы лечите свои неприятности походом по магазинам, скорее всего, вы – шопоголик. Это настолько заразительно, что вы даже можете в порыве страсти купить гармошку, которая вам абсолютно не нужна.
Сегодня шопоголизм считают настоящим заболеванием. Но почему люди становятся шопоголиками и как с этой болезнью бороться? Попробуем разобраться.
Психологи считают, что шопоголизм – современный способ борьбы со стрессом, человек получает удовольствие от самого процесса покупки, от похода по магазинам – таким ярким, сверкающим, словно кричащим о лёгкой и приятной жизни. Тем временем, современные маркетологи способны продать снег эскимосу: зайдя в магазин, выйти из него без покупок практически невозможно, а если вам это всё-таки удастся, скорее всего, это приведёт лишь к дополнительному расстройству.
Но и дома вы в опасности: несчётное множество интернет-магазинов только и ждёт каждого вашего клика. Их виртуальные витрины не менее яркие, чем у настоящих супермаркетов, а ассортимент товаров способен удовлетворить самого требовательного клиента.
Если вы чувствуете, что ваши регулярные походы по магазинам перерастают в зависимость, прежде всего, найдите причину этого явления. Как правило, это одиночество, тревожность, депрессии, с которыми человек не в состоянии справиться самостоятельно.
Подумайте, может, вам стоит обратиться за помощью к родным и близким людям? Если у вас затяжная депрессия, которая длится уже больше двух недель, помните, что тут не поможешь ни шопингом, ни добрыми наставлениями друзей и родственников, обратитесь к профессиональному психологу.
И, да, не носите с собой больших сумм денег и кредитных карточек!



Очень часто первого сентября, в праздничный день, уроков еще не ставят, заменяя их одним “классным часом”. Это время, длиной в обычный урок или, в некоторых случаях, в один академический час, когда классный руководитель может пообщаться на выбранные им внеклассные темы со своими учениками. Чаще всего эти темы посвящены социальным вопросам либо проблемам, возникающим в классе. Классные часы проводятся и в течение года, но классный час 1 сентября бывает особенно важен и для учителя, и для учеников.
В классный час первого сентября “проблемы” для обсуждения могут еще не возникнуть (если их не осталось с прошлого года), и время можно посвятить конкурсам, имеющим развивающий и в чем-то “психологический” уклон. Ряд принципов этих конкурсов заимствован из принципов корпорационного “тим-билдинга”. Это поможет сплотить класс, начиная с 1 сентября.

Существенны различия в проведении классного часа и тогда, когда учитель только что получил этот конкретный класс или уже ведет его не первый год. Классный час в первом случае, это хороший способ “присмотреться” к ребятам. Бывают также случаи, когда дети в классе еще не знакомы и между собой – например, это класс в новой школе, набранный только в этом году. Тогда конкурсы на укрепление взаимоотношений и развитие эмоциональных связей будут как никогда кстати.

День знаний — праздник и для детей, и для родителей, и для учителей, но речь о “празднике” как таковом в наше время актуальна скорее для малышей, учащихся в начальной школе. Эти конкурсы можно проводить и среди них, но теоретически они рассчитаны на детей постарше.

Ученики старших классов, особенно выпускных, зачастую вообще не считают 1 сентября праздником, так как начинают учиться с этого же дня. Редко в какой школе в этот день у выпускников не стоят часы обычных уроков, а мысли детей поглощены ГИА и ЕГЭ, которые необходимо сдать в конце года как можно лучше. Если класс, который получил учитель, девятый или одиннадцатый, и он ведет его не первый год, а дети хорошо знают друг друга, возможно, будет разумнее не тратить времени на игры и использовать классный час как-нибудь по-другому.

Если вы все-таки решили, что провести несколько игр и конкурсов необходимо, можно остановиться на следующих:

1. Художники.
Этот конкурс подходит для детей всех возрастов и направлен на сплочение аудитории, поддержку соревновательного духа и командной работы. Класс делится на три-четыре группы, каждой из которых раздается задание на свернутом листке бумаги – нарисовать тот или иной довольно простой предмет, в котором должен быть ряд обязательных деталей (например, дом, корабль и т.п.). Каждый человек в группе рисует одну-две детали на общем листе, затем рисунки демонстрируются всему классу и другие группы угадывают, что именно было нарисовано.

2. Слепые.
Старая психологическая игра на доверие и ответственность: класс разбивают на пары по двое человек, один из которых становится “слепым” – ему завязывают глаза, – а другой его “поводырем”. Каждая пара бродит по классу или рекреации, слепой следует указаниям поводыря, а поводырь следит, чтобы тот ни на что не наткнулся. Потом они меняются. После конкурса необходимо обсудить, что именно чувствовал каждый, будучи и слепым, и поводырем.
Для малышей этот конкурс не подходит.

3. Фантазии.
Каждый ученик сообщает по очереди какой-либо факт из своей жизни; он может быть или выдуманным, или реальным. Задача остальных – угадать, фантазия это или правда.
Веселая командная игра в шарады: команда противников загадывает слово одному из игроков другой команды, и тот показывает его при помощи жестов и движений. “Крокодил” во многих школах стоит наравне с, например, “Что Где Когда”, и по нему даже устраиваются турниры, но в этом конкурсе победу можно не определять.