СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Июня 2018 года:

Игнорирование слабостей ребенка, отказ в помощи ребенку во время его борьбы с собственными слабостями
Как часто родители не признают слабостей ребенка, не делают чего-либо для их устранения. Как же сложно самому освобождаться от своих несовершенств ребенку.

Во-первых, у него еще недостаточно развит навык самоосознания и собственная психика напоминает неизведанный материк, на который еще не составлены карты.

Во-вторых, его потенциал самосовершенствования и саморазвития еще только зарождается.

В этот момент жизни для него так важны дружественно настроенные наблюдатели, которые помогут ему осознать собственные слабости и поддержат его в сложном процессе освобождения от несовершенств.

Родители циклотимического ребенка часто очарованы его жизнелюбием. Однако им следует

  • помочь развить контроль над импульсами;
  • помочь более разумно планировать время, не опаздывать;
  • научить соблюдать определенный режим;
  • научить хоть как-то структурировать жизнь, планировать ее; наводить порядок;
  • научить не откладывать все на последний момент;
  • дозировать тусовки;
  • хоть как-то обуздать принцип наслаждения.

Родителям эпилептоидного ребенка нужно подумать, как

  • уменьшить властолюбие ребенка;
  • уменьшить его желание управлять всем и навязывать всем свою волю;
  • уменьшить желание всех переубивать, если они не делают так, как хочет ребенок;
  • уменьшить желание навязать свою волю окружающим;
  • научить ребенка управлять своим легко возникающим гневом;
  • научить ребенка делать что-нибудь для семьи, помогать по дому;
  • помочь ребенку понимать других, слушать других людей, идти на компромисс, делать что-нибудь для других;
  • помочь преодолеть лень и сесть заниматься.

Родителям шизоидного ребенка, убаюканным интеллектуальными успехами своего чада, необходимо помочь ребенку научиться следующему:

  •  хотя бы в какой-то степени понимать окружающих;
  •  общаться;
  •  замечать проблемы семьи и что-то делать для семьи;
  •  помогать по дому;
  •  стать более самостоятельным в быту, обслуживать себя, решать простейшие бытовые и житейские проблемы.

Родителям нужно помочь астеническому ребенку

  •  повысить самооценку;
  •  научиться стоять за себя;
  •  научиться говорить «нет»;
  •  научиться снижать свои тревогу и страх;
  •  научиться устанавливать с людьми симметричные отношения;
  •  чаще думать о своих интересах и отстаивать их;
  •  улучшить навыки общения и завести друзей.

Истероидному ребенку родители должны помочь

  •  уменьшить эгоцентризм, чрезмерную любовь к себе;
  •  увеличить внимание к другим;
  •  не сваливать свои обязанности на других;
  •  научиться делать что-то для семьи, помогать по дому;
  •  преодолеть лень и сесть заниматься.

Эту ювелирную работу родителям стоит делать постоянно, изо дня в день. Но их титаническая работа будет вознаграждена тем, что рядом с ними вырастет счастливое существо, согревающее их своей любовью и заботой.

Кроме того, проявляя свою умную заботу о ребенке, помогая ему стать более совершенным, они оказывают ребенку помощь, еще такую неочевидную, результаты которой проявятся лишь через 15—20 лет. Давая ребенку правильный пример отношения к детям, родители, сами того не подозревая, помогают ему составить правильную программу «Моя будущая семья» и разумную модель его будущей родительской роли.

Полезные советы:

1. Как хорошо было бы, если бы с первых лет жизни родители понимали характер ребенка и слабости, присущие этому характеру.

2. Помогите ребенку анализировать себя и развивайте в нем навык самоосознания.

3. Станьте его дружелюбным союзником в его борьбе с собственными слабостями.

4. Не выкорчевывайте его недостатки, а помогите ему стать более сильным и совершенным.

Узнайте как воспитать индивидуальность ребенка



Умение держаться на воде, приобретенное в детстве, остается на всю жизнь. Новорожденные умеют плавать с рождения, но чем старше становится ребенок, тем сложнее его научить.
Первые уроки плавания малыш с радостью получит от своих родителей. Наш OrskPortal.ru раскроет эту тему поподробнее.
Проводить занятия должен тот из взрослых, которому ребенок доверяет больше. Познакомьте ребенка со свойствами воды, покажите, как вода сопротивляется движению тела. Научите его задерживать дыхание, например, предложив подуть на перышко. Как только малыш задержит дыхание, перышко тоже остановится. Так ребенок освоит упражнение "дыши – не дыши".
После этого этапа переходите к занятиям на воде. Обычно все дети с удовольствием играют в воде, и даже те, кто не умеет плавать, резвятся на мелководье. Играя с ребенком, приступайте к обучению. Если ребенок не боится воды, возьмите его за руку и зайдите в воду вместе с ним. Поддерживая ребенка, предложите ему лечь животом вниз и совершать в этом положении плавательные движения. Не отпускайте ребенка без предупреждения, так как вы можете его испугать. Ребенок должен доверять вам и быть уверенным, что он в безопасности.
Постепенно перейдите к тому, чтобы поддерживать малыша снизу, едва касаясь пальцем. Так ребенок почувствует, что держится на воде самостоятельно, и в то же время будет ощущать вашу поддержку. Используйте эту методику, чтобы научить ребенка плавать также и на спине.
Затем попробуйте показать простые плавательные движения и предложите проплыть вам на встречу. Постепенно увеличивайте дистанцию. Когда ребенок освоит основные движения, переходите к играм на воде. Если вы проявите терпение, настойчивость и доброжелательность, ребенок быстро обретет уверенность в своих силах и порадует вас результатами.
Если же по каким-то причинам малыш боится заходить в воду, не принуждайте его, не шантажируйте, и тем более ни в коем случае не бросайте в воду. Кроме того, что ребенок еще больше испугается, вы лишитесь его доверия. Наберитесь терпения, прислушайтесь к его желаниям. Позвольте ребенку принимать решение, когда и как глубоко заходить в воду.
Сделайте уроки плавания радостными и запоминающимися. Хвалите и подбадривайте ребенка, и вскоре он почувствует себя увереннее. Со временем ребенок самостоятельно сможет совершенствовать приобретенные навыки, а пока ваша задача поддержать его в столь важном начинании. Удачи, сайт полезных советов OrskPortal.ru !
Заметка: Детки так быстро растут, что не успеваешь порой заменить все изменения в их развитии. Удобная таблица развития ребенка поможет вам не пропустить ни одного важного события в жизни вашего ребенка. В нее вы сможете занести все изменения в развитие чада, а также сравните их с приведенными нормами для данного этапа жизни малыша.


Печеные яблоки с миндалем

Чтобы сберечь очищенные яблоки от потемнения, можно не протирать их половинкой лимона, а опустить в 1 ч воды, подкисленной соком двух лимонов.

На 6 порций:

больших бурых яблок 6 шт;

миндаля, бланшированного, обжаренного и нарубленного 60 г;

рома 2 ст. л.;

смородины 30 г;

лимона 1/2;

яичных желтка 2 шт;

сахара 5 ст. л.;

размягченного сливочного масла 30 г;

глазированных вишен 6 г;

Печеные яблоки с миндалем рецепт приготовления

Осторожно нагрейте ром в небольшой кастрюле, не позволяя ему загореться. Снимите кастрюлю с огня. Добавьте  столовую ложку воды и замочите в этом растворе смородину. Пока смородина замачивается, очистите яблоки от кожуры и сердцевины и натрите лимоном, чтобы они не потемнели. Откиньте смородину на сито, слейте ром в миску и сохраните ром. В небольшой миске взбейте яичные желтки с сахаром, добавьте масло, миндаль и откинутую смородину. Начините смесью яблоки и положите их в огнеупорную тарелку. Налейте на дно тарелки ром, в котором замачивалась смородина, и добавьте 2 — 3 ст. л. воды. Выпекайте фаршированные яблоки в духовке при температуре 190 градусов Цельсия около 30 минут в зависимости от размера и твердости плодов. Подавайте десерт теплым или холодным, украсив каждое яблоко глазированной вишней.