СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 27 Мая 2018 года:

На фоне шифовских шедевров очень скромненько смотрелся евробоббер работы Аделя Г Шангараева, выставленный на стенде кастом-шоу. Но этот 5R500 заслуживал внимания ничуть не меньшего – как пусть единственный на выставке, но полноправный представитель уже немаленького племени «кафе-революционеров». Да-да, на наших глазах буквально за пару лет произошла революция. Причем полноценной делает ее не смена «доноров-оппозитов» на бюджетных «японцев», а приход нового поколения клиентов. Двухметровые вилки и автомобильные «катки» на совкоциклах внедряли те, у кого в кармане вошь на аркане (в отличие от времени и возможностей что-то тачать). Теперь они таки заработали де- k нег, кто на Intruder, кто на Monster, а кто и на

Heritage Softail, и, как правило, вполне довольны стоком, а когда недовольны, ограничиваются умеренным стайлингом. (Единственное известное мне исключение – Миша Башмак, к слову, получивший приз на кастом-шоу за свой Harley.) Зато пришли к необходимости иметь в одном флаконе и необычный, и знаковый мотоциклы хипстеры. Чего никто не ожидал: казалось, эти парни будут постепенно расти до прокачки олдскульных Vespa – ан нет, публика из «Солянки» и «Жан- Жака» выучила слово «кафф» и на удивление быстро заинтересовалась еще недавно презираемыми мотоциклами. Например, Адель тачает «каффы» уже десятками. И не он один. К тому же постройка подобной техники по силам и финансово, и технически любому сколь-либо продвинутому юзеру. Достаточно лишь «выключить TV, включить фантазию».

А встречал и провожал посетителей выставки шоу-стоппер на стенде Минского мотозавода, увенчанный табличкой «Самый быстрый MINSK». Взяв за заготовку кольцевой ММВЗ 1980-х, Шиф со товарищи сделали очень стильный (и, надо сказать, отнюдь не демократичный!) «кафф». Переделанные рама и задний маятник, современные вилка и амортизатор, 17-дюймовые колеса, дисковые тормоза, форсированный движок с огромным карбом Mikuni и мегафоном на впуске, прикрытым лишь сеткой, – это по механической части. Стайлинг еще забористее: алюминиевый бикини, новый хвост, доработанный бак – и куча «резаного люминя» работы YSC, включая подножки и крышки двигателя. Одно заставляет сожалеть: небольшое количество «совкоспортбайков» и невозможность легализации их для дорожной эксплуатации не позволяют стать блестящей во всех смыслах идее Шифа трендсеттером.

Впрочем, бредоносность нашего законодательства в части тюнинга и кастомайзинга, как и партизанские методы обхода полицейских рогаток, – это отдельная и отнюдь не шоу-тема… Пока же отметим, что кастомайзинг мотоциклов, тюнинг и прочая персонификация мотоциклов если не цветут пышным цветом, то идут в уверенный рост и на чопперостроении и кафе-рейсерстве точно не закончатся, лишним доказательством чему был скрэмблер на базе Kawasaki 250 TR работы Аделя Шангараева, первая ласточка нового, растущего на Западе, но неведомого пока в России тренда.

«Пусть одни в рот воды наберут, а другие отдадут нас под суд – старый мир по швам скоро треснет: здесь звучат экстремистские песни!»

Читайте Внешний тюнинг мотоцикла и советы онлайн



Можно ли заниматься сексом с беременной?

Можно ли заниматься сексом с беременной?

Ожидание появления на свет малыша всегда подчиняет себе все остальные события в жизни супругов. Оно становится главным. И в этой ситуации самочувствие будущей мамы, её психологический настрой, эмоциональной состояние, физический тонус определяют здоровье будущего ребенка.

Конечно, если в первый триместр беременности будущую маму мучают тошнота, слабость, ни о каких половых отношениях речи быть не может. В последующие недели состояние женщины может значительно улучшиться, организм адаптируется. И тогда, если сама женщина этого хочет, если нет никаких осложнений, чувствует она себя нормально, то секс, вплоть до последней недели перед родами, не может принести ей ничего плохого. Пусть будущая мама находится в оптимистичном эмоциональном настрое, пусть почувствует поддержку любимого мужчины – это все ей на пользу. Нужно только придерживаться некоторых правил. Вот они.

Медицинские противопоказания.

Есть медицинские противопоказания, с которыми не поспоришь. Это: инфекции половых путей; многоплодие, кровотечения из влагалища; неправильное предлежание плаценты; угроза выкидыша; невынашивание прежних беременностей; преждевременные роды. Тут безо всяких оговорок следует отказаться от любых экспериментов. Воздержание само по себе – благо. Во имя здоровья будущего малыша – тем более.

В остальных случаях просто будьте осторожны. Не выбирайте таких поз, при которых на живот возможно хоть малейшее давление. Самое безопасное положение – на боку. Или, когда женщина сидит на коленях мужчины спиной к нему. Или, когда мужчина внизу.

Беременность – это расцвет женской сексуальности, в эти месяцы она становится более чувственной, спокойной, уверенной в себе. Половой акт не приносит беспокойства, потому что не нужно думать о защите от нежелательной беременности. Все уже состоялось. Поэтому занятия любовью для беременной женщины – это полное расслабление и получение наслаждения. В силу физиологических изменений обостряется восприимчивость организма, усиливается приток крови, половые органы увеличиваются, набухают. Все это приводит к тому, что половой акт для беременной женщины неизменно заканчивается оргазмом, настоящим, ярким и чувственным. У иных женщин он происходит впервые именно в этот период их жизни.

Некоторые врачи даже советуют перед родами щадящий секс, потому что он стимулирует родовую деятельность, а содержащийся в сперме гормон делает матку более мягкой и податливой, что облегчает путь малыша на свет божий.



Специализированная строительная техника включает в себя все машины, агрегаты и оборудование, используемые при проведении строительных работ. И конечно, даже самая качественная техника не способна работать вечно, более того, любому агрегату или механизму требуется своевременное сервисное обслуживание, а также плановый, а после и капитальный ремонты. Владельцу спецтехники крайне важно своевременно выполнять ее профессиональное обслуживание, поскольку только так можно сохранить высокие эксплуатационные характеристики оборудования. Современные агрегаты очень требовательны к качеству такого сервиса, поэтому длительное время избегать капитального ремонта поможет обращение в специализированную компанию по обслуживанию строительной техники.

Если же ремонт неизбежен, дальнейшая работа должна вестись согласно четкому алгоритму. Профессиональный ремонт спецтехники всегда начинается с тщательного обследования каждого узла оборудования, что позволит выявить причины поломки, а также отыскать скрытые неисправности. Это обязательная проверка гидравлической системы, выполнение параметрических замеров давления, осмотр электрической системы. Дальнейший ремонт будет связан с демонтажными работами в отношении узлов и агрегатов, чисткой всех деталей от технической грязи, а также восстановлением или заменой элементов гидросистемы.

В целом, потребуется отремонтировать или заменить все вызывающие сомнение в должном качестве детали, после чего установить их на свои места. В дальнейшем предстоит провести испытания собранного агрегата, настроить детали всех гидросистем, проверить работоспособность основных узлов и механизмов. Особое внимание стоит уделить работе пневматической системы, которая, как правило, выходит из строя одна из первых.