СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 17 Июля 2018 года:

Самым главным недостатком маленьких помещений является их размер. Если в квартире имеется маленькая комната, хочется, чтобы она была не только уютной комфортной, но и просторной. Для визуального увеличения размеров небольшой комнаты можно использовать некоторые хитрости декорирования, о которых сейчас пойдет речь.
Зачастую самая маленькая комната в квартире отводится под детскую. В такой комнате, прежде всего, важно добиться максимально здоровой атмосферы, то есть привнести в помещение обилие света и воздуха, использовать экологически чистые отделочные материалы и так далее. Для увеличения количества кислорода в такой комнате на подоконнике можно поставить горшки с цветами, которые к тому же привнесут живую нотку в интерьер комнаты.
При ремонте такую небольшую по площади комнату можно сделать легкой и просторной, или же маленькой и уютной. Стоит запомнить, что светлые тона стен и потока будут визуально увеличивать общее пространство комнаты, причем каждое контрастное пятно будет уменьшать размер помещения. Большие объекты, например, крупногабаритная мебель, будут использовать всю полезную площадь комнаты, тем самым уменьшая ее, а небольших размеров предметы – наоборот, увеличивать. Стоит отметить, что, чем меньше предметов находится в комнате, тем больше она будет казаться.
Сделайте так, чтобы в комнату попадало как можно больше света, так как светлая комната, в отличие от затененной, будет казаться крупнее. Откажитесь от использования контрастных обоев, ярких цветов. В оформлении интерьера следует использовать воздушные цвета, такие как нежно-голубой, светло-розовый, кремовый или светло-серый.
Мебель также должна быть светлых оттенков. Зеркала также могут увеличить размеры комнаты, так как они могут стирать границы, особенно, если используются зеркала больших размеров.
Стоит подчеркнуть тот факт, что декор и обустройство помещений – сложная процедура, и неправильное оформление интерьера может привести не к тем результатам, которые вы ожидали. Поэтому, если у вас есть такая возможность, наймите профессионального дизайнера.


Вот-вот случится это долгожданное событие, детский день рождения 6 лет, и уже пора решить, как и где его отметить.
Чем шестилетний возраст так необычен? Ответ достаточно прост – именно в эту пору малыш превращается из совсем маленького человечка в почти уже самостоятельного школьника. Поэтому и тематику проведения праздника можно сформировать, основываясь на этом немаловажном принципе.
Что именно можно сделать? Превратить место, где будет проходить день рождения, в мини-школу или мини-класс, чтобы малыши потихонечку начинали привыкать к данной обстановке. Совсем скоро они станут учениками, поэтому можно установить официальный дресс-код: школьная форма (кстати, с 1 сентября 2013 года она будет введена во всех субъектах Российской Федерации), бантики, ранцы.
Используя на дне рождения в 6 лет своеобразные «взрослые» правила, можно прекрасно продемонстрировать детям, как следует себя вести в школе. Например, в качестве ведущей можно пригласить аниматора-учительницу, которая в игровой форме будет проводить всевозможные интересные игры, загадывать детям загадки и ребусы, искать вместе с ними ответы на вопросы из области общих знаний.
Проведение дня рождения можно построить по принципу настоящей школы: дети пришли в гости, затем прозвенел звонок и учитель приглашает всех в класс. Но вместо уроков – полчаса вкусного обеда, затем – весёлая переменка, на которой дети могут побегать, поучаствовать в конкурсах. Потом – опять звонок. И теперь уже вместо урока – поздравление от клоуна, который поразит всех своим искромётным юмором. Затем – вновь отдых, можно поучаствовать в конкурсах. Потом – опять звонок. И в дверях появляется директор школы – волшебный маг, который удивит гостей своими чарующими способностями. Дети в это время кушают сладости, пьют сок, чай. Потом можно выделить время для поздравлений (пусть это называется «продлёнкой»). А затем – танцы, загадки, анекдоты, командные конкурсы! Детям очень понравится такой необычный праздник, они почувствуют себя настоящими взрослыми первоклашками!
Из подарков для малышей подойдут ранцы и рюкзаки, наборы творчества, всевозможные канцелярские принадлежности и, конечно же, игрушки.
Прекрасным дополнением к праздничному мероприятию могут стать выступления дрессированных животных (например, собак, кошек или голубей), а также удивительной красоты фейерверк, который дети воспримут, как истинное чудо. Его яркие огни подарят всем прекрасное настроение. Это событие надолго останется в памяти у каждого присутствующего. И ещё обязательно внесите в импровизированный школьный класс красиво украшенный праздничный торт с шестью свечами, которые ребёнку необходимо задуть, загадав самое сокровенное желание.



Как открыть рекламное агенство?

Сейчас немалое количество специалистов вполне открыто говорят, что налицо весомый рост рынка рекламных услуг. Как уже не раз сообщалось, ежегодно этот рост составляет примерно на 30 процентов. Одним из наиболее главных способов публикации рекламы, а также места ее распространения принято считать Интернет. По данным экспертов рекламного бизнеса, для того, чтобы открыть новое рекламное агентство обычно необходимо выложить сумму примерно 450 тысяч рублей, и окупятся эти деньги приблизительно через год-полтора деятельности открывшегося агентства.

В том случае, если все же вы приняли решение об открытии собственного рекламного агентства, то вам будет необходимо знать о ряде специфических моментов данного нелегкого бизнеса. Итак, как открыть рекламное агентство?

В самую первую очередь вам будет необходимо прийти к пониманию, что бизнес в рекламной сфере – это представление клиентам неких услуг. Знайте, лишь те услуги в сфере рекламы, которые могут отвечать всем требованиям этой сферы, смогут позволить себе создание собственной базы клиентов.

Обратите главное внимание вот на что:

1. Полнота. Услуга, которую вы предоставляете должна удовлетворять вашего клиента в полном объеме. Все запросы заказчиков, а также все цели в обязательном порядке необходимо достигать.

2. Стоимость. С целью произведения расчета стоимости, следует провести анализ рынка подобного рода услуг, а также произвести расчет сравнительной стоимости, которая должна включать в себя затраты исполнителей.

3. Комплектность. Услуга, которую вы представляете, продукт необходимо оплачивать полностью, доработки не допускаются. «Продукт» также не должен создавать абсолютно никаких проблем во время его длительной эксплуатации.

4. Качество. Ваша услуга должна оказываться качественно, в противном же случае добиться успеха в деле вы не сможете. Лишь в случае оказания высокого уровня услуг вы добьетесь, что ваш бизнес получит успешное развитие.

5. Оперативность. Не забывайте, что начинающие предприниматели, которые смогли найти начальный капитал, должны быть весьма заинтересованы в том, чтобы оказываемая ими услуга была качественной и исполнялась исключительно в короткие сроки – ведь клиент ожидает от вас именно этого.

6. Доступность. Новое рекламное агентство обязательно должно предложить услуги максимальному количеству потребителей, а значит быть доступной.

Необходимо запомнить сразу, что продукция рекламного агентства – это специфический товар, рассчитанный на потребителей рекламы, а также на создателей рекламируемых товаров, то есть клиентов.

Рекламный бизнес и реклама, в общем – это творческий процесс, предполагающий, что предоставляемые услуги обладают индивидуальным характером. Типовые решения здесь недопустимы. Рекламные агентства обязаны предоставлять клиентам исключительно нестандартные решения вопросов и квалифицированные профессиональные услуги. Немалая роль здесь принадлежит фантазии, а также наличию у компании специалистов в рекламе, обладающих мастерством и творчеством.

Необходимо отдельно поговорить о сотрудниках рекламного агентства. И именно сотрудники – это ключевой момент для успешного продвижения бизнеса и процветания в рекламе.

Открывая рекламное агентство, вам необходимо всегда быть готовым к тому, что в деятельности придется иметь дело с персоналом. Скажем, что все рекламные агентства набирают сотрудников лишь того формата, в которых они предполагают функционировать. При самом начале ведения бизнеса, при небольших размерах агентства, персонал может состоять из 3-4 человек. В дальнейшем, когда агентство вырастет, можно будет и увеличить штат.

Как открыть рекламное агенство?

Для будущего владельца рекламного агентства следует отметить, что персонал такой компании обязательно включает следующих специалистов:

- идейный генератор, или концептор, отвечающий за разработку концепции креативного продукта. Им может быть креативный директор или арт-директор;

- дизайнер, который отвечает за создание конкретного рекламного продукта;

- ассистент дизайнера, в чьи обязанности будет входить вся рутинная деятельность и верстка;

- менеджеры, которые будут работать с клиентами, и продвигать продажи продуктов;

- вести все бухгалтерские документы лучше всего доверить аутсорсинговой фирме, таким образом, вам удастся значительно повысить надежность и сократить расходы.

Знайте, что основной капитал любой организации – это ее коллектив, и не важно, каков размер рекламного агентства. Следовательно, обратите внимание на работников еще в процессе собеседования. Обращайте внимание на претендентов, которые уже обладают опытом работы в этой сфере бизнеса. Но это лишь является направлением действий, ведь имеется немало людей, которые не имеют опыта, но являющиеся очень талантливыми.

Также желательно создать несколько подразделений, и распределить работников по ним, ели ваше рекламное агентство планирует оказывать населению услуги не по одному направлению рекламы. Также полезно будет принять нескольких фрилансеров в качестве внештатных работников, и поручать им работу над некоторыми уникальными заданиями.

Ну что же, сделаем первый вывод: юный предприниматель и хозяин рекламного агентства должен для себя определить с направлениями, в рамках которых он хотел бы работать, и заняться подбором грамотного персонала.

А теперь следует заняться разработкой бизнес-плана рекламного агентства. Все предприниматели, ранее уже занимавшиеся подобной деятельностью, имели свой бизнес, знают, что успешность компании в основном зависит от того, грамотно ли написан бизнес-план. Перед разработкой данного документа, обязательно следует провести внимательный анализ рынка оказываемых услуг другими фирмами в настоящий момент. Кроме этого, особое внимание необходимо уделить конкурирующим в вашей области организациям и на то, какие рекламные услуги пользуются наибольшим спросом. Верное направление для развития бизнеса можно выбрать лишь тогда, когда будут проведены все анализирующие действия по рынку рекламы. Запомните, что все сведения, полученные в результате этого, будут вам очень полезны при медиапланировании.

Лишь получив данные и сделав их анализ, предприниматель будет способен по результатам обработки данных определить, какие услуги нужны населению, и понять, какие услуги он способен предоставить этому населению. Потом следует разработать четкий план действий для начала предпринимательской деятельности.

Итак, начинать необходимо с определения, какое количество сотрудников будет трудиться в компании. Здесь надо помнить, что необходимо провести организацию обшей структуры вашей компании. Определившись с размеров штата, приложите усилия и распределите обязанности и функции между ними. Все работники должны отчетливо знать, в какой сфере они трудятся и какую зарплату за это получают. Также необходимо продумать систему мотивирования ваших сотрудников.

Определившись с направлением, в котором вы планируете осуществлять работу рекламного агентства, приступайте к выбору рабочего помещения. Очень существенно выбрать правильное помещение, ведь и от этого будет зависеть, будете ли вы в состоянии выполнять заявленные вами услуги или же нет. Необходимо продумать, какой род деятельности будет у агентства , поскольку как раз от этого и зависит географическое положение компании у вас в городе. Если вы намереваетесь работать с клиентами и подыскивать их через продавцов этих услуг, то достаточно будет и небольшого офиса. Хватить для этого может даже очень скромного помещения с Интернет-подключением.

Сейчас невозможно уже представить себе даже небольшой офис или скромную компанию, в которой нет соответствующей оргтехники. Следовательно, необходимо заложить сумму на покупку техники, разного рода материалов, а также мебели для офиса. Чтобы долго не