СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Марта 2019 года:

Среда обитания – Сласти мордасти

Шоколадные, желейные, карамельные, с нугой, с орехами и цукатами. С каждым годом производители придумывают все больше новых видов конфет, начинок и глазурей и находят все больше способов, как удешевить производство. Кондитерская промышленность сегодня дружит с химической.

“Кара-Кум”, “Раковые шейки”, “Снежок”, “Мишка на Севере”, “Красная Шапочка”, “Белочка”. В СССР конфеты с такими названиями выпускали почти все кондитерские фабрики страны, и почти всегда по одному и тому же рецепту. В девяностые годы вышел закон о регистрации товарных знаков, и начался разбор советских брендов. Крупные производители торопились запатентовать самые популярные конфеты под своим именем.

По идее, сегодня на прилавках должны лежать “Ласточки” и “Ромашки” только одного вида. Но это только по идее. На самом деле в магазинах продаются одни и те же конфеты – “Белочка”, “Коровка”, “Ласточка”, “Мишка на Севере”, “Грильяж”, – но вот изготовлены они почему-то на разных заводах. Чем они отличаются? И как найти те самые, советские, конфеты? Чтобы выяснить это, съемочная группа отправилась на фабрику, которой принадлежат права на “Белочку” и “Мишку на Севере”. Зашифровав образцы с этого завода и те, которые изготавливают на других фабриках, корреспонденты предложили эксперту фабрики продегустировать конфеты. Эксперт отличила конфеты своей фабрики по вкусу.

Но как разобраться покупателю? И вообще, получается, что многие производители нарушают закон – выпускают конфеты, права на которые принадлежат другой фабрике, да еще и изменяют рецепт. Но все не так просто. При покупке конфет надо обращать внимание на название. Например, классический вариант – “Белочка” и “Мишка на Севере”. Но встречаются также “Бабаевская Белочка” с привычным фантиком: зеленый фон, на нем – белочка с орешком, а также “Мишка” – на лицевой стороне фантика нарисован мишка на льдине. Или привычная этикетка – ласточка на желтом фоне, а название – не “Ласточка”, а “Дивная Ласточка”. На другом фантике нарисованы верблюды, но называются конфеты почему-то “Караван пустыни”, хотя должны – “Кара-Кум”. А есть коровы на лугу, а ниже подпись: “Сливочная”. Настоящая “Коровка” так и называется.

Производители не нарушают закон – они просто играют на наших ассоциациях и пользуются нашей невнимательностью.

Если вы хотите купить те самые конфеты, не берите их не глядя. Внимательно читайте названия конфет. Среда обитания рекомендует запомнить правильные названия самых популярных конфет – “Ласточка”, “Мишка на Севере”, “Красная Шапочка”, “Кара-Кум”, “Белочка”, “Грильяж в шоколаде”. Никаких лишних слов в названии быть не должно.

Смотреть онлайн Среда обитания – Сласти мордасти

 



Тортиллы с начинкой из свежего гороха и свежей фасоли – рецепт приготовления

На 4 порции:

тортеллини 350г;

тертый «пормезон»2 ст. л.;

сахарный песок1 ст. л.;

молотая корица 1 ч. л.;

Начинка из гороха и фасоли

свежая зеленая фасоль, облущить   250 г;

мясной бульон 1,75л;

перья зеленого лука на рубленные 6 шт.;

сливочное масло 30 г;

яичные желтки2 шт.;

молотая корица1/2 ч. л.;

молотая гвоздика1/2 ч. л.;

тертый мускатный орех1/2 ч. л.;

сахарный песок 1 ст. л.;

песен;

“пармезан», натертый 30г;

творог или сыр «проватура» 60 г

Тортиллы с начинкой из свежего гороха и свежей фасоли

Положите горох и фасоль в бульон и варите 15 мин. после чего процедите, слив бульон в отдельную посуду и сохранив. Горох и фасоль растолките в ступке и протрите сквозь сито. Слегка обжарьте зеленый лук на сливочном масле, затем положите его в пюре из бобовых. Добавьте яичные желтки, корицу, гвоздику, мускатный орех и сахарный песок. Слегка поперчите смесь, после чего заправьте ее сыром и хорошенько перемешайте. Наполните начинкой «тортеллини», положите их в оставленный бульон и варите в течение 5 мин. Готовые «тортеллини» подают на стол, посыпав тертым сыром, молотой корицей и сахарным песком.

Готовьте быстро и вкусно с сайтом полезных советов. Приятного аппетита!



Запись вебинара от 5.11.2009. Игорь Проценко рассказывает о новогодних тенденциях поиска и дает советы по структуре новогодних кампаний и использованию новогоднего бума для привлечения клиентов.