СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 23 Марта 2019 года:

Как удалить вмятину без покраски

Практически каждый автомобилист сталкивается с проблемой появления вмятин на своей машине. С вмятинами и царапинами на кузове автомобиль плохо выглядит. Поэтому все стараются избавляться от вмятин, а сейчас вы узнаете как удалить вмятину без покраски. Также стоит заметить, что несвоевременное устранение дефекта может привести к коррозии кузова. Так как же собственноручно исправить вмятины на автомобиле?

Удаляем вмятину без покраски

Для удаления вмятины нужно:

  1. Набор резиновых молотков,
  2. набор крючков,
  3. баллончик со сжатым воздухом,
  4. строительный фен,
  5. ветошь,
  6. краска,
  7. наждачка,
  8. грунтовка.

Для начала осмотрите ваш автомобиль. Вмятины бывают различного типа, и способы для их устранения также бывают разными. Нужно понять, насколько сильно деформирован кузов. Выберите место, где вы будете производить все процедуры. Лучше всего сначала осмотреть автомобиль при дневном свете, а ремонт производить в закрытом гараже. Однако нужно позаботиться о хорошем освещении в самом гараже. Помимо ламп дневного света вам понадобится еще и переносная лампа, чтобы вы могли осмотреть поврежденное место под разными углами.

Если вмятина небольшая и нет излома лакокрасочного покрытия, то ее можно устранить без механического вмешательства. Для этого очистите поврежденное место от грязи. Возьмите строительный фен и плавными круговыми движениями нагрейте поврежденное место. После того, как поверхность нагреется, возьмите баллончик со сжатым воздухом и распылите его на поврежденное место. При соприкасании горячего металла и холодного сжатого воздуха металл начнет принимать первоначальную форму, и вмятина исчезнет. После этого протрите сухой тряпкой металл.

Если вмятина значительна, то можно попытаться выстучать металл. Для этого необходимо с обратной стороны аккуратно простучать поврежденное место резиновым молоточком. Лучше всего приобрести набор резиновых молотков разных форм и размеров, чтобы можно было исправлять вмятины в различных местах. Если место труднодоступно для молотка, то попытайтесь выправить металл специальными крючками. В автомагазинах продаются наборы крючков для выправления металла разного размера, длины и формы. После выправления вмятины крючком или резиновым молотком нужно отполировать выправленную поверхность.


В том случае, когда вмятина значительна, одно лишь выстукивание не поможет. Если вмятина привела к нарушению лакокрасочного покрытия, то в таком случае поможет только покраска. Сначала нужно выправить металл. Выстучать его и вытянуть. Если деформация очень сложная, то для выравнивания приложите к тыльной стороне металла деревянный брусок, обернутый в ветошь, и начните с сильной выбивать металл до его полного выравнивания. После этого обработайте исправленную поверхность шкуркой разного калибра – от самой крупной до самой мелкой. Загрунтуйте поверхность и тщательно покрасьте в несколько слоев. Остается только нанести лак и дать ему просохнуть.



Ингредиенты:

200 г, 1 луковица,1/3 ананаса. 4 картофелины, майонез, соль, перец, тертый сыр

Приготовление.

Мясо необходимо  отбить, а затем порезать на  порционные кусочки. Уложить его на дно каждого горшочка, сверху уложить лук, нарезанный  кольцами, картофель и ананас, порезанные брусочками. Посолить, поперчить, добавить немного майонезом, накрыть крышкой и поставить в духовку на 25-30 минут (до готовности картофеля).

Когда блюдо будет почти готово, снять крышку и посыпать тертым сыром. Поставить снова в духовку, пока сыр не расплавится и не покроется  румяной корочкой.

Вместо глиняных крышек, вы можете изготовить крышки из теста и использовать их вместо хлеба.



Интересные факты о науке. Где появились первые ветряные мельницы

Первые ветряные мельницы появились в Древней Персии (ныне Иран) в VII в. Персы использовали силу ветра для выполнения тяжелой работы — размола зерна. Закрепленные вдоль вертикального деревянного вала крылья под действием силы ветра вращали каменные жернова, которые перемалывали зерна пшеницы. В XII в. благодаря арабам о ветряных мельницах узнали в Европе. Сначала европейцы строили ветряные мельницы по персидскому образцу, но вскоре усовершенствовали это изобретение: если у персов лопасти были из реек или ткани, натянутой на деревянную раму, то европейцы заменили ткань деревянным покрытием крыльев, а крутящийся вал стали устанавливать горизонтально — и лопасти завращались в вертикальной плоскости.


Кроме того, вал можно было сдвигать вручную, подстраивая мельницу под ветер. В XIII в. в Европе изобрели мельницу, весь корпус которой мог поворачиваться навстречу ветру. Позже изобрели мельницу, у которой навстречу ветру поворачивалась только башня, где крепился горизонтальный вал с лопастями. Вал был поднят на немалую высоту — это позволило увеличить площадь лопастей, вращавшихся в вертикальной плоскости. Башню можно было подстраивать под меняющееся направление ветра.

Самый интересный факт о появлении ветряных мельниц

Благодаря техническому прогрессу мельницы совершенствовались: появились подвижные лопасти, способные вращаться с постоянной скоростью, а лопасти в виде винта улавливали даже слабые ветры. Эти и другие новшества – тормоз или автоматический ограничитель скорости – подсказали инженерам конца XIX в. мысль об использовании ветра для получения электроэнергии. Достаточно было соединить ось, вращаемую лопастями мельницы, с осью электрогенератора. Это привело к появлению ветряков — установок для превращения энергии ветра в электричество.