СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 26 Мая 2019 года:

Как переварить лонжерон

При дорожно-транспортных происшествиях часто деформируются лонжероны. Львиная доля таких случаев приходится на переднюю часть кузова автомобиля. Сама деталь выполняет функцию амортизаторов объема и усилителей брызговиков, капота и багажника. При ее замене или сварке технология едина, разница лишь в использовании инструмента и приспособлений. Разберемся как переварить лонжерон автомобиля самостоятельно с помощью интересных советов.

Чтоб переварить лонжерон нужно:

- сварочный аппарат;
- шлифовальная машинка;
- плазменный резак;
- металлический шпатель.


Освободите поверхность, подлежащую ремонту от деталей и узлов двигателя, ходовой части и электрооборудования. Большая часть работ по замене и ремонту лонжеронов приходиться на переднюю часть автомобиля.

Вытяните максимально поврежденный лонжерон до первоначального состояния. Не отрезайте деформированную часть без вытяжки. Это затруднит в дальнейшем ремонт других частей кузова.

Возьмите газовую горелку и нагрейте места сваривания деталей. Металлическим шпателем снимите грунтовочное покрытие, ленту герметизации и звукоизоляцию.

Отрежьте лонжерон. При замене колесной арки её можно не отделять от ремонтируемой детали.

Отрихтуйте поврежденные детали кузова, которые соприкасаются с лонжероном и подготовьте новую колесную арку.

 Как переварить лонжерон автомобиля самостоятельно

Отрежьте деталь нового лонжерона по размерам старой. Для этой операции примените плазменный резак или ручную ножовку. Подгонка новой части будет легче, если сделать вырез косым. Поставьте на место переднюю панель и колесную арку.


Возьмите домкрат и установите его под лонжерон и закрепите. Новый лонжерон соедините с другими деталями специальными зажимами. Используйте для точной установки направляющие шаблоны.

Проверьте, чтобы все размеры совпали и зафиксируйте лонжерон в нескольких местах сваркой.

Приварите лонжерон в стык, используя дуговую сварку в среде защитного газа. Закрепите с помощью точечной сварки колесную арку к передней панели и отремонтированной детали. Сварка должна быть сквозная, чтобы обеспечить прочность соединения деталей.

Выровняйте и отшлифуйте места сварки. Для этого используйте шлифовальную машинку. Места, где лонжерон соприкасается с колесной аркой, обстучите молотком. Это даст более плотное соприкосновение друг к другу.


Нанесите на поверхность грунтовочное покрытие, шумоизоляцию и герметезирующую ленту.



Катар стоит особняком, любят подчеркнуть многие. Настоящий чемпионат начинается со второго этапа. Гонки в Катаре, запыленный трек, электрическое освещение – все это останется здесь, а в Европе все будет по-другому и на первый план, возможно, выйдут другие герои. Возможно, но маловероятно. Что-то подсказывает: революции опять не произошло. Заводская Honda против заводской же Yamaha. Кейси и Дани против Хорхе. Знакомые все лица. Между тройкой грандов и всеми остальными почти два десятка секунд.

А что же долгожданный дебют Claiming Rules Teams? То, что Колин Эдвардс заставил лучшую из CRT приехать на 12-е место, – факт отрадный, но это радость локального масштаба. Она не отменяет того, что самые скромные из команд (за которыми, по замыслу организаторов, будущее серии) в максимальной скорости уступали быстрейшим заводским «литрам» полсотни (!) километров в час.

В Moto2 быстрейшие ехали так же… И борьба была в очередной раз куда упорнее, с несравненно большим числом вероятных развязок. В один из моментов гонки на победу претендовали сразу семь пилотов! Там свои звезды, и это, без преувеличения, асы. Массовому болельщику, на беду промоутеров серии, не всегда можно объяснить, что не каждому дано раскрыть свой потенциал в гонках литровых «монстров» и что главное в спорте – уровень соперничества, отточенность техники, умная тактика. Все это мы увидели в Катаре. Великолепный Томас Люти, казалось, держал все нити в руках – выиграл поул, надежно закрепился в «голове». Но определяющая стычка на последнем круге отправляет его по прямой – и только на пятое итоговое место. Судьба победы решилась под самым клетчатым флагом – шесть сотых разделили Андреа Янноне и Марка Маркеса. Вряд ли испанский «жокей», еще более невесомый, чем земляк Педроса, когда-нибудь станет законодателем мод в MotoGP – и надо ли? Те гонки, в которых блистает Марк, уже зрелище, в которое боссы чемпионата мучительными усилиями пытаются превратить королевский класс. Но там большие деньги и большая слава. Испанец взлетает очень быстро: в 2010-м – чемпион класса 125 см3, в прошлом году, если бы не травма, уже в дебютном сезоне выиграл бы Moto2. И нетрудно предположить, какие планы внушает ему босс команды и ментор, знаменитый не так давно гонщик Эмилио Альсамора. Тот ведь тоже выигрывал 125 см3 (за счет стабильности, не взяв ни одной победы в сезоне, опередил самого Меландри), по субъективным причинам не обжился классом выше – и теперь наверняка мечтает воплотить амбиции в своем ученике.

Читайте Внешний тюнинг мотоцикла и советы онлайн



Если женщина в положении, то ей категорически нельзя пользоваться парфюмерными изделиями!!! Примите это к своему вниманию, дорогие будущие мамочки.
Шведские ученые предупреждают, что во время беременности использование духов может привести у новорождённого ребёнка к мужскому бесплодию. Они дошли до такого вывода, что в составе немало известных видов косметических и парфюмерных изделий обнаружено наличие химических веществ, которые провоцируют бесплодие. Тот же случай был обнаружен в скором времени и с некоторыми видами украшений.
Следуя советам ученых, в том же числе необходимо отказаться от спреев, дезодорантов, антиперспирантов и их подобных, не используйте во время беременности никакие духи, пусть то будут даже самые дорогие духи Молекула 03. Самое важное есть то, что необходимо отказаться от чрезмерного использования косметики, так как это может произвести к аномалиям плода. Особенно необходимо избегать различных подделок в косметике и парфюмерии. В поделки во время их производства добавляют различные химические ингредиенты, которые могут привести к аномалиям плода. Необходимо покупать для себя парфюмерию и косметику только там, где могут доказать качество товара.
Британскими учеными был проведен ряд экспериментов, который доказал, что по собственному запаху кожи человек ищет свою вторую половинку, а не только по внешним критериям. Следуя мнению Фрейда, мужчины и женщины привлекают к себе своих партнеров, похожих на собственных родителей, или же напоминающие им о них.
По результатам исследования стало ясно, что мужчины выбирают себе женщин с подобным запахом, как у его матери, и также женщины обращают внимание на тех мужчин, у которых запах, как у их родителей. Выходя из этого теперь понятно, что плохих ароматов не существует, есть только те, которые каждому из нас ближе всех.
Поэтому беременным женщинам в их важный момент необходимо беречь себя, и помнить что в их руках теперь еще одна жизнь, которая имеет свое право на то чтобы жить.