СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 21 Февраля 2018 года:

На сегодняшний  день многие частные предприниматели и владельцы строительных, инженерных и проектировочных компаний уже имею представление о таком понятии, как допуск СРО к проведению различных работ. И это неудивительно, так как вместо ранее существующей системы государственного лицензирования теперь действуют саморегулируемые организации, то есть такие некоммерческие партнерства, в которые необходимо сейчас вступать всем объектам профильной направленности.

Чтобы стать участником какой-то определенной СРО и войти в ее членство, перед этим необходимо получить соответствующий допуск, который и будет выступать в роли разрешения на дальнейшее проведение тех или иных работ. Данный документ дает впоследствии право предприятиям и фирмам осуществлять свою последующую работу по разным регионам страны, независимо от города, в котором он был оформлен. К тому же он не имеет срока истечения, что очень удобно.

Если говорить о бумагах, требуемых для получения данного свидетельства, то их количество, конечно, немаленькое. Но утешительным фактом является то, что все они представлены в виде не очень сложных заявлений, актов и анкет. Да и помощь в их оформлении сегодня предлагается огромным количеством профессиональных юридических фирм.

Стать членом той или иной саморегулируемой организации могут компании, занимающиеся определенного рода деятельностью. К примеру, если это строительная фирма, которая занимается установкой бетонных полусфер и дорожных знаков, в ее допуске СРО будет зафиксировано, что она занимается именно этими видами работ. Также любое некоммерческое партнерство вправе выдать свидетельство только тем организациям, которые соответствуют уже установленным требованиям и нормам данной СРО. Если же по каким-то причинам конкретная фирма не выполнила своих обязательств или нарушила прописанные правила, то он может вообще лишиться допуска и выйти из членства этой саморегулируемой компании.

Также как и к участникам, к своим сотрудникам все коммерческие партнерства ставят высокие рамки и нормы. Все они должны  иметь достаточный профессиональный опыт и специальную квалификацию. Эти данные тщательно проверяются разработанной комиссией и комитетом, так как впоследствии каждый работник будет отвечать не только за свою непосредственную деятельность, но и за функциональность всего коллектива компании.



Издревле главной транспортной артерией была река Меконг и ее притоки. Она же – граница с Таиландом. Я прибыл с тайского острова Самуи, пограничный город Нонгкхай*, пересек границу на автобусе и через полчаса был в столице Лаоса – городе Вьентьян. Путешествие в Лаос было интересным.

Вся власть в стране принадлежит Советам, то есть Народно-револю- ционной партии Лаоса. На каждом госучреждении, будь то парламент или сельсовет в деревне, обязательно висит два флага: страны и партии (серпасто-молоткастый). Бюджет этой аграрной страны во многом зависит от туризма. Но услышать английский – редкость. Не хотят ни учить, ни учиться. Хотя правительство и разрешило гражданам заниматься частной деятельностью, туристов обслуживают в основном выходцы из соседнего Вьетнама.

Город Вьентьян расположен в излучине Меконга среди плодородных равнин. В1827 г. он был полностью разрушен сиамской армией и долго лежал в руинах, пока его не восстановили французские колонизаторы, сохранив национальный колорит. Довольно непринужденный город с множеством буддийских храмов и рынков.

Важнейший национальный памятник Лаоса – ступа Пха Тхатлуанг, изображенная на гербе страны. Это символ и буддизма, и суверенитета Лаоса. По легенде, в ней хранится одна из костей самого Будды. Ступа и окружающие ее храмы Ват Тат Лу- анг Неу и Ват Тат Луанг Тай несколько раз были разрушены, но затем бережно восстановлены. Не менее интересны храм Ват Пхра Кео (1565 г.), знаменитый «Изумрудный Будда» из которого сейчас находится в Бангкоке, храм Ват Си Муанг (1563 г.), где вроде как живет дух – защитник города, удивительная «Черная ступа» без дверей Тхат Дам (XVI в.), а также единственный переживший разрушение города храм Ват Сисакет (1818 г.) с многочисленными скульптурными изображениями Будды (всего их 6840). На осмотр города мне хватило нескольких часов, а до старта еще два дня. Беру такси (тук-тук) и еду в так называемый Будда-парк (он же Ват Сиенг- кхуан), что в 25 км от города. Скоро асфальт заканчивается, и тук-тук прыгает по пыльной грунтовке. Скульптурный парк, созданный в 1958 г. и вдохновленный идеями буддизма и индуизма, показался странным, гротескным.

На следующий день прибыли Макс, Андрей и девушка Аня, проживающая в Гонконге. Она загорелась проехать с нами первые три дня пути. Отправляемся в прокат.

Его хозяин, пожилой добродушный француз Жюль, обещал четыре мотоцикла HondaXR 250 Baja. Но в наличии лишь два обычных XR. Отличия всего два, но существенных: у Baja бензобак 14 л (против 9 л у XR) и две огромные фары.

Я беру простой XR, такой же достается Ане. Предложенный экип в плачевном состоянии, но он хотя бы есть. Позднее наколенники и ботинки ежедневно приматывали скотчем. Я привез свой экип, но взял в прокате штаны, джерси и теплую куртку. Получил документы, инструмент, запасные свечи и камеры. Установил на свой мотоцикл навигацию, купил карту Лаоса. Все готово к отъезду.

Утром фотографируемся на фоне триумфальной арки Патусай и выезжаем на север, в город Ванг Вьенг по трассам 10 и 13S. Покрытие – асфалы, местами сильно раз- I мытый во время сезона дождей. Я, как более опытный и имеющий GPS, еду первым. За ‘ и ной Аня, потом Андрей, а замыкает колонну Макс, с ним у меня Г l вязь но рации.

Рынок квадроциклов в мире советов



В старину сватовство проводили во вторник, четверг или выходные. Выбрав день, его держали  в тайне, так  же как маршрут, по которому поедут к дому невесты. Традиция обряда гласила, что чем быстрее сваты преодолеют путь к дому девушки, тем быстрее родители дадут согласие на брак. Все переговоры в доме невесты велись стоя, чтобы девушка быстро вышла замуж, а не засиживалась в девках. Переговоры с первого раза могли закончиться ничем, т.к. считалось неприличным давать согласие с первого сватовства. Сваты могли засылаться и второй и третий раз. На второе сватовство нередко ездили уже сами родители  жениха. Если согласие было получено, назначались смотрины невесты и день для посещения дома жениха, осмотра его хозяйства. Заканчивали встречу застольем и веселыми песнями.

Если вам понравился совет, поделитесь им с друзьями