СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 27 Мая 2018 года:

Полезные советы для детей. Если ребенок ложиться спать поздно…

Понаблюдайте за своим ребенком. Действительно ли он доволен за несколько часов перед тем, как лечь спать, и хорошо ведет себя в это время? Находится ли малыш в хорошем настроении на протяжении принятого у вас рутинного порядка подготовки ко сну? Насколько легко он отправляется в кровать? Если ответ на эти вопросы утвердителен, значит, вы укладываете спать своего ребенка слишком поздно, даже если это происходит в 10 часов вечера.

Если же вы сталкиваетесь с любой из нижеследующих проблем, это значит, что ваш ребенок посылает вам сигнал, что время, когда его укладывают спать, является для него слишком поздним.


• Для вашего ребенка стало по вечерам обычным явлением, когда он распускается, капризничает и совсем выходит из-под контроля.

• Малыш вечером становится, и его потом трудно успокоить, чтобы уложить в кровать.

• Вы отлично знаете, что ваш ребенок устал, но, когда приходит время спать, он сопротивляется любым попыткам уложить его.

• Когда вы вечером едете с ребенком на машине, он часто засыпает.

• Малыш по вечерам выглядит почти загипнотизированным телевизором.

• Вечером у ребенка усиливаются симптомы поведения, свидетельствующие о его утомлении. К примеру, он сосет большой палец, обнимает одеяло, просит дать ему бутылочку или взять на ручки.

• В те периоды, когда вы вместе с малышом выполняете рутинные действия по подготовке ко сну (надеваете ему пижаму, чистите зубки и т. д.), он часто устраивает истерики или же подолгу и беспричинно плачет.

• Вам приходится будить ребенка по утрам, и он просыпается совсем не так легко, как вам бы хотелось.


Если вашему ребенку свойственно любое из этих проявлений (или, тем более, несколько либо даже все они), то весьма вероятно, что время, в которое его укладывают спать, является слишком поздним, и для всех вас было бы полезно перенести его на более ранний момент.

Канал полезных советов.



Дети играют с игрушками сами

Учим детей играть

Долгое время считалось, что ребенок начинает играть с игрушками сам по себе. Учить его этому не надо. Оказалось, что это не так. Очень часто мы встречаем детей, не умеющих играть. Часто родители жалуются на то, что детям быстро надоедают игрушки. Они не знают чем их занять. Игровая деятельность не возникает стихийно. Она складывается в процессе совместной деятельности со взрослыми. Так ребенок учится замещать один предмет другим и называть его словом только после показа взрослого. И первоначальные мотивы игры у ребенка складываются под воздействием взрослого. Разберем несколько полезных советов.

Прежде всего надо заинтересовать ребенка игрой. Разыграйте перед ним представление: кормление или купание куклы, прогулку с ней, катание на машине. Можно инсценировать сказку или стишок. Надо не просто показать набор действий, а самому активно включиться. Показать ребенку, что вам интересно. Ведь ребенок не только подражает действиям взрослого, но и заражается его эмоциональным состоянием. А игра это прежде всего удовольствие. Лишь на первый раз кажется, что научить ребенка играть легко. В игре необходимо творчество всех участников, в том числе и ваше.

Сразу научить ребенка играть игрушками у вас не получится. Ему требуется поддержка и поощрение взрослого. Иногда ребенку трудно повторить действие. Например, ему трудно взять ложку и поднести ее ко рту куклы. Мягко возьмите руку ребенка в свою и выполните действие. После одного-двух показов ребенок добьется успеха.

Для первых игр лучше всего подбирать игрушки, имеющие сходства с реальными предметами. Не следует вводить в сюжет новую игрушку. Надо начинать играть с любимой игрушкой ребенка. Ребенку надо сначала ее повертеть, потрогать и попробовать на вкус. Это естественная потребность ребенка. Так ребенок исследует предмет. Потом надо дать имя игрушке и спросить, нравится ли она ему. Потом произвести определенные действия с ней.

Наблюдайте как играет ваш малыш

Наблюдения показывают, что малыши научившиеся воспроизводить действия с игрушкой, часто << застревают>> на них. Десятки раз они могут кормить куклу или собирают один и тот же дом. На раннем этапе игры это неизбежно. Но если ребенок несколько дней подряд совершает одно и тоже действие, придите к нему на помощь. Предложите ему другие действия с игрушкой. Например, ребенок несколько недель только качает куклу. Предложите ему покормить ее, перепеленать. Обязательно покажите как это надо делать. Только под вашим руководством ребенок научится совершать новые действия, играя с игрушкой. Игра нацелена на процесс. Поэтому ребенку 2-3 лет трудно перейти к следующему действию. Ему ничто не сигнализирует, что кормление надо прекратить. Этим сигналом должны быть вы.


Чтобы игра была полноценной, нужны не отдельные игровые действия, а их последовательность.Закладывайте в игру элементы планирования. Например, вы не просто кормите куклу: сначала варите кашу, потом сервируете стол, одеваете фартук на куклу, потом только ее кормите. Каждое действие сопровождайте словом, вопросами. Вы говорите: <<Леночка хочет кушать. Давай ее покормим. Сначала сварим кашу. Покормим ее. Где у нас кастрюлька?>> Так на глазах у ребенка вы связываете несколько действий в одно.

Чтоб малыш бесцельно не складывал кубики, предложите подвезти их на машине, построить дом, поселить в нем зайчика. Во время таких совместных игр ребенок учится совершать одно действие ради другого. Малыш учится удерживать цель игры. Такими способами вы научите играть ребенка с игрушками самостоятельно.

Вовлекайте ребенка в игру

Постепенно ограничивайте свою активность, уступая первенство в игре ребенку. Постепенно он не будет нуждаться в вашем присутствии. На третьем году жизни можно вводить ролевые игры. Например, дочь укладывает куклу спать. Вы ей скажите: <<Ирочка, ты как мама, укладываешь свою дочь>>. Эти слова помогут по другому ребенку взглянуть на свою игру.

В процессе игры развивайте память, мышление, восприятие малыша. Например, сын играет с машинками. Обратите его внимание на их размеры: какая больше, какая меньше. Так ребенок научится сравнивать предметы, усвоит понятия <<большой>>, <<маленький>>. Собирая кубики, обратите внимание на цвета. Только не перегружайте память ребенка большим количеством информации. Не вводите одновременно несколько новых понятий.


Нельзя указать точно возраст, когда ребенок научится играть с игрушками самостоятельно. Каждый малыш развивается индивидуально. И рано или поздно он научится всему. Если ребенок не воспринимает новое, не огорчайтесь, не ругайте его. Значит, он еще не <<созрел>> для этого. Предложите ему эту игру позже. Порицания и оскорбления могут отбить охоту играть.

Автор:  Орлова Антонина  Сайт источник: www.prodetey.ru


С наступлением теплых солнечных деньков многие девушки стремятся обновить свой гардероб. Это касается не только одежды для города. Обновления требуют и купальники. Чем же нас порадуют купальники весна-лето 2011. В этом сезоне модными будут купальники в ретро-стиле, асимметричные и вязаные купальники так далее.

Купальники бандо


В этом сезоне одной из самых популярных моделей купальников является бикини-бандо. Такие купальники имеют ряд преимуществ: загар в таком купальнике будет ровным, носить его можно как с бретельками, так и без них. Носить купальник бикини-бандо можно всем женщинам, кроме обладательниц слишком большой груди.

Купальники с рюшами


Главной декоративной деталью купальников этого сезона являются оборки и рюши. Самый обычный купальник благодаря рюшам приобретет изюминку. Рюшами и оборками могут быть украшены цельные купальники и бикини.

Асимметричные купальники


Ключевым трендом купальников весна-лето 2011 является асимметрия. На девушках такие модели смотрятся потрясающе. Практичными такие купальники назвать нельзя. В новой коллекции асимметрия присутствует в цельных купальниках с одним плечом и купальниках бикини.

Купальники в стиле ретро


В новых коллекциях доминирующими являются купальники в стиле ретро. Популярность купальников в ретро стиле оправдана. Ведь именно в таких купальниках девушки выглядят очень соблазнительно и откровенно.

Мягкие оттенки


Лето 2011 характеризуется мягкими оттенками купальников: небесно-голубой, розовый, бежевый, светло-зеленый. Благодаря таким цветам внимание в первую очередь будет уделяться телу, а не одежде.

Мелкие принты на купальниках


Для купальников весна-лето 2011 характерны мелкие принты. Это могут быть мелкие полоски, цветочки или просто геометрические узоры. Модными являются летние купальники, в которых сочетается сразу несколько принтов, то есть два различных узора. Кроме этого в этом сезоне модными являются купальники с украшениями: металлические детали, блестящие аппликации и так далее.

Вязаные купальники


Самым интересным нововведением этого сезона являются вязаные купальники. Дизайн таких купальников необычный. Благодаря этому на обладательницу такого купальника будут направлены взгляды мужчин и женщин. А вот с точки зрения практичности такие купальники вызывают сомнение.