СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Февраля 2019 года:

Уход за кожей. Как выбрать крем для лица

Стоя в большом магазине перед витриной различных косметических средств, многие женщины испытывают затруднение в выборе того или иного товара, не знают, как выбрать крем для лица. Решить этот вопрос поможет знание основных критериев выбора кремов, о которых расскажет интересный сайт.

Первым, на что стоит обратить свое внимание – это упаковка. Кремы для лица, как правило, продаются в баночках или тюбиках. Более гигиеничным принято считать использование крема в тюбике, так как не происходит никакого контакта непосредственно с кремом. Выдавливается только разовая часть, а остальной крем надежно защищен. Если для вас предпочтительнее использовать крем в баночках, то лучше извлекать его оттуда с помощью специальной лопатки.

Многие магазины предоставляют пробники той или иной продукции, но все равно не стесняйтесь открыть крем прямо в магазине и проверить целостность его упаковки. Некоторые кремы не защищены пленкой, поэтому обратите внимание на внешний вид и запах крема. Чтобы протестировать крем идеально подойдет кожа на внутренней стороне запястья, если спустя 30 минут кожа не покраснела, то спокойно приобретайте крем.


Зная свой тип кожи, вам будет проще понять, как выбрать крем для лица. Хорошие производители всегда указывают на упаковке для какого именно типа кожи он предназначен. Гиалуроновая кислота содержится в косметике для сухой кожи, эта кислота не только удерживает влагу в коже, но и интенсивно увлажняет ее. Также в крема для сухой кожи входят эластин и коллаген.

Для жирной кожи необходим крем, в состав которого входят экстракты различных трав, например, календула, ромашка и тысячелистник. Витамины Е и А благоприятно влияют на любой тип кожи. Стоит помнить о том, что в зимнее время года кожа склонна к сухости, в летний – к жирности, поэтому правильно выбирать крем для разных сезонов.

Задаваясь вопросом, как выбрать крем для лица, подумайте, в чем именно нуждается ваша кожа – в питании или в увлажнении. Можно воспользоваться рекомендациями печатных изданий и известных косметологов. Знать, что вы хотите получить от крема, необходимо до того, как вы посетите магазин. Тогда вам намного проще будет сделать выбор.

Для летнего периода подойдут легкие крема в виде геля, для зимнего – консистенция которых плотная, такой крем должен хорошо защищать кожу от ветра и мороза. Имеет значение и время суток, ведь не зря изготавливают дневные и ночные кремы. Дневной крем, как правило, имеет легкую текстуру, хорошо впитывается, возможно, содержит ряд защитных факторов. Это может быть защита от солнца, от потери влаги, от холода или ветра. Ночной крем направлен на регенерацию клеток, он отличается плотной консистенцией, он более жирный и плотный.


Не забывайте о том, что различные участки кожи требуют особого ухода. Так, для кожи вокруг глаз должен быть один крем, для губ – другой, для лица третий. Только при комплексном подходе и грамотном выборе крема, вы действительно увидите результат, ваша кожа будет сиять чистотой и свежестью.



Как правильно разговаривать по телефону

Вот основные правила беседы по телефону. Во-первых, подготовьтесь к разговору, подумайте, о чем будете говорить. Если надо, запишите все на лист бумаги. Обдумайте заранее все, что хотите сказать, чтобы несколько раз не перезванивать. Во-вторых, правильно представьтесь: сначала поздоровайтесь, затем назовите свое имя и должность и, наконец, попросите к телефону человека, с которым хотите поговорить.

“Здравствуйте, это Иван Ужасный из компании Ужасный и К. Я звоню госпоже Всесильной по поводу весенней конференции. Не могли бы вы ее позвать?”

Если г-жа Всесильная на рабочем месте, ей передадут трубку. Когда она подойдет к телефону, повторите свои имя, должность, причину звонка и укажите время, которое понадобится для разговора.

“Здравствуйте, госпожа Всесильная. Это Иван Ужасный из компании Ужасный и К. Я звоню вам по поводу весенней конференции в Баден-Бадене. Нам нужно примерно десять минут, чтобы обсудить рекламную стратегию”.

Этого достаточно: вы сказали, кто вы и что вам нужно. Теперь очередь вашего собеседника вступать в разговор.

Если нужного вам человека нет на месте, оставьте на автоответчике или секретарю свои имя и номер телефона, укажите время, когда вас можно застать по этому телефону, и вкратце опишите суть своего дела.

Как только обсуждение всех вопросов завершено, заканчивайте разговор по возможности вежливо и быстро. Если вы знакомы с собеседником, можно задать несколько личных вопросов: “Как здоровье вашей мамы?” или “Как дела вашего сына в школе?”

Вот несколько полезных советов.

Проявляйте терпение, дайте собеседнику закончить свою мысль.

Слушайте собеседника.

Говорите так, чтобы вас поняли правильно.

Не чихайте, не сморкайтесь, не фыркайте, не зевайте • и не кашляйте в телефонную трубку.

Не используйте телефонный разговор, чтобы навести порядок на столе.

Не ешьте и не пейте во время разговора.

Ответ на телефонный звонок

Во многих компаниях существуют готовые формулировки ответов на звонки. Некоторые организации используют автоответчики. Неважно, как заведено в вашей компании, главное помнить, что первое впечатление от компании клиент получает во время первого звонка по телефону. Сделайте так, чтобы это впечатление было хорошим! Представьтесь, скажите название компании и спросите, чем вы можете помочь. Отвечайте на вопросы. Если понадобится, соедините звонящего с более опытным сотрудником.

“Доброе утро, компания Медиум Инкорпорейтед, у телефона Антон Мюллер”.

Просто, кратко и информативно. Говорите дружелюбно, вежливо и заинтересованно, и вы сразу же зададите верный тон всему разговору.

Снимая телефонную трубку, следуйте таким правилам.

Забудьте обо всем, что вы делали до звонка. У Говорите четко, внятно и по существу. Будьте вежливы.

Просьба подождать может огорчить звонящего, поэтому без крайней необходимости не просите об этом. Если другого выхода нет, вежливо скажите: “Не могли бы вы подождать минутку? Сейчас я найду эти сведения”. Это куда лучше, чем грубое “Ждите!” Помните, что собеседник ждет, и время от времени сообщайте ему о продвижении в поиске.

Если звонящего нужно соединить с другим сотрудником, назовите звонящему имя и номер телефона этого сотрудника. Если связь прервется, звонящий сможет потом напрямую связаться с тем, кто ему нужен.

Полезные советы на каждый день, фильтрация звонков — очень деликатное дело. Реакция звонящего на сообщение секретаря об отсутствии господина директора на рабочем месте может быть разной: от обиды до агрессии. Хорошие руководители обеспечивают своих секретарей и помощников правилами фильтрации звонков и списком готовых фраз на все случаи жизни. Если ваш начальник не дал вам соответствующих указаний, попросите их сами.

Если вы — руководитель, сообщайте секретарю, когда вас нельзя беспокоить и когда вы ждете важных звонков. Объясните, как поступать с остальными звонками и попросите секретаря или помощника, чтобы он предлагал звонящим оставлять сообщения.



Дистрофия Беккера

Поражение мышц и наследственная передача аналогичны ‘предыдущей разновидности болезни, но процесс происходит реже, позже, медленнее и не в такой тяжелой форме. Больные обычно способны ходить и в тридцатилетием возрасте и зачастую даже до старости.

Нарушение цветового зрения может вызываться отравлением и некоторыми заболеваниями, но чаще всего является врожденным. Женщины обычно являются носительницами, а мужчины наследуют дефект. Заболевание вызвано уменьшенным числом конических клеток в сетчатке глаза, которые отвечают за цветовое зрение. Есть три типа нарушений, связанных соответственно с синим, зеленым и желтым цветами. Природа и степень тяжести дефекта каждого человека зависят от того, какая группа клеток поражена. Наиболее распространенным дефектом является неумение отличить серый цвет от фиолетового, но многие мужчины имеют затруднения в различении оттенков красного и оранжевого цветов от оттенков желтого и зеленого. Способность различать красные и зеленые сигналы важна во многих сферах деятельности. Заболевание может диагностироваться разными цветовыми тестами, но лечения для этого заболевания нет.

Грыжа — это выпячивание какого-либо органа через стенку полости, в которой он расположен. Это случается чаще всего в животе: часть желудка или кишечника продавливает брюшную стенку.

Грыжи возникают в тех местах, где стенка полости ослаблена либо в результате естественной прорехи, где проходит кровеносный сосуд или пищеварительный тракт, либо в результате рубцевания ткани. Их часто именуют «прободениями», но последний термин реально означает какой-либо разрыв или прорыв ткани, например кровеносных сосудов.

Типы грыж

Паховые грыжи являются наиболее распространенными. У мужчин паховый канал — это путь, по которому перед самым рождением опускаются яички. В дальнейшем он содержит семенной канатик и кровеносные сосуды. При паховой грыже часть кишки опускается по этому каналу в мошонку. Поскольку у женщин паховый канал гораздо меньше (и содержит только фиброзную связку), паховые грыжи гораздо чаще возникают у мужчин. Бедренные грыжи, напротив, чаще встречаются у женщин. Через бедренный канал проходят главные кровеносные сосуды, идущие из живота в ногу. При бедренной грыже часть кишечника опускается в этот канал и выпячивается в верхней части бедра.

Пупочные грыжи возникают у пупка, где брюшная стенка была ослаблена пуповиной. Они встречаются преимущественно у детей. Грыжи живота возникают там, где брюшная стенка ослаблена шрамом от раны. (Если шрам остался после хирургической операции, это называется послеоперационной грыжей).