СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Февраля 2019 года:

Самые интересные факты. Где находится гора Президентов

В Соединенных Штатах, в окрестностях Кистоуна (штат Южная Дакота), возвышается гора Рашмор, которую называют горой Президентов. Здесь в гранитной скале высечены огромные портреты четырех знаменитых президентов США — Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна. Более 400 каменотесов под руководством скульптора Гадсона Борглума создавали в 1927-1941 гг. эту грандиозную скульптурную композицию.


Им пришлось удалить ок. 450 тыс. т горной породы! Скалы взрывали динамитом, а затем работали молотками и зубилами. Высота барельефа – ок. 18 м, что превышает высоту шестиэтажного дома. Несмотря на громадные размеры высеченных в камне лиц (нос – ок. 6 м, глаз – ок. 3,3 м, рот – ок. 5,5 м), портретное сходство скульптурных изображений не вызывает сомнения. Барельеф в скале Рашмор стал Национальным мемориалом США. Он символизирует историю развития американской демократии и величие ее лидеров.

 Очень интересный факт

Географическое название горы Президентов — гора Рашмор. Она названа по имени нью-йоркского бизнесмена Чарлза Э. Рашмора, который в 1884 г. организовал экспедицию в этот горный район. Рассказывают, что, когда Рашмор вернулся в Южную Дакоту, его стали расспрашивать об увиденном. «Ну, это место никогда и никак не называлось, — ответил бизнесмен.— Но отныне и впредь оно будет называться Рашмор».

Национальный мемориал гора Рашмор – место паломничества туристов. При мемориале открыт музей Линкольна—Бор- глума. Посетителей встречает не экскурсовод, а инструктор, который ведет их по тропе Президентов к монументу. Вечером на два часа включают подсветку горы.



            Психологами установлено, что только  40% покупок запланированы нами заранее, а 60% совершаются под воздействием импульса. Специально выученные управляющие супермаркетов и продавцы знают, как воздействовать на этот импульс. Вот наиболее распространенные  психологические приемы.

  • Продукты первой необходимости: хлеб, молоко, кефир, масло -  расположены в самом конце зала. И вы, идя за молоком, скользите взглядом по ярким этикеткам  ненужных продуктов и решаете купить: тортик к чаю, пачку кофе, баночку консервов и т.д.
  • Самые ходовые товары – недорогое пиво, конфеты, соки -  всегда располагают на уровне глаз. Верхние же полки занимает  более дорого товар, за которым, раз уж решил купить, можно и потянуться.
  • Эти две категории продуктов – необходимые и дорогие и вкусные -  оказываются рядом.
  • Художественный беспорядок на полках  и явные прорехи в рядах какого-то продукта. В этом случае ввод: если продавец не успевает  сомкнуть ряды банок, значит спрос на этот товар бешеный.
  • Скидки. Их обычно проводят на товары менее качественные. Но со скидкой как же не взять!
  • Пахнет в супермаркетах  всегда свежим хлебом, ванилью, кофе. Именно эти запахи, как установили психологи, стимулируют человека к покупкам.

 

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



-Слышал, ты женился?..

-Да, и жена у меня классная- и на кухне, и в постели…

-А как же она все успевает?

-Да я ей на кухне постелил…