СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Декабря 2018 года:

Как составить рекламный заголовок


Любая вещь, любой текст, как и человек – индивидуальны. Поэтому, заголовки рекламных текстов также имеют свой стиль, и, если так можно выразиться – вкус. Надо хорошо себе уяснить, что общих универсальных правил для составления заголовков не существует. Есть определённые требования к ним, которые станут побудительной причиной заказа или покупки товара.

Бесценная роль заголовка


.Основной задачей заголовка является привлечение целевой аудитории, то есть людей, которым интересен ваш продукт. Поставьте себя на место человека, который ищет какой-то товар, и среди множества рекламных призывов, вдруг видит ваш. Если ваша реклама его заинтересовала больше других, значит вы на верном пути.
Например, посетитель вашего ресурса страдает какой-то серьёзной болезнью, естественно он будет обращать повышенное внимание на заголовки такого плана: «Эффективное лечение», «Гарантированное выздоровление», «Проверенные способы избавиться от болезни».
Или человек находится на распутье, хочет приобрести, например новый телефон, а смелости и решительности не хватает. И тут на глаза ему попадается ваша реклама: «Таким же телефоном пользовался Steve Djobs». Естественно, он захочет его купить. Это заголовок станет побудительной причиной к совершению заказа.
Если же ваш заголовок будет сереньким и неброским, то посетитель, скорее всего, обойдёт его стороной.

Так как же привлекать целевую аудиторию?


Просто надо в вашем заголовке обозначить проблему и её решение. Чем ярче будет выражен призыв, тем больше вероятность, что на вашу рекламу обратят внимание. Если не верите, можете проверить.
Рекламный заголовок может быть как длинным, так и коротким. Главное, чтобы в нём отражалась суть проблемы и её решение. Некоторые рекомендуют писать заголовки короткими, мол легче их прочитать. Нет, это не так. Заинтересованный человек прочитает ваш яркий заголовок до конца, к тому же если в нём он видит решение свое проблемы.
Для того, чтобы определиться, какой же заголовок станет основным, необходимо написать три, четыре, пять заголовков и затем их протестировать на целевой аудитории. И только после этого выбрать оптимальный, лучший рекламный текст.
Кроме этого, изменив старый заголовок, можно добиться более полной отдачи от рекламируемого продукта. Казалось бы, статья одна, а сменив заголовок, она приобретает другой смысл, соответственно увеличивается приток посетителей, чего мы все добиваемся.

Как тестировать заголовки?


Примерно один раз в две-три недели надо менять заголовок продукта. Затем, проанализировав с каким заголовком, было больше всего продаж или заказов, выбрать его основным.
Владельцы одностраничных сайтов, продающие различные информационные продукты, в составлении рекламных заголовков добились небывалых высот. Практически каждый такой проект побуждает подписаться на бесплатную рассылку, а затем и приобрести инфопрдукт за деньги.
Каждый владелец одностраничника чётко понимает, что чем качественней заголовок продаваемого товара, тем выше его доход. А доход, уверяю вас, очень впечатляющий. Это ещё раз доказывает, что грамотно, ярко, в тему составленный рекламный заголовок, может изменить вашу жизнь очень скоро в лучшую сторону.
Если вы занимаетесь копирайтингом, рекламный заголовок лучше всего составлять после получения заказа на рекламный текст. Вы, по ходу изучения материала, для себя будете делать какие-то заметки, записывать неожиданные мысли. Затем, когда работа над текстом будет закончена, можно перейти к сочинению заголовка.
Написав, как вам кажется крутой заголовок, не спешите отправлять работу на модерацию. Через пару часов перечитайте текст, и я уверен, что вы будете, не совсем довольны рекламным заголовком. Говорю не голословно, проверил на себе. Скорее всего, у вас за это время появятся новые, более интересные мысли, которые натолкнут вас на изменение заголовка, пусть не полностью он будет заменён, но какую-то часть вы исправите.
Таким образом, из этой статьи вы узнали, что основную роль в продвижении вашего товара, продукта, информации является его лицо – рекламный заголовок, заставляющий потенциального клиента сделать заказ.


Полезные советы по питанию. Обмен энергии в организме человека.

Если бы организм мог получать глюкозу только из еды, вы не протянули бы без пищи и двух дней. Когда пищевой глюкозы не хватает, организм вырабатывает ее из гликогена, хранимого в печени и мышцах. Когда исчерпываются и запасы гликогена, организм начинает сжигать жир. И наоборот, если уровень глюкозы в крови нормальный и запасы гликогена полны, организм откладывает потребляемые вами жиры в виде телесного жира. Содержащиеся в пище углеводы перерабатываются в глюкозу, и излишки глюкозы поступают в печень, которая впитывает ее как губка и превращает в гликоген. Если же гликогена запасено вдоволь, излишки глюкозы преобразуются в жир.

Таким образом, ваша способность поддерживать устойчивый уровень сахара в крови зависит не только оттого, что вы едите, но и от того, насколько эффективно ваш организм поддерживает необходимый баланс, откладывая излишки глюкозы на хранение, чтобы использовать эти энергетические запасы по мере надобности.


Обмен энергии в организме человека

Поскольку глюкоза необходима каждой клетке тела и мозга, недостача ее приводит не только к физической, но и к умственной усталости. Вы становитесь забывчивым, не можете сосредоточиться, не способны думать. Вы становитесь раздражительным, погружаетесь в депрессию и теряете способность справляться со стрессом. Такого рода симптомы изо дня в день возникают у многих людей, которые по тем или иным причинам теряют способность поддерживать нормальный уровень сахара в крови и становятся особо чувствительными к колебаниям этого уровня. Такое нарушение научно именуется, или повышенной чувствительностью к сахару, и наблюдается, по мнению ученых, у каждого четвертого человека.


Если говорить о поддержании нормального уровня сахара в крови, то следует отметить, что тремя главными препятствиями к этому являются употребление сахара, стимуляторов и стресс. На следующих страницах вы найдете анкеты, которые помогут вам разобраться, насколько эти факторы воздействуют на вашу жизнь. Ответив на вопросы, вы узнаете, каким должен быть ваш следующий шаг. Сначала проверьте свой уровень энергии. Теперь вы знаете как организм запасает энергию, а в следующих статьях разберемся более углубленно про обмен энергии в организме человека.

Канал полезных советов для всех.



Как приготовить томатный соус, ведь это важная составная часть большинства овощных закусочных консервов. Так, консервы из нарезанных овощей кружками содержат его от 22 до 40 %, из фаршированных овощей – 30 -36 %, из резаных овощей – 29 -42 %.
Сырье. Основными компонентами рецептуры томатных соусов являются 8 %-ное или 12 %-ное томатное пюре, сахар; соль, мука и пряности.

Подготовка сырья. Томатное пюре обычно отбирается непосредственно из вакуум-выпанных станций томатных линий в период совпадения сезона переработки овощей и томатов. В осенне-зимний период и до поступления томатов на завод используют томатное пюре и томатную пасту асептического консервирования или фасованную для собственных нужд в крупную жестяную тару 15 и стеклянные банки вместимостью 10 дм3.

Если для приготовления томатного соуса используют томатную пасту, то соответствующий пересчет на томатное пюре по формуле будет

Банки с томатной пастой предварительно моют снаружи, вскрывают, извлекают содержимое. Разбавляют водой до массовой доли сухих веществ 8-12 % и пропускают через протирочную машину с диаметром отверстий сит 0,8 мм.

Технологический процесс. Сахар, соль высшего сорта, муку не ниже I сорта пропускают через просеиватель с магнитным уловителем

МПМ-800 либо через центробежный вертикальный просеиватель П2-П с размером сит не более 2 мм. Муку дополнительно подсушивают на паровой плите КПП-1 при температуре пара 110—115 °С в течение 10— 15 мин до слабо-кремового цвета. Пряности (перец душистый и перец черный) молотые просеивают через проволочное сито с диаметром отверстий 0,5—0,8 мм, пропускают через магнитный сепаратор, фасуют в тару 1—82—500, герметически укупоривают и с целью снижения обсемененности стерилизуют в автоклаве при 120 °С.

Техника варки томатного соуса следующая. Вначале в двустенный котел или реактор загружают томатное торе, нагревают до кипения и добавляют подготовленные и смешанные вместе сахар, соль и муку, кипятят 5—10 мин. Пряности добавляют в конце варки и фильтруют через сито с ячейками 0,8—1,2 мм. Массовую долю сухих веществ контролируют по рефрактометру.

Рецептуры томатных соусов для разных групп овощных закусочных консервов несколько отличаются составом и массовой долей компонентов.

Для детских консервов, используемых в качестве вторых обеденных блюд, готовят белый, томатный и сметанный соусы.

В состав этих соусов входят масло сливочное, сахар, соль, мука. В томатный соус добавляется 12 %-ное томатное пюре, а в сметанный соус – сметана. Белый соус готовят на бульоне, а томатный и сметанный растворением компонентов в воде. Техника варки соусов для детских консервов аналогична приготовлению томатного соуса.

Статья Состояние покоя или вращение банки во время стерилизации в журнале 1000 полезных советов