СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 18 Февраля 2019 года:

Женщина и измена.


Если у женщины брак не ладится, то она психологически готова к изменам. Проведенное в Великобритании исследование показало, что около тридцати процентов женщин изменяют своим мужьям. А еще тридцать - готовы изменять.
Женщина обычно сама не ищет связи на стороне, как некоторые полагают. Она всего лишь стремится восполнить недостающий эмоциональный и психологический пробел. Так почему же женщины изменяют?
.

Причина измен.


Если вы не будете поливать цветок несколько недель, что с ним станет? Конечно же он зачахнет. Так и женщина чахнет без теплоты и внимания. Она конечно может выдержать "без поливки" гораздо больше, чем цветок. Но если на горизонте вдруг появится человек, который вернет ей состояние эмоционального комфорта, то она изменит мужу. И будет считать, что она права.

Что хочет женщина.


Женщине ведь не так много нужно для полного счастья: всего лишь знать, что она привлекательна, желанна и любима. Если муж не хочет или не может предоставить ей эти условия для счастья, женщина злоупотребляет пищей, спиртным, либо начинает изменять. Женщина находит себе любовника (или он ее находит), благодаря нежным словам и объятиям которого она как птица Феникс "восстает из пепла". Ведь это так здорово, когда тебя ценят и любят!
В ряде случаев мужчины "прозревают" и во избежании измены - начинают оказывать своей жене знаки внимания, дарить цветы и другие подарки, говорить красивые фразы. Но поезд уже ушел, жена ему уже больше не принадлежит ни эмоционально, ни физически. Запоздалые знаки внимания со стороны мужа, как правило, не приносят ему желаемых результатов, и его женщина продолжает изменять. Было бы очень хорошо, если бы мужья были немного повнимательней и не доводили своих женщин до измены.

Измена - шаг отчаяния.


Измена для большинства женщин - это не шаг безрассудности, а шаг отчаяния. Но, к сожалению, не всем мужчинам дано это осознать. А ведь чтобы жена не изменяла, нужно всего лишь уделять ей больше внимания. Не нужно смотреть на нее отсутствующим взглядом. Разве она не заслужила того, чтобы муж похвалил ее новое платье или новую прическу, чтобы он помнил годовщину свадьбы, чтобы он почаще говорил с ней " по душам", чтобы хотя бы в год пригласил в кафе или ресторан?
Мужчинам иногда кажется, что все это мелочи. Однако именно из мелочей в основном и складывается счастливая жизнь. Именно приятные мелочи делают жизнь прекраснее!
Конечно, нельзя полностью оправдать женщин, постоянно позволяющих себе измены. Потому, что измены лишь на непродолжительное время меняют жизнь к лучшему. А регулярная двойная жизнь пользы семье не принесет.


В процессе грамотного тюнинга авто внедорожников среди прочего вмешиваются и в трансмиссию. на примере раздаточной коробки уазика предлагаем посмотреть, что и как делается, если, конечно, вам интересно знать об автомобиле несколько больше, чем куда заливать бензин и как подогнать под себя сиденье.

Как известно, в трансмиссии настоящего внедорожника имеется устройство для дополнительного увеличения крутящего момента на ведущих колесах. Возможностей коробки передач может оказаться недостаточно. В особо тяжелых дорожных условиях, когда сопротивление движению значительно, выручает раздатка с понижающей передачей. Но и этого может быть мало. Особенно если оснастить автомобиль колесами существенно большего диаметра, чем в заводском варианте.

Передаточное число второй ступени раздаточной коробки УАЗ равно примерно 1,95. В компании «Галагрин» научились повышать его, меняя штатные шестерни на тюнинговые. Известно, что передаточное число зубчатой передачи зависит от соотношения количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.

Раскрыв корпус раздатки 1 (номера всех упоминаемых деталей см. на рисунке), легко убедиться в том, что зазор между шестернями привода заднего и переднего мостов (3 и 5 соответственно) и корпусом позволяет поставить шестерни побольше.

В заводском исполнении эти шестерни имеют по 37 зубьев, и при любых вариантах они должны быть одинаковыми. В противном случае колеса переднего и заднего мостов будут вращаться с разными скоростями, что сделает езду невозможной. Наши шестерни связаны между собой через шестерню 4 промежуточного вала, на которой мы насчитаем 39 зубьев. При включении прямой передачи эта шестерня является паразитной. На пониженной же передаче крутящий момент от ведомого (вторичного) вала КПП 7, передается на шестерню 6, выполненную за одно целое с промежуточным валом. Работают шестерни 2 и 6, имеющие 20 и 41 зубьев соответственно. Таким образом, в серийном исполнении передаточное число понижающей ступени раздатки уазика составляет: (41:20)х(37:39)=1,944.

Если вместо штатных шестерен 3 и 5 поставить увеличенные шестерни, имеющие по 41 зубу, и, разумеется, уменьшить шестерню нарезав на ней только 29 зубьев вместо 39, то понижающая ступень получится следующей: (41:20) х(41:29)=2,898. Заметим, что шестерня 3 изготавливается за одно целое с валом привода заднего моста. Такое понижение крутящего момента в трансмиссии уже заметно добавит автомобилю тяги.

Но некоторым и этого не хватает. Вот бы еще поколдовать с шестеренками! Однако шестерни 3 и 5 о 41 зубе вот-вот зацепят за корпус, больше их увеличивать нельзя. Значит, надо изменить другую передаточную ступень: от ведущей шестерни 2 к промвалу. Вместо пары 41 и 20 зубьев устанавливают пару 43 и 18 зубьев. Тогда общее передаточное отношение будет таким: (43:18) х(41:29)=3,377. Впечатляет!

Но просто поменять шестерни уже не получится. Вилка включения прямой или понижающей передачи, передвигающая по шлицам вторичного вала КПП 7 шестерню 2, цепляет за шестерню

«Болгарка» способна решить эту проблему: вилку аккуратно подтачивают, уменьшая ее толщину. Безусловно, прочность детали при этом падает, но случаев выхода ее из строя после подобной доработки до сегодняшнего дня не отмечено. Не исключено, что большая шестерня промвала будет слегка тереть по корпусу раздатки. Опять- таки в ход идет «болгарка».

И что бы вы думали: даже столь внушительной «понижайки» некоторым не хватает. Есть еще более сильный вариант: еще увеличить шестерни 3 и 5. Позвольте, а как же они встанут в корпус? Никак. Его фрезеруют внутри, чтобы уместить шестерни, получившие пс 43 зубу. Промежуточная шестерня теряет два зуба: было 29, стало 27. Считаем: (43:18)х(43:27)=3,804. Этс практически в два раза больше, чем штатное понижение.

Корпуса раздаток на заводе отливают так, что толщина стенок получается неоднородной. Более того, она разнится от экземпляра к экземпляру. В результате фрезерных работ велика вероятность, что корпус станет дырявым, что, конечно, недопустимо. Получившиеся отверстия необходимо ликвидировать.

Из корпуса старой бракованной раздатки выпиливают куски, подходящие по размерам и кривизне для заделывания прорех. Идентичная марка чугуна гарантирует, что корпус и заплатка подружатся друг с другом.

Сварку ведут на постоянном токе, используют специальные электроды. Чтобы корпус не треснул, его предварительно равномерно и по всему объему нагревают до 220-240 °С. После сварки желательно обеспечить как можно более медленное остывание детали.

Теперь посчитаем… не зубья, а деньги. Таблица стоимости работ наглядно показывает затраты на доработку раздатки. Следует учесть, что при доводке агрегата помимо установки «правильных» шестерен обращают внимание на полноту их зацепления между собой.В заводском исполнении возможны неприятные сюрпризы. Кроме того, в обязательном порядке дорабатывается штоки вилок переключения, что приводит вероятность выбивания полного привода или понижающей передачи к нулю. Новая штатная раздаточная коробка стоит около 25 ООО рублей, и на этом фоне ценник на тюнинг агрегата выглядят не таким уж и внушительным.

Книга полезных советов публикует Chevrolet Niva обзор



Как поставить автомагнитолу

Ехать на собственном автомобиле с ветерком и наслаждаться прекрасной любимой музыкой – не это ли мечта любого автомобилиста? В настоящее время трудно представить себе новый автомобиль, не оборудованный хорошей аудиосистемой. А вот подержанные авто, к сожалению, далеко не все имеют качественную акустику, так как стоимость ее довольно высокая, да и установка влетит в копеечку. Так можно ли сэкономить на установки автомагнитолы сегодня?

Ставим автомагнитолу самостоятельно

Скиньте минусовую клемму аккумулятора. Это действие очень важно при установке автомагнитолы и произвести его необходимо перед началом всех работ. Внимательно рассмотрите все проводки. Как правило, при питании автомагнитолы участвуют желтый и красный. Первый – настройка магнитолы, второй – отключение магнитолы и включение зажигания авто. Синий провод, присутствующий в магнитоле, осуществляет питание активных антенн. При этом питание на антенну идет автоматически сразу же после включения автомагнитолы.


Посмотрите, сколько динамиков имеет ваша аудиосистема. Протяните необходимое количество проводов для динамиков. Для этого лучше всего выбрать провода с сечением 2 мм. При этом следует знать несколько простых правил. Акустику лучше всего расположить на уровне головы, а, следовательно, динамики лучше всего вывести сзади. Если их более трех, то так же закрепить динамики можно и на дверцах машины.

Возьмите специальные рамки для автомагнитолы, которые идут в комплекте с любим устройством. Прикрепите указанные рамки к панели консоли авто. Для этого необходимо произвести следующие действия. Снимите рамку корпуса магнитолы.

Установите рамку в предусмотренное для автомагнитолы место в вашем автомобиле. Выгните металлические лепестки на вставленной рамке таким образом, чтобы эта рамка надежно и прочно держалась в гнезде.

Подключите все динамики к устройству. Произведите соединение плюса и минуса к аккумулятору автомобиля. При этом будьте очень внимательны, важно эти действия сделать правильно, иначе может иметь место процесс замыкания, и автомагнитола быстро выйдет из строя. Помните, подключение плюсового и минусового провода к магнитоле должно происходить только после подключения к ней всех динамиков.


Установите на расстоянии 45 см от плюсовой клеммы аккумулятора машины специальный предохранитель. Именно он позволит защитить автомагнитолу от перегревания и поломки.

Вставьте автомагнитолу в отверстие для нее до небольшого щелчка, свидетельствующего о том, что устройство установилось правильно. Готово, включайте музыку и наслаждайтесь прекрасным времяпровождением за рулем автомобиля.