СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Августа 2018 года:

«Для организации и проведения праздничного мероприятия требуется…», а дальше может быть написано все, что угодно – «аниматор, ведущий, тамада».
Люди, публикующие подобные объявления, имеют ввиду одно и то же: нужен специалист, который сможет сделать праздник незабываемым, ярким, веселым; тот, кто подскажет оригинальный ход мероприятия и проведет его достойно.
Но кто же он на самом деле – аниматор, ведущий или тамада? Для начала попробуем разобраться в терминологии.
.Толкование понятия «тамада» впервые зафиксировано в Грузинско-русском словаре, составленном Давидом Чубинашвили в 1887 году. Грузинское слово «тамадоба» в буквальном переводе означает – старший во время пира. Так называли почтенного человека, который был знаком со всеми приглашенными и руководил застольем: произносил тосты, регулировал ход праздника, следил за порядком.
В Грузии сформировалась и сама традиция ведения застольного праздника с участием тамады.
Слово «тамада» сегодня интернационально. Оно быстро и прочно закрепилось в русском языке. Современные толковые словари также трактуют это понятие как «человек, руководящий застольем и произносящий тосты».
Ведущий же, в соответствии с теми же словарями, ведет телевизионные, радиопередачи и концерты. Так пишут в умных книгах, но понятийные рамки сегодня несколько расширились, вследствие чего можно считать любое мероприятие, не связанное с застольем - полем деятельности ведущего.
Анимация – в буквальном переводе с итальянского «оживление, одушевление». Ведь не зря и мультипликацию сегодня называют исключительно этим термином. Художник – мультипликатор заставляет оживать, двигаться кукол и нарисованных героев.
Существуют два вида аниматоров. Это может быть актер, в образе какого-то персонажа, участвующий в презентации, рекламной акции, призванный взбодрить праздник, внести «оживляж». А может быть - организатор досуга, «оживитель» свободного времени. Рамки его деятельности шире: не проведение, а организация мероприятий. Аниматоры на популярных курортах и экскурсии организуют, и спортивные соревнования, и танцевальные вечера.
Поэтому, если праздник подразумевает застолье, на нем работает только ТАМАДА.


Кто только не занимается поиском кладов сегодня, одни ради того, чтобы вспомнить детство, другие, чтобы получить на этом прибыль. Из последних, кто-то исследует песок на пляжах, думая отыскать потерянные золотые украшения, кто-то путешествует по лесам, отыскивая реликвии времен какой-то там войны, а кто-то, отыскав карты старинных поселков, бороздит в степях…
Но среди таких романтиков, встречаются и прагматики, которые уверены, что клад можно найти даже под ногами, что позволяет получать предприимчивым «товарищам» немалый доход.
.
Например, возьмем хотя бы город с миллионным населением Донецк, в большей части которого проживают профессиональные труженики – металлурги и шахтеры, которые, как трудятся, так и пьют. После выхода на пенсию, им кроме, как забить козла и напиться, заняться нечем. Пенсии на это не хватает, а потому их целью становится поиск/доставка сырья на близлежащий пункт по приемке цветного или черного металла. Правда, метал сегодня дорог, и все что могли растащить – растащили. Но доннечане пенсионного возраста на этом не остановились и придумали новый вид заработка – отыскивание «кладов» в ближних деревнях и частных домах.
Итак, поиск «клада» под заказ.
Этот источник дохода прост, как линейка. «Предприниматель» с металлоискателем стучит в частный дом. Отметим, что если этот товарищ не глуп, тогда у него есть два таких искателя, один для цветного металла, а другой для глубоких труб. И всего за 2 – 4 доллара приобретает возможность на протяжении пары часов исследовать огород и территорию дома на присутствие там металла. Пусть вам это не покажется сказкой, но за «совковое» время приватная земля просто изрешечена металлом, который, казалось бы, никому не нужен. Только приемные пункты вырастают, как грибы, на каждом углу. Так что такие небольшие вложения окупаются с лихвой без каких-либо усилий.
Народ в селах менее доверителен к таким гражданам, а потому за копейки пускать на свою землю желания не имеет. Но и тут «на свою старуху найдется проруха». Смекалистые доннечане развесили объявления на всех столбах, включая остановки: «Ваши деды клад зарыли – мы задешево найдем!» Теперь хозяева сами платят «умельцам», чтобы те нашли им «клад», ходят за ними след в след, чтобы те случаем не сбежали с найденными сокровищами. Обоим сторонам это доставляет массу удовольствия, ведь, после того, как хозяева заинтересовались, территория все увеличивается и увеличивается, а соответственно прибыль от поиска «чего-то ценного» растет и растет.
Судя по слухам от коллег по цеху, весомых кладов пока еще никто не отыскивал. Правда, на чердаке у одного хозяина отыскали мелкашку с патронами. А у другого в огороде нашли небольшой горшок с царскими российскими монетами, которые, кроме нескольких николаевских рублей из серебра да старинной монеты, ничего не стоят. Также приходится находить старые письма и документы, советские и царские купюры, закопанные в чанах и кастрюлях (их легко определить металлоискателем). В большинстве приусадебных участков домов легко найти старые, часто сгнившие, винтовки и пистолеты. Но самое главное тут не сам клад, а эмоциональное возбуждение хозяев при каждой находке. От таких эмоциональных порывов они часто приплачивают!
Другими словами, бизнес опробован практикой и приносит неплохой доход. Суть заработка заключается в поиске кладов на конкретной территории заказчика. Услуга оплачивается в расчете из площади исследуемой территории. Налоговая инспекция проконсультирует, как найти нужный КВЭД.
Этапы реализации данного заработка.
1. Для того чтобы в будущем не было никаких проблем с налоговой инспекцией, нужно зарегистрироваться, в качестве частного предпринимателя с выплатой ежемесячного единого налога. Это позволит работать без лишних бухгалтерских расчетов, кассового аппарата и т.п. В этом также есть дополнительный плюс – люди больше доверяют официальном лицу, чем шабашнику.
2. Для заработка необходимо иметь хотя бы два металлоискателя, даже если они не отличаются один от другого по ТТХ. Это придаст вам солидности, да к тому же не всегда при первом проходе можно поймать ослабленный сигнал, а вот при втором – все станет на свои места. Для того чтобы выбрать правильный металлоискатель, необходимо обратиться за помощью к проверенным людям по кладоискательству. Например, наберите в любой поисковой системе «форум поиск кладов».
3. Безусловно, что самая эффективная реклама, это контекстная. Конечно, можно и самому прошерстить село, расклеивая объявления или раскидывая их в почтовые ящики при каждом доме. Но лучше, чем местные пацаны, вам не найти. Их можно привлечь всего за 10-20 процентов за каждого найденного клиента.
Главное, чтобы вы не относились к этому занятию чересчур серьезно, ведь находка металлов и потерянных вещей, это не только заработок денег, но и отдых, как рыбалка, например. Может вам придется больше по душе покинуть этот онлайн Интернета и оставить головную боль от телевизора, и окунуться с головой в экологически-чистый и оздоровительный бизнес на природе? Попробуйте. Как говорится, не стоит останавливаться только на пожелании быть богатым и здоровым, надо еще и действовать, тем более что пример на лицо!


Модная женская обувь осень-зима 2014

Любой моднице известно, что обувь играет огромнейшую роль в образе, ведь она является неким показателем чувства стиля и вкуса, а порой даже социального статуса и финансового достатка ее обладателя.

Именно поэтому ей уделяется внимания не меньше, чем одежде и аксессуарам. На многочисленных показах именитых дизайнеров мира, на недавно прошедших Неделях моды в Лондоне, Париже и Нью-Йорке мы могли наблюдать самые разные модели женской обуви.

Проанализировав увиденное, можно сделать некоторые выводы касательно модных тенденций обуви предстоящего сезона осень-зима 2013-2014. Именно о них и пойдет речь в этой статье.

Модные туфли осень-зима-2013-2014

Осенью наиболее актуальной обувью являются туфли и полуботинки. Поскольку туфли – это самая, пожалуй, любимая обувь всех женщин, то о ней стоит поговорить более подробно. Итак, в предстоящем сезоне самыми актуальными моделями станут туфли на крупном, устойчивом каблуке и с заокругленным носком.

Такая тенденция особенно порадует любительниц комфорта, поскольку носить подобные туфли – одно удовольствие, а выглядя не хуже, чем туфли на шпильке. Кроме того, весьма популярными будут однотонные туфли на небольшой танкетке. Выбирая туфли, обратите внимание также на их материал. Самыми актуальными в новом сезоне станут модели из замши, нубука и матовой кожи.

Предпочтительнее, чтобы обувь была однотонной, так как эклектика осталась в прошлом сезоне. Лаконичность и простота – вот два ключевых слова, которые наиболее ярко описывают тенденции грядущего сезона осень-зима 2013-2014. Что касается цветового решения, то отдайте предпочтение классическим, спокойным и приглушенным тонам. Например, темно-синему, черному, белому, бежевому, шоколадному.

Как уже упоминалось, в новом 2014 году войдут в моду туфли с круглым носком и широким, достаточно устойчивым и прочным каблуком. Многие дизайнеры при изготовлении такой обуви предпочли однотонную замшу и нубук. Из расцветок модельеры отдали предпочтение коричневому, песочному, темно-серому и темно-синему тонам. Кроме того, стоит отметить, что в моду вернутся туфли на невысокой танкетке.

Любительницам более женственного и тонченного стиля придутся по душе туфли на высоком каблуке с открытым носком от известного всеми миру бренда Armani Jeans. Ну и, нельзя не упомянуть, что осенью 2013 года снова станут актуальными кожаные хипстерские лоферы на маленьком каблуке. Поклонницам классического и делового стиля стилисты советуют обратить внимание на новую коллекцию обуви от Brunos и L Carvari

Модные сапоги в сезоне осень-зима-2013-2014

С наступлением первых серьезных холодов мы волей-неволей задумываемся о более теплой обуви и туфли прячем до лучших времен. Первое, что приходит на ум при упоминании зимней обуви, это сапоги. Тем более, в этом сезоне они будут весьма популярны, что доказывают новые коллекции всемирно известных дизайнеров. Наиболее трендовыми в 2014 году окажутся женские сапожки на маленьком каблучке или же совсем на низком ходу.

Носок овальный или округлый, а длина сапог – выше колена. Ботфорты возвращаются в моду, что доказывает новая коллекция MASSIMO DOGANA, на которой были представлены как ботфорты классического типа из матовой кожи, так и более креативные, из крокодиловой кожи на платформе или каблуке с золотой отделкой. Однако, носить их необходимо крайне осторожно, так как неправильно подобрав одежду, рискуете выглядеть вульгарно и пошло.

Из материалов для модных сапог предстоящего сезона, в первую очередь, хотелось бы упомянуть замшу шоколадного, бежевого и молочного оттенков, а также нубук самых разных расцветок, в том числе и ярких.