СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Июня 2018 года:

Чтобы добиться каких-то успехов или изменений в любом виде деятельности, необходимы сотрудничество и взаимопомощь, полностью исключая конфронтацию и конфликты. Для совершения обдуманных, совместных действий, важными являются несколько моментов: открытый и свободный обмен информацией, уверенность в необходимости данных действий, их общая поддержка, доверительность и дружелюбие.
Доверие между сторонами обеспечивают: нейтральные лица, помогающие достижению успеха, информированность о действиях других, личностные особенности взаимодействующих лиц. Совместная деятельность, единые цели и интересы, взаимная ответственность, отношения взаимопомощи и товарищества – это наиболее ёмкое определение рабочей группы.
.
Наличие общих интересов, потребностей и мотивов – элементы, сближающие разные группы. Отличительные черты рабочей группы – общественно значимая сфера деятельности и наличие руководящих и управляющих органов. Различают рабочие группы по их форме собственности. Это частная, государственная и смешанная собственность. Деление идет и по характеру деятельности – производственные, торговые, научные, военные.
Также существуют различия по степени формализации управления, времени деятельности и формам связи. Материальное и духовное - это диалектическое двоединство, является основой рабочей группы. Люди, входящие в группу, являются ее материальной, физической составляющей. А вот взгляды и идеи этих людей, которые показывают их социально- политические представления, регулирующие итоги деятельности, отображают идеологию группы.
Идеология может быть разной. Это и религиозное или нравственное служение, политика или банальное стремление к наживе. Все действия и их результаты, которые можно увидеть в процессе формирования рабочей группы, совокупность социально - психологических действий, присущих данному процессу составляют психологию рабочей группы. Сюда же можно причислить морально-психологический климат, способы общения, обычаи и традиции, историю конфликтов и проблему лидерства. Анализируя совокупность взаимоотношений в группе можно четко выделить несколько сфер этих отношений.
Отношения, возникающие в ходе решения задач, связанных с производством, входят в профессиональную сферу. Вся гамма взаимоотношений между человеком и корпоративными ценностями, нравственными установками в данной социальной среде, от безоговорочной поддержки до полного неприятия, составляет ценностно-мировоззренческую сферу. И наконец, отношения, связанные с лидерством, потребностью общаться и возможностью самореализации в рамках данной группы, входят в сферу межличностных отношений.


Как правильно клеить обои и наносить на них клей.

Поклейка обоев – дело ответственное и серьезное. Приступая к процессу, следует учесть, что успех ремонтно-отделочных работ зависит не только от качества используемых материалов, но и от аккуратности и умения специалиста правильно наносить клей на обои. Полезные советы по ремонту помогут вам.

Чтоб наносить клей на обои нужно:

- кисть или поролоновый валик (желательно и то и другое);
- тряпка;
- поролоновая губка.

Изучите все надписи на упаковке и инструкцию по способу приготовления клея. От его консистенции зависит прочность и долговечность отделки. При разведении состава нужно следить за температурой воды, учитывать длительность набухания, скорость загустения. В некоторых случаях необходимо запастись специальным ситом или обычной марлей. Пропущенный через мелкие ячейки клей будет иметь однородную консистенцию, ляжет на обои ровным слоем.


Освободите место для обоев на полу или на поверхности стола, где их внутреннюю поверхность можно будет обрабатывать клеем и оставлять на некоторое время для пропитки.

Для более эффективного воздействия валик и кисть следует обильно увлажнить, тогда клей быстрее и легче распространится по щетине и пропитает поролон.

Стены под обои должны быть специально подготовлены: сняты остатки старой отделки, а поверхность прогрунтована тонким слоем клея. Следите за тем, чтобы обработка стен и обоев производилась с помощью разных валиков и кистей, иначе грязь и пылинки могут запачкать лицевую сторону обоев.

Разложите раскроенные полотнища обоев на поверхность, предварительно подложив под них защитный слой бумаги. Особенно аккуратно нужно обращаться с белыми и обоями светлых тонов. Проследите также за тем, чтобы бумага, например, газеты не «линяли» при попадании клея. При попадании клея на лицевую сторону обоев его нужно снять, осторожно промокнув губкой.


На разложенные обои по центру нанесите некоторое количество клея: для обоев из тонкого материала слой будет тонким, толстые обои впитают больший объем состава. Распределите клей валиком от центра до противоположного края по всей длине, а затем переходите на ближнюю сторону. Пройдитесь еще раз по краям. Тонкие обои уже можно наклеивать. У толстых же обоев заверните края по направлению друг к другу так, чтобы они сошлись примерно посередине листа. Оставьте их для пропитки в таком положении на 5-15 минут в зависимости от качества материала и рекомендаций производителя. По истечении этого времени обои готовы для наклеивания на стену.

Специально для канала полезных советов.



Умение правильно разговаривать по телефону очень важное дело

Некоторые люди просто не знают, как нужно разговаривать по телефону. Тогда вы слышите каждый вздох собеседника, чавканье; либо человек говорит так тихо, что кажется, будто он находится на другом конце света. Некоторые не умеют слушать: оживленно поддакивают, но при этом отчетливо слышно, как пальцы собеседника бегают по клавиатуре.

Так быть не должно!

Общение между людьми требует соблюдения нескольких простых правил. Во-первых, для полноценного общения нужны двое: тот, кто говорит, и тот, кто слушает. Задача первого состоит в том, чтобы понятно и корректно передать информацию, задача второго — внимательно выслушать то, что ему говорят, и адекватно отреагировать. Просто, не так ли? Но следуем ли мы этим правилам?

Рассказывая, мы бормочем, кричим, шепчем, говорим с набитым ртом. Слушая, не слышим собеседника и не задумываемся над его вопросами.

Любой из нас может утомиться и на время отвлечься от работы. Случается, что именно в такой неподходящий момент раздается телефонный звонок. Но как бы вы ни устали, на вас лежит ответственность за то, что и как вы говорите, и за то, как вы слушаете и что отвечаете. Исследования показывают, что главная причина недовольства клиентов — безразличие и грубость работников компании во время телефонного разговора.

Говорите понятно, слушайте внимательно. Если вам недостает навыков общения, попрактикуйтесь с кем-нибудь из близких. Держите телефонную трубку так, чтобы вас было хорошо слышно. Не забывайте, что телефонные микрофоны, если держать трубку близко к лицу, придают голосу зловещее змеиное шипение.

Учитесь слушать. Если вам звонят, выключите все устройства, создающие шум и отвлекающие внимание, в том числе радио и компьютер. Не разговаривайте одновременно и по телефону, и с коллегами, все внимание уделите разговору по телефону.

Даже если вы закрыли телефонную трубку ладонью, вас все равно могут услышать на другом конце провода.

Некоторые служащие думают, что одновременный разговор с несколькими людьми придает им деловой вид. На самом деле это демонстрирует их тщеславие и неуважение к собеседникам. Если вы не можете прервать свою работу или ведете важный разговор с начальником, просто не поднимайте трубку! Пусть звонящий продиктует сообщение на голосовую почту.