СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 19 Октября 2018 года:

По сути, составление государственного земельного кадастра - это систематизация достоверных данных о положении земельных участков. В таком кадастре ведется строгий учет их территориального местоположения, природных составляющих, учет их количества и качества, бонитировки почв, хозяйственное и целевое назначения (правильное использование, экономическая оценка земель) и правовой статус (регистрация землепользователей, архив смены собственников земли, наличие расположенных объектов).
Свод этих данных оформляется в документы и ведомости. Процесс управления землей осуществляется государственными органами. Главный орган государственной власти, отвечающий за все земельные ресурсы страны - это агентство земельных ресурсов. Им ведется учет каждого земельного участка, определяется качество и ценность земли, её функциональное назначение и другие параметры. Агентство юридически подтверждает границы, размеры и месторасположение участков, присваивает каждому его кадастровый номер. Без такого учета трудно представить себе процесс управления землей.
.
Рациональное и эффективное её использование, охрана природы, планирование народного хозяйства на перспективу и правильное размещение сельскохозяйственных объектов - все это невозможно без данных, собранных в государственном земельном кадастре.
Что понимать под определением «государственный земельный кадастр» прописано в Земельном кодексе и в Законе о земельном кадастре, но по сути эти два определения отличаются. Если в Земельном кодексе земельный кадастр - это система кадастровых работ, то в Законе о земельном кадастре – это единая система ведомостей и документов.
Отличаются и функции, закрепленные за этими двумя не похожими понятиями. Под системой кадастровых работ подразумевается перечень мероприятий, включающих в себя оценку, классификацию земель, характеристику их количества и качества, работы по распределению земель среди собственников или среди землепользователей, процедуру установления права собственности или его прекращения, и установление прав пользования земельными участками.
Немного другое направление работ подразумевает система ведомостей и документов. Она ведет строгий учет земель в Едином государственном реестре. Туда заносятся данные обо всех участках земель страны с описанием их правового статуса, количества, качества, порядок распределения между собственниками или арендаторами земельных участков, а также дается их оценка.
Такой подход позволяет каждому земельному участку присвоить характеристики, выделяющие его из других участков и дать ему качественную и экономическую оценки. А также, на основе тщательного изучения имеющихся земельных ресурсов, провести объективный анализ фактического уровня использования земли, определить и разработать как общие направления, так и конкретные мероприятия по сохранению и улучшению плодородия почв и эффективности использования земель относительно местных природно-климатических и экономических условий.
Если посмотреть на определение сути земельного кадастра, принятое во всем мире, то формулировка земельного кадастра, применяемая в Законе Украины, наиболее полно раскрывает суть кадастровых работ и точнее соответствует общепринятому значению.
Данные в государственный земельный кадастр поступают из трех уровней: общегосударственного, регионального и местного.
На местном уровне составляются документы со сведениями об административно-территориальных границах земельных участков, земельных кварталов и земельных зон, о собственниках или пользователях этих земель, о функциональном назначении каждого из земельных участков и о размещенных на них сельскохозяйственных объектах, о количестве и качестве почв и дается их экономическая оценка. Также на местном уровне составляется индексная карта и кадастровые планы городов, поселков, сел и всего района.
Региональный уровень объединяет сведения обо всех землях районов и, расположенных на них, населенных пунктах.
На государственном уровне содержатся данные обо всех областях и местные кадастры.
Данные, систематизированные в земельном кадастре, имеют большое народнохозяйственное значение и широко используются при решении вопросов по рациональному использованию земельных ресурсов. С их помощью разрабатываются мероприятия по борьбе с эрозией, кислотностью, засолением, заболачиванием почв, по мелиорации и улучшению земель, по повышению продуктивности использования земли и перевода её в разные категории.
Они помогают дать оценку экономической эффективности планируемых мероприятий по улучшению угодий и определить место каждого из земельных ресурсов в составе национального богатства страны.
Проведение всех без исключения кадастровых работ на всех трех уровнях осуществляют исполнительные комитеты или органы местного самоуправления. Данные государственного кадастра фиксируются как в бумажном, так и в электронном виде и подразделяются на три категории:
- Основная категория
- Вспомогательная
- Произвольная
В состав основной категории документов входят: кадастровые карты, планы, кадастровые дела объектов учета и единый реестр государственной земли.
Вспомогательная документация включает: каталог координат межевой сети, а также учетные документы и ведомости.
Произвольная документация состоит из реестров государственных, коммунальных земель, земель физических лиц, статистических земельных отчетов, аналитических осмотров, кадастровых планов, индексных карт и другой документации.
Вся документация хранится в Агентстве земельных ресурсов без срока давности и без права уничтожения.
Государственный земельный кадастр охватывает всю территорию государства, и его информация является основополагающей для государственного управления и контроля над использованием, сохранением, улучшением и охраной земельных ресурсов; для регистрации прав и при правовом регулировании отношений на недвижимое имущество; для экономической оценки, учета, определения стоимости земли, установления обоснованной платы и налогообложения.


Социальные сети, как рекламные площадки, становятся все популярнее и популярнее. Ведь там можно найти потенциальных клиентов на свой товар, услугу, предложение. Не обошел этот вопрос и рекламу вконтакте – самую популярную социальную сеть в России. Что-то рекламировать вконтакте можно, воспользовавшись рекламой вконтакте, либо же обратившись за услугами к другим сервисам в интернете, либо же к отдельным личностям, которые этой рекламой занимаются. Рекламу вконтакте можно размещать на боковых витринах, в группах, страницах и даже в приложениях и играх. Возможности просто большие. Не зря же уже многие бизнесмены и рекламные деятели начали использовать социальные сети для рекламы. Ведь есть возможности достучаться до своей аудитории, которая наверняка раз в день или раз в несколько дней заходит на этот сайт. 

Реклама В Контакте (vk.com)

Вначале поговорим о возможностях рекламы, предоставляемой самим сервисом Вконтакте, а затем о прочих сервисах в интернете.

  1. Реклама непосредственно вконтакте

Используем возможности самого Контакта.

Эта точная реклама позволяет рекламировать как свою группу, страницу, видеозапись, приложение, так и сторонний ресурс в интернете (внешний сайт). Все настройки можно прописать максимально четко (указать пол, возраст, место проживания, интересы и прочее), что позволит найти потенциальных клиентов, которые подпадают под вашу целевую аудиторию. Оплата производится как за переходы, так и за показы.

Чтобы начать рекламироваться на сайте вконтакте, нужно найти раздел – Реклама. Как правило, оно есть в самом низу страницы. Находим и нажимаем на него.

Далее знакомимся с возможностями и нажимаем – создать объявление.

Прописываете все настройки (название компании, загружаете изображение, прописываете, кто является вашей целевой аудиторией и прочее). Затем пополняете рекламный бюджет и начинаете рекламироваться. После того, как рекламное объявление будет создано, в следующий раз, чтобы найти раздел «Реклама» вам не нужно будет спускаться вниз страницы – оно будет у вас в левом сайдбаре (слева в списке).

Данная реклама – это по сути, баннер, размещаемый слева. Если человека оно заинтересует, то он кликнет на него и перейдет на ресурс, указанный вами при настройках рекламы.

Для согласования рекламных компаний (особенно, если вы являетесь юридическим лицом) можно написать в сам сервис вконтакте. Их контакты можно найти в том же разделе – Реклама.

Если что-то непонятно, то всегда есть возможность прочитать помощь и правила, где все подробно расписано.

 

  1. Реклама в контакте на сторонних ресурсах

Есть много сервисов в интернете, на которых можно купить рекламу в группах, страницах (как личных, так и публичных), купить лайки, а также купить живых пользователей в свою группу или страницу (для раскрутки – читать также статью – как раскрутить группу?).

Список сторонних сервисов для рекламы в контакте:

А) SOCIATE.RU – лучшая биржа социальной рекламы. Безопасное и быстрое размещение рекламы на площадках, доступ к статистикам групп. Подбор площадок осуществляется по тематике, количеству участников, стоимости рекламного объявления. Можно выступать как в роли рекламодателя (размещая рекламу в социальных сервисах), так и в роли вебмастера (зарабатывать деньги на размещении рекламы в своих группах или страницах).

Следующие сервисы можно использовать для покупки пользователей для групп и страниц, покупки лайков и рассказов друзьям (чтобы пользователи нажимали – рассказать друзьям и рекламируемая запись появлялась на их личной странице), размещения статусов, вступления в приложения.

B) VKTARGET. RU

C) SARAFANKA.RU

D) SMMKA.RU

E) FORUMOK.COM

Также все вышеперечисленные сервисы можно использовать для заработка в социальной сети в контакте. Что касается заработка, то можно отметить еще один качественный сайт, как V-KLIKE.RU, где можно зарабатывать на своих группах, страницах.

Желаем вам провести отличную и полноценную рекламу вконтакте и найти потенциальных клиентов или покупателей.

Еще статьи по теме:

  1. Как заработать деньги в контакте?
  2. Как заработать на группах?


Когда нечего сказать - есть о чем подумать!

 Если вам понравился совет,то добавь его в закладки

  • Мудрые изречения
  • Афоризм
  • Афоризм
  • Афоризм