Строители соединили железнодорожную арку с первым пролетом Крымского моста
Строители мостового перехода через Керченский пролив соединили железнодорожную арку с первым пролетом со стороны Керчи.
Об этом сообщается на официальной странице Крымского моста в соцсетях. Ж/д арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны", — сказано в сообщении.
Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост", работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года. Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая. Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков.
Открыть железнодорожную часть моста планируется в декабре 2019 года. Установка акустических экранов на участках сопряжения. До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков.
В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов. Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.
Поделитесь информацией с друзьями!
Просто нажми на кнопки соцсетей внизу!
Добавить комментарий