ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

Новый ЗИС вместо Ауруса: альтернативный «членовоз» от российского дизайнера

 Независимый российский дизайнер и 3D-моделист Сергей Баринов выложил в Сеть свой очередной проект: представительский седан по мотивам классически ЗИСов. Во многих ракурсах этот автомобиль выглядит интереснее, чем Aurus Senat.

Новый ЗИС вместо Ауруса: альтернативный «членовоз» от российского дизайнера
Новый ЗИС вместо Ауруса: альтернативный «членовоз» от российского дизайнера

Когда проект «Кортеж» только формировался, в рамках конкурса предлагались различные варианты дизайна будущего главного представительского автомобиля России, и среди них были те, что эксплуатировали стилистику ЗИСов. В разработку, однако, пошёл вариант, который теперь все упорно сравнивают с Роллс-Ройсом, что несколько девальвирует самобытность российской машины. Сергей Баринов, знакомый нашим читателям по проекту нового ЗИМа, предложил свой вариант автомобиля высшего класса и назвал его NVC ZiS 10.100.

В разработанном Сергеем кузове хорошо угадываются черты классического 110-го ЗИСа, но при этом нарочитой ретромании, какой отличался новый ЗИМ, здесь нет – новый ЗИС выглядит современно и даже авангардно. От исторического прототипа ему достались хромированные боковые рёбра в оформлении передка (в них вживлены светодиодные нити), вертикально ориентированная фальшрадиаторная решётка, чистые поверхности боковин и задние выпуклые фонари.

Пропорции кузова современные, характерные для автомобилей классической компоновки. Огромные колёса визуально облегчают несколько грузную чемоданоподобную корму. Продольные выштамповки на крышках капота и багажника вызывают ассоциации с гиперкаром Bugatti La Voiture Noire, а вот с Бентли, Роллс-Ройсами и Майбахами у проекта Сергея Баринова нет ничего общего.

Увы, новый ЗИС, скорее всего, так и останется фантазией независимого дизайнера, и по реальным дорогам в будущем поедут более скучные Аурусы, полноценное серийное производство которых должно начаться в Елабуге на мощностях Sollers. Когда именно это произойдёт, пока неизвестно. Недавно в Аурусе сменилось руководство – по слухам, прежние начальники провалили сроки выхода модели Senat на рынок.

   

 

Поделитесь информацией с друзьями!

Просто нажми на кнопки соцсетей внизу!

Источник 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
6 + 1 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.