ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

Эксперты KPMG делают выводы: кто виноват в плохих дорогах России

Как выясняется на первоначальном этапе - это действующая в России система дорожных госконтрактов мешает эффективному строительству дорог.

Русские дороги и русские дураки
Русские дороги и русские дураки

 Потом уже текущий кризис лишь усугубляет существующие проблемы. К такому выводу пришли аналитики аудиторского агентства KPMG в своем обзоре.

Как поясняют аудиторы, сейчас процесс разделен на два этапа: разработка проектной документации и строительство. Из-за этого проектировщик стремится уложиться в сумму бюджетного финансирования и быстрее пройти госэкспертизу. А мотивации оптимизировать стоимость и процесс строительства нет. Кроме того, проектировщик не несет ответственности, если строительство окажется сложнее и дороже, чем запланировано.

В дальнейшем документация, которую получает подрядчик, может содержать неточности или ошибки. Например, многие работы могут быть не заложены в смету из-за недостаточных или устаревших данных. Однако менять проект и проходить экспертизу подрядчик должен за свой счет.

Кроме того, сметы на основе государственных сметных сборников не отражают рыночную стоимость работ и материалов: расхождение в среднем 15% по стройматериалам и 18–20% – по работам. Технологический и ценовой аудит, который «Автодор» проводил для ЦКАД, показывал еще больший разрыв, например, 82% по песку и 50% по щебню. Причем кризис лишь обострит существующие проблемы: ускорение инфляции и ослабление рубля вряд ли удастся покрыть индексацией стоимости. К тому же есть проблемы и с авансированием: чтобы не сорвать сроки, подрядчики берут кредиты. Но ставка по рублевым кредитам на 1–2 года выросла до неподъемных 20–30%.

Эксперты предупреждают, что в текущей ситуации строительным компаниям потребуется господдержка: финансовые меры и облегчение доступа к займам, улучшение регулирования, а также более глобальные меры - реформа подготовки территории и обновление строительных нормативов. В противном случае, денежная поддержка не сработает, а ситуация на рынке будет дальше ухудшаться.

источник

Комментарии (3)

Это бездонная яма !!!!!

Нам не выбратся...

Когда это будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
2 + 1 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.