ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
$
10
За просмотр новости вы заработаете
10 баллов

Участвуй в работе сайта и зарабатывай!
Узнать подробности и свой рейтинг

11 февраля — год со дня крушения самолета Ан-148 в Подмосковье

11 февраля 2019 года — год со дня крушения самолета Ан-148, который выполнял рейс Москва — Орск.

11 февраля — год со дня крушения самолета Ан-148 в Подмосковье
11 февраля — год со дня крушения самолета Ан-148 в Подмосковье

  Напомним, авикатастрофа произошла в небе над Подмосковьем 11 февраля 2018 года через 6 минут после взлета. На борту находился 71 человек (из них трое детей), никто не выжил.

Из-за затянувшей экспертизы,  родственники не могли долгое время похоронить погибших. Последние похороны прошли только в ноябре 2018 года.   

Урал56.Ру уже рассказывал о людях, погибших при крушении самолета. Каждая строчка в скорбном списке – это уникальная судьба, внезапно оборванная жизнь… 
 

Окончательная причина крушения не названа до сих пор

По сообщению Следственного комитета РФ, основными версиями были: погодные условия, ошибка экипажа, техническая неисправность, а также «другие возможные варианты развития событий». Не исключалась и возможность террористического акта. 

 Межгосударственном авиационном комитете сообщили свою версию причины (снова предварительную) падения самолета Ан-148. По данным организации, приборы лайнера неверно показывали информацию о скорости самолета,  причиной неправильной работы приборов могло стать обледенение датчиков.

Это подтверждается и записью аварийного речевого самописца: непосредственно перед вылетом пилоты читали вслух контрольную карту, действуя в соответствии с ее указаниями, но обогрев приемников полного давления так и не включили, несмотря на предупреждающую индикацию.

В конце апреля прошлого года эксперты Росавиации предоставили отчет о предварительных причинах катастрофы. По их данным, пилоты проигнорировали предупредительные сигналы из-за постоянных нарушений в работе самолета. Как сообщается в отчете, экипаж Ан-148 отложил выполнение пункта карты контрольных проверок «ОБОГРЕВ ПВД — ВКЛЮЧЕН» перед выруливанием на взлетно-посадочную полосу. Также в отчете поминутно расписаны все действия экипажа на аэродроме и в воздухе до соприкосновения с землей. Как оказалось, пилоты выполняли лишь некоторые необходимые действия, игнорируя систему оповещения. А связано это с тем, что в Ан-148 очень часто срабатывали ложные сигнализации, поэтому экипаж мог не заострять на этом внимания. 

В июне 2018 года Следственный комитет назвал основную версию крушения Ан-148 — неверные действия экипажа. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем пике. В результате был превышен угол наклона судна, самолет стал неуправляемым.
 

— Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения – неверные действия экипажа.

Также была опубликована расшифровка разговора пилотов Ан-148. Как утверждают федеральные СМИ со ссылкой на телеканал 78, запись сделана за минуту до крушения.

Однако Росавиация опровергла подлинность некоторых моментов. Как сообщил официальный представитель ведомства Сергей Извольский в беседе с ТАСС, в «расшифровке» перепутаны диалоги командира самолета и второго пилота, а также есть слова и фразы, которых на самом деле не было в диалоге. 

Следственным комитетом Российской Федерации было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Расследование продолжается.

Вспомним всех поименно. 

  

Поделитесь информацией с друзьями!

Просто нажми на кнопки соцсетей внизу!

Источник 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br />
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Search Engines will index and follow ONLY links to allowed domains.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Ссылки на сторонние не рекламные источники необходимо вставлять в виде http://orskportal.ru/outlink/адрес...
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
5 + 1 =
Введите ответ в пустое поле. Например для 1+3 введите 4.