СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 16 Января 2018 года:

Гепатит «В» - это вирусная инфекция, которая поражает печень. В основном, вирус передается посредством крови, и крайне редко с иными жидкостями организма. Заразиться гепатитом «В» через «грязные руки» не представляется возможным, поскольку это исключительно сывороточное заболевание. Преимущественно страдают от него наркоманы, люди ведущие беспорядочную половую жизнь, и те, кто по причине каких-либо заболеваний вынужден прибегать к переливанию цельной крови или плазмы, как например пациенты отделений гемодиализа.
.
Люди, не имеющие постоянного прямого контакта с продуктами крови, в том числе и медики, не входят в группу риска относительно данного заболевания. Заражение гепатитом «В» от вирусоносителя – члена семьи практически вообще невозможно. Если строго учитывать индивидуальное использование зубных щеток, маникюрных ножниц, бритв и расчесок, тогда и вовсе риск сводиться на нет. Следовательно, люди не имеющие заболеваний требующих переливания крови, ведущих нормальный здоровый образ жизни, не имеют шансов когда-либо в своей жизни столкнуться с вирусом гепатита «В». Единственно, угроза исходит непосредственно от мед учреждений, в которых не соблюдаются нормы санитарной гигиены.
Тем не менее, прививка от гепатита «В» проводится в обязательном порядке, всем без исключения, еще в родильном доме, через 12 часов после рождения. Получается так, что легче привить все население, нежели навести порядок в медицинских учреждениях.
Единожды перенесенное заболевание на всю жизнь обеспечивает стойкий иммунитет. В 85% случаев заражения гепатитом «В» наступает полное выздоровление, без осложнений и последствий. Только 1-4% заболевших данным заболеванием рискуют приобрести его хроническую форму. До сих пор окончательно не выяснены причины перехода болезни в хронику, было лишь отмечено, что этому могут способствовать: сопутствующие заболевания пищеварительной системы, принадлежность к мужскому полу, имеющиеся хронические заболевания органов мочевыделения и дыхания, аллергозы, синдром цитолиза, микстинфекция (совокупность гепатита с «В» с иными видами гепатита) и атипичность протекания заболевания.
Массовая вакцинация обусловлена тем фактом, что гепатит «В» чрезвычайно опасен для младенцев. Дети в первый год жизни крайне тяжело переносят данное заболевание, и в 90% случаев наступает переход в хроническую форму, последствием чего зачастую становиться цирроз печени и инвалидность. С каждым годом, риск приобрести хроническую форму переболев гепатитом «В» снижается, и уже в возрасте 4-х лет, максимальный процент хроники составляет 8-10%.
Самые распространенные вакцины против гепатита «В»: H-B-VAX II, тимеросал и MMR. Стоит учесть, что после прививки не редко имеются тяжелые поствакцинальные осложнения. Опасения также связаны со взаимосвязью вакцинации и аутизма, но данный факт не является доказанным, а потому остается в сфере предположений.


Как составить рекламный заголовок


Любая вещь, любой текст, как и человек – индивидуальны. Поэтому, заголовки рекламных текстов также имеют свой стиль, и, если так можно выразиться – вкус. Надо хорошо себе уяснить, что общих универсальных правил для составления заголовков не существует. Есть определённые требования к ним, которые станут побудительной причиной заказа или покупки товара.

Бесценная роль заголовка


.Основной задачей заголовка является привлечение целевой аудитории, то есть людей, которым интересен ваш продукт. Поставьте себя на место человека, который ищет какой-то товар, и среди множества рекламных призывов, вдруг видит ваш. Если ваша реклама его заинтересовала больше других, значит вы на верном пути.
Например, посетитель вашего ресурса страдает какой-то серьёзной болезнью, естественно он будет обращать повышенное внимание на заголовки такого плана: «Эффективное лечение», «Гарантированное выздоровление», «Проверенные способы избавиться от болезни».
Или человек находится на распутье, хочет приобрести, например новый телефон, а смелости и решительности не хватает. И тут на глаза ему попадается ваша реклама: «Таким же телефоном пользовался Steve Djobs». Естественно, он захочет его купить. Это заголовок станет побудительной причиной к совершению заказа.
Если же ваш заголовок будет сереньким и неброским, то посетитель, скорее всего, обойдёт его стороной.

Так как же привлекать целевую аудиторию?


Просто надо в вашем заголовке обозначить проблему и её решение. Чем ярче будет выражен призыв, тем больше вероятность, что на вашу рекламу обратят внимание. Если не верите, можете проверить.
Рекламный заголовок может быть как длинным, так и коротким. Главное, чтобы в нём отражалась суть проблемы и её решение. Некоторые рекомендуют писать заголовки короткими, мол легче их прочитать. Нет, это не так. Заинтересованный человек прочитает ваш яркий заголовок до конца, к тому же если в нём он видит решение свое проблемы.
Для того, чтобы определиться, какой же заголовок станет основным, необходимо написать три, четыре, пять заголовков и затем их протестировать на целевой аудитории. И только после этого выбрать оптимальный, лучший рекламный текст.
Кроме этого, изменив старый заголовок, можно добиться более полной отдачи от рекламируемого продукта. Казалось бы, статья одна, а сменив заголовок, она приобретает другой смысл, соответственно увеличивается приток посетителей, чего мы все добиваемся.

Как тестировать заголовки?


Примерно один раз в две-три недели надо менять заголовок продукта. Затем, проанализировав с каким заголовком, было больше всего продаж или заказов, выбрать его основным.
Владельцы одностраничных сайтов, продающие различные информационные продукты, в составлении рекламных заголовков добились небывалых высот. Практически каждый такой проект побуждает подписаться на бесплатную рассылку, а затем и приобрести инфопрдукт за деньги.
Каждый владелец одностраничника чётко понимает, что чем качественней заголовок продаваемого товара, тем выше его доход. А доход, уверяю вас, очень впечатляющий. Это ещё раз доказывает, что грамотно, ярко, в тему составленный рекламный заголовок, может изменить вашу жизнь очень скоро в лучшую сторону.
Если вы занимаетесь копирайтингом, рекламный заголовок лучше всего составлять после получения заказа на рекламный текст. Вы, по ходу изучения материала, для себя будете делать какие-то заметки, записывать неожиданные мысли. Затем, когда работа над текстом будет закончена, можно перейти к сочинению заголовка.
Написав, как вам кажется крутой заголовок, не спешите отправлять работу на модерацию. Через пару часов перечитайте текст, и я уверен, что вы будете, не совсем довольны рекламным заголовком. Говорю не голословно, проверил на себе. Скорее всего, у вас за это время появятся новые, более интересные мысли, которые натолкнут вас на изменение заголовка, пусть не полностью он будет заменён, но какую-то часть вы исправите.
Таким образом, из этой статьи вы узнали, что основную роль в продвижении вашего товара, продукта, информации является его лицо – рекламный заголовок, заставляющий потенциального клиента сделать заказ.


Технический анализ помогает определить, к каким действиям покупатели прибегали в тех или иных ситуациях в прошлом. Нетрудно предположить, что, оказавшись в будущем в подобных ситуациях, они поступят так же, как и в прошлом. Когда они поступают именно так, как вы ожидаете, вы можете, опираясь на эту информацию, торговать с выгодой для себя.

Если же они действуют вопреки вашим ожиданиям, тогда вам, возможно, придется прекратить свои операции. Но даже в этом случае вы получите немало ценной для себя информации. Можно надеяться, что цена, заплаченная вами за это знание, окажется не слишком высокой, но как бы то ни было, вы будете знать больше, чем прежде. Вы знаете, что последняя волна покупок исчерпала потенциальный спрос и, следовательно, вам нужно приступать к поиску дальнейших свидетельств начала обратного процесса.

Чтобы признать, что технический анализ является весьма полезным инструментом ведения торгов, вам вовсе не обязательно верить в то, что он является эффективным инструментом прогнозирования.

Несколько доводов против технического анализа действительно не лишены оснований, однако существует множество доводов, которые не выдерживают ни какой критики. Например, кое-кто безосновательно утверждает, будто в мире не существует техников, которые демонстрировали бы стабильные успехи на достаточно протяженном отрезке времени, и что никто из техников не добился успехов, сопоставимых с достижениями таких гениев рынка, как Уоррен Баффет, Бенджамин Грэхем или Питер Линч.

В подтверждение своих аргументов они укажут вам на того или иного неудачливого техника, который в мгновение ока профукал свой портфель. Через несколько лет они укажут вам на какого-нибудь другого известного техника, который совершил глупейшую операцию, а затем еше одну. Следовательно, технический анализ — совершенно бесполезная затея.

Однако любая ваша попытка противопоставить этим аргументам целый список известных специалистов по фундаментальному анализу, которые с неменьшим блеском профукали портфели своих клиентов, будет оставлена без внимания. Точно так же, как бесконечное перечисление катастрофических неудач не могло бы опровергнуть несомненную пользу фундаментального анализа, так и перечень громких успехов специалистов по фундаментальному анализу вовсе не доказывает, что фундаментальный анализ является единственным способом зарабатывания денег на купле/продаже акций. И уж во всяком случае это не может служить доказательством бесполезности технического анализа.

На самом деле мы могли бы назвать многих техников, демонстрирующих стабильные успехи на протяжении многих лет. В то время как большинство из них пребывает в неизвестности, не особенно афишируя свои достижения, есть и такие, кто купается в лучах славы. Например, Джон У. Генри, владелец Boton Red ox, сколотил немалое состояние, выступая в роли техника, отслеживающего тенденции на фондовом рынке. Другими примерами выдающихся успехов являются Эд Сейкота, трейдер с 35-летним стажем и один из первых “мастеров рынка” , и Билл Данн . Мы привели здесь лишь несколько примеров из множества успешных независимых трейдеров и управляющих фондами, которые применяют инструменты технического анализа для принятия решений, связанных с куплей/продажей акций.

Еще один аргумент, касающийся проблемы интерпретации диаграмм цен, сводится к предложению решить следующую задачу, которую ни один техник еще не пытался решить : технический аналитик получает на руки половину диаграммы цен, из которой удалена вся идентифицирующая информация. На основе информации, имеющейся в его распоряжении, техник должен ответить на вопрос, была ли цена акций выше или ниже в любой точке на второй половине диаграммы.

Разумеется, никто даже не претендует на приз за решение такой задачи, а это, по мнению противников технического анализа, и является доказательством того, что ни один из техников не уверен в эффективности технического анализа в такой степени, чтобы хотя бы попытаться решить эту задачу. Квалифицированные техники способны предсказывать будущее ничуть не лучше, чем гаруспекс или гадалка на картах “таро” . Технический анализ не является инструментом предсказания судьбы. Это всего лишь инструмент ведения торгов на фондовой бирже.
Как понимать термины аналитиков рассказывает журнал полезные советы