СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 20 Февраля 2017 года:

Считается, что кофе родом из Эфиопии. В этой стране оно и по сей день произрастает как дикое растение. И называется кофе, согласно мнению многих лингвистов, в честь одной из эфиопских провинций под названием "Каффа". В начале новой эры происходила миграция эфиопов, из-за которой кофе оказался на Аравийском полуострове, и благополучно там прижился.
Письменные источники говорят о том, что к девятому веку нашей эры кофе, ставший в Аравии весьма популярным, широко там культивировался. Там его называли "коричневым золотом", и в арабской медицинской литературе встречались указания на его применение врачами Востока в качестве тонизирующего лекарства.
.
К пятнадцатому - шестнадцатому столетию кофе распробовали турки, и он им очень понравился. Но в отношении консервативных европейцев можно сказать, что вкус "сиропа из сажи" они долгое время не принимали. Должно было пройти двести лет, чтобы кофе полюбился жителям континентальной Европы.
Всем известно, что кофе сегодня некоторые считают вредным напитком, предлагая вместо него пить по утрам настои из трав, фруктов и чай. Однако в мире любителей кофе от этого меньше не становится. В связи с этим уместно упомянуть слова известного французского писателя восемнадцатого века Бернара де Фонтенеля, который благополучно дожил до столетнего возраста: "Если кофе и яд, то слишком медленно действующий".
Для устранения негативного воздействия кофе на сердечную деятельность, арабскими врачами рекомендовалось добавлять в него горстку шафрана.


Как отремонтировать термостат

Если на отечественных машинах термостат лучше заменить, так как он стоит относительно недорого, то на иномарках с ГУР и двигателем ABS, при условии, что он разборный, его лучше попытаться сначала отремонтировать самостоятельно или в сервисе. Впрочем, специалисты советуют не делать лишних движений и сразу ехать покупать новый.

Ремонтируем термостат авто

Проводите ремонтные работы, подогнав автомобиль к смотровой яме. Снимите защитный кожух ГУР. Если просто сдернуть его со штифтов не представляется возможным, возьмите отвертку и отогните сначала заднее лепестковое крепление, а потом – переднее. После этого снимите пластиковый кожух, просто потянув его на себя.


Снимите при помощи пассатижей хомуты с патрубков, ведущих от радиатора к термостату и от тройника к насосу. Снимите шланги и слейте охлаждающую жидкость в загодя подставленный под автомобиль тазик. Эти действия лучше выполнять при остывшем моторе, чтобы не ошпарить лицо и руки тосолом, выплескивающимся из-за резкого перепада давления в системе. Если же вы все-таки решили сменить термостат при горячем двигателе, откройте сначала крышку расширительного бачка или осторожно стягивайте шланги, постепенно понижая давление.

Отвинтите насос ГУР вместе с кронштейном. Для этого ослабьте ключом №13 болты натяжения ремня ГУР. После этого ослабьте ремень, отвернув ключом звездообразный болт, и аккуратно снимите его. Тем же ключом отвинтите все три болта, крепящие к двигателю кронштейн. Подвяжите чем-нибудь насос или подложите что-нибудь под него, чтобы случайно его не повредить.

Отвинтите болты М8 корпуса термостата при помощи длинного торцевого ключа №10, выньте уплотнительное кольцо и термостат. Внимательно осмотрите термостат. В некоторых случаях его еще можно починить. Например, отмыв от накипи и устранив подклинивание. Но, к сожалению, в этом случае вам никто не даст гарантию, что с ним еще что-нибудь не случится, и тогда все равно придется покупать новый термостат.


Обработайте термостат обычным средством для чистки водонагревательных приборов вроде «Антинакипина». Кипятите его в растворе этого средства в течение 20 минут. Если термостат заработал (это будет видно по открывшемуся клапану в кипятке), то перед его установкой промойте всю систему охлаждения специальным составом из арсенала средств автохимии.

Возьмите новый (или «реанимированный») термостат, корпус и уплотнительную резинку и вставьте их на место так, чтобы ничего не перекосилось. Ни в коем случае не разъединяйте корпус и пластмассовый патрубок, надетый на него, так как при этом можно повредить внутреннее уплотнительное кольцо, и это соединение просто-напросто потечет.

После того как вы установили термостат на место, наденьте шланги и зажмите их хомутами, не приворачивая насос ГУР. Залейте дистиллированной воды и проверьте, не задевает ли пока еще отсоединенный насос за вращающиеся шкивы мотора. Заведите мотор и убедитесь, что термостат не течет.


Если термостат протекает, попробуйте подтянуть его болты и после устранения этой проблемы слейте всю воду. Установите насос на место, наденьте ремень и отрегулируйте его натяжение. Наденьте защитный кожух. Заполните систему охлаждения антифризом. Вот и все действия чтобы отремонтировать термостат на вашем автомобиле.



Многие мужчины задаются вопросом, как выбрать костюм и с чем его носить? Мужчинам, работающим в офисе лучше всего выбирать классический костюм синего, серого или коричневого цвета. Не рекомендуется надевать в офис черный костюм. Для свадьбы и похорон лучше всего подбирать черный однотонный костюм.
Чтобы костюм хорошо сидел, его необходимо правильно выбирать. Считается, что рукава пиджака должны быть короче рукавов рубашки на 1-2 см. Галстук должен доходить до середины пряжки или же до ремня. В настоящее время популярны мужские костюмы-тройки. Худым мужчинам следует отдавать предпочтение двубортным костюмам. В такой одежде мужчина будет выглядеть солидно. Однобортный костюм подойдет для полных мужчин. Такие костюмы имеют свободный крой и неприталенный пиджак. В большинстве случаев пиджаки костюмов шьют с 1-2 пуговицами.
Деловые костюмы хорошо смотрятся с галстуком, подобранным в цвет обуви, рубашку можно надеть сиреневого цвета в полоску. Кроме этого в этом году модно под пиджак надевать жилет или полувер. Тем, кто не любит ходить в костюмах, подойдет костюм с цветным пиджаком и серыми брюками. Цветной пиджак хорошо будет смотреться с джинсами.