СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Июля 2018 года:

Несмотря на широкий спектр услуг, которые предлагают банки своим клиентам, качество обслуживания в операционно-кассовых залах может огорчить даже самого стрессоустойчивого гражданина. Обычно персонал банка старается всячески идти «на встречу» своим клиентам, избегает конфликтов, но бывают ситуации, когда работник идёт на принцип.
Знание своих прав при совершении некоторых банковских операций поможет грамотно оформить свою претензию, а иногда и решить проблему на месте, не дожидаясь ответа из «небесной канцелярии» под названием – «Управляющий». Рабочее место сотрудника банка, обслуживающего клиентов, подразумевает порядок на рабочем столе, отсутствие на нём предметов личного пользования и пищевых продуктов.
.
Наличие таблички или бейджа с булавкой и зажимом на одежде сотрудника банка с указанием имени и должности, обязательно. На окне обслуживания должна присутствовать табличка, содержащая информацию о времени обеденного перерыва. Временно закрытое окно подразумевает обязательное объявление о техническом перерыве не более 15 минут, либо о любых других причинах, по которым данное окно не функционирует.
Произношение вслух сумм расходных наличных операций клиента обслуживающим сотрудником запрещено, ведь названная вслух сумма может быть объектом пристального внимания мошенников. Вежливость при обслуживании – один из главных принципов взаимодействия банка со своими клиентами, прописанный в должностных обязанностях обслуживающего персонала. Грубое и невежливое обращение с клиентом является основанием для жалобы.
Жалобная книга должна находиться в доступном для клиента месте. Отказ выдать жалобную книгу является серьёзным нарушением прав клиентов банка. Необходимо обратиться в приёмную головного офиса банка лично, либо по почте, указав ФИО работника, местонахождение и номер филиала или структурного подразделения. Клиенты, имеющие действующие счета, могут обратиться непосредственно в отдел вкладов банка, так как в основном, в телефонных службах информация о номерах телефонов отделов банка отсутствует или является платной. Обращение клиента в колл-центр банка даёт возможность, как получить необходимую информацию, так и оформить жалобу, указав свои паспортные и контактные данные.
Многие банки имеют электронный сайт, где имеется раздел для отзывов клиентов.
В письменной претензии, оформленной в жалобной книге филиала банка, должны быть указаны ФИО клиента, данные паспорта и контактные данные клиента, его адрес и телефон, фамилия и должность обслуживающего работника, суть конфликта, какие меры принимались для его разрешения и окончательный результат. Претензии по операциям должны сопровождаться указанием сумм операций, номеров счетов, даты совершения операции.
Частные клиенты банка являются его потенциальными вкладчиками и потребителями услуг, а, следовательно, источником прибыли. Если клиента банка по каким-то причинам не устраивают условия совершения той или иной сделки, ему должна быть предложена альтернатива в виде одной или нескольких операций, то есть, предприняты попытки, нацеленные на конечный результат: реализация банковского продукта или оказание банковской услуги.
Наличие в жалобе обратного почтового адреса клиента подразумевает письменный ответ на претензию: извинения, пожелания к дальнейшему сотрудничеству, а также, какие меры были предприняты к тому или иному сотруднику. Срок рассмотрения жалобы клиента – не более десяти дней со дня получения. В некоторых случаях, когда некачественное обслуживание клиента повлекло за собой финансовые потери или возникает риск убытков одного из сторон сделки, последует приглашение посетить отдел банка лично, для выяснения более подробных деталей и обстоятельств.

Жалобы от анонимов не рассматриваются.


Жалобы конкретных клиентов принимаются, регистрируются и рассматриваются все без исключения. В конце операционного дня администратор смены обязан взять с сотрудника объяснительную в письменной форме, которая затем направляется в соответствующий отдел банка. Если вина сотрудника будет установлена, принимаются меры воздействия: служебное замечание, выговор, лишение премии.
Количество отрицательных записей в жалобной книге отдельного подразделения банка влияет на показатели результата работы филиала банка в целом. Управляющий банка не отвечает за плохую работу отдельных сотрудников, но за систематические жалобы клиентов, руководители секторов операционно-кассового обслуживания непременно станут объектом пристального внимания, с постановкой вопроса о соответствии занимаемых ими должностей, так как множество претензий оказывает негативное влияние на рейтинг банка. Жалобы клиентов учитываются и при установлении размера месячных и квартальных премиальных вознаграждений сотрудникам отдельных филиалов, с учётом полученной прибыли банка.
Если администратор или любой другой работник банка предлагает клиенту оформить претензию на отдельном листе бумаги, - это признак того, что он, возможно, стремится обезопасить своих коллег от ответственности. В жалобной же книге все листы пронумерованы и сброшюрованы; вырвать лист из такой книги нельзя, а, следовательно, нельзя и скрыть претензию, недовольного обслуживанием, клиента.
Если в операционном зале отсутствует консультант, клиент банка имеет право получить консультацию у любого сотрудника, независимо от того, намерен ли он совершать операцию в будущем или нет. Незнание некоторых правил и подробностей совершения операций с физическими лицами не освобождает сотрудника от ответственности за неграмотное и некачественное обслуживание. Все сотрудники банка проходят аттестацию и обязаны предоставить правильную достоверную информацию не только вкладчикам банка, но и его потенциальным клиентам.
Длинная очередь в операционном зале часто вызывает раздражение у клиентов, но это ещё не повод думать, что сотрудник, сидящий по ту сторону барьера, не хочет или не умеет работать. Очередь может возникнуть как в дни массовых выплат пенсий, так и при обслуживании клиентов, операции которых требуют несколько больше времени, чем, например, стандартное снятие денег со счета.
Длительность операций зависит от скорости и правильности заполнения бланков клиентом, скорости введения данных по документам сотрудником и необходимостью заполнения дополнительных бумажных журналов учёта. Если работник банка существенно превышает время обслуживания одного клиента, следует уточнить, какую именно операцию он выполняет, ведь порой клиент очень торопится и каждая минута на счету. Например, открытие счета занимает около 5 минут. Несколько больше времени занимает оформление доверенности и завещания, выдача дубликата сберкнижки и оформление перевода, но не более 15 минут.
Ещё больше времени отнимает выдача денег наследникам по завещанию, и, особенно операция с ценными бумагами, - их продажа или гашение. Начисление компенсаций по вкладам требует поиска данных картотек и архивных документов, поэтому для этих операций обычно отводится отдельное окно. При наличии длинной очереди в одно окно, клиент банка вправе требовать обслуживания в любом другом свободном окне, в том числе администратора смены, за исключением кабины кассира. Это объясняется отсутствием необходимой автоматизированной программы на рабочем месте кассира, то есть компьютер настроен на приём и выдачу наличности, а не на работу со счетами клиентов. То же самое касается программы обслуживания пластиковых карт.
Работа с клиентами банка не исключает коллективный подход к их обслуживанию, основанный на взаимовыручке и «разгрузки» очереди, возникающей у одного работника, другим.
Не смотря на разнообразие ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов банка, любой отказ должен быть произведён в исключительно вежливой форме и обоснован перечнем услуг банка, тарифами банка, а также действующими законодательными и нормативными документами.


Мотопроизводство в Америке сегодня особенно развито. Американские успехи стали жизненно важными для компании. Британское правительство в 1961 г. приняло билль Хьюза – Халлетта, вводящий 250-кубовый лимит для мотоциклистов-новичков. И продажи мотоциклов сразу упали на 35%! Поэтому английская мотопромышленность вынужденно переориентировалась на экспортные рынки, прежде всего на самый богатый – американский. В 1968 г. Triumph выпустила 37 059 мотоциклов и 25 407 из них продала в США (в самой Великобритании всего 2143). Маркетологи компании учитывали и разницу во вкусах Восточного и Западного побережий Штатов. На востоке пользовались большим спросом 500-кубо- вые аппараты – динамичные, но легкие. Их с удовольствием покупали мальчики из Гринвич-Виллиджа и других студенческих кампусов (на таком Triumph ездил – и разбился – Боб Дилан). На западе любили мощные машины, особенно внедорожные. Порой одни и те же модели выпускались в разных вариантах: так, скрэмблер Triumph TR6C в исполнении East Coast был тем, что немного погодя назовут мотоциклом двойного назначения, а в версии West Coast – боевым кроссачом.

Британские байки царили, пока японцы занимались малыми кубатурами. Но в 1965 г. на рынок вышла Honda СВ450, ее рядная двойка, оснащенная двумя верхними распредвалами, выдавала 43 л.с. – и позиции 500-кубовых Triumph пошатнулись. А на рубеже 1960- 1970-х японцы выдали целое семейство больше объемных машин: четырехтактные Honda СВ750 и Yamaha Х5650, двухтактные Kawasaki 750Н2 и Suzuki GT750 – и продажи британских мотоциклов резко пошли на спад. Японские конкуренты покоряли современным дизайном, техническим совершенством, их электрика не глючила, масло не капало (к «британцам» была приложима пословица «Если масло не течет, значит, оно кончилось»), а моторы не напрягали владельцев внезапными отказами и быстрым износом. Управляемость, правда, у выходцев с Востока была хуже. Но эти самураи быстро учились!

Мотоциклы Triumph история в журнале советов онлайн



Интересный сайт заботиться о волосах, ведь не смотря на разнообразие красок для волос и осветляющих средств, предлагаемых сегодня производителями, некоторые женщины предпочитают использовать для окрашивания и осветления исключительно натуральные вещества. Почему бы и нет? У натуральных веществ есть огромный плюс – они не только не портят структуру волос, но в большинстве случаев оказывают благотворное влияние. Потому как, осветлить волосы без краски с помощью старинного бабушкиного рецепта не так то и просто, у тебя не получится кардинально изменить цвет и превратиться из брюнетки в ослепительную блондинку. Но согласись, приятнее иметь живые и блестящие волосы, чем красоваться тусклыми и безжизненными. Напомним про статью как покрасить волосы без краски, легко в домашних условиях.

Осветлить волосы народными рецептами

Сегодня мы немного забудем о современных красящих средствах и поищем среди народных рецептов наших прабабушек как осветлить волосы без краски. Нам известно, что растения не редко выступают в роли естественных красителей даже в пищевой промышленности. Попробуем применить их и для осветления волос и не только их.


Рецепт №1. Отвар ревеня.

Берем 1-2 стакана свежих или сухих измельченных листьев и стеблей ревеня, 1 стакан корней и ? литра белого вина. Если нет корней – можно обойтись и без них, а вино заменить обычным кипятком. Варим все это до того момента, пока не испарится половина жидкости, охлаждаем, процеживаем и наносим на волосы примерно на 1 час. При этом голову обязательно утепляем целлофаном. Ревень немного осветлит волосы и придаст им русый или пепельный оттенок.

Рецепт №2. Отвар ромашки.

Хорошие народные рецепты. Берем 1 столовую ложку цветов ромашки, 1 столовую ложку корней крапивы и ? литра кипятка. Кипятим это всё 10-15 минут и настаиваем еще 20 минут. Наносим отвар на волосы и утепляем голову целлофаном. Через 1 час ополаскиваем волосы настоем ромашки. Его готовим немного по-другому: берем 2 столовые ложки ромашки, заливаем кипятком, настаиваем 15-20 минут и процеживаем. Ромашка немного осветлит волосы, придаст им здоровый блеск и золотистый оттенок.

Рецепт №3. Мёд.

Вот уж действительно просто золотой продукт. С его помощью можно и лечиться, и омолаживаться, и как оказалось, осветлить волосы без краски. Осветление получается за счет выделения из мёда окисляющего вещества, по действию похожего на перекись водорода, но действующего на волос более мягко.


Перед осветлением смешиваем немного шампуня и щепотку соды или соды и моем голову – это смягчает волосы. Промокнем волосы полотенцем и дадим немного подсохнуть. Теперь наносим мёд (желательно акациевый) на волосы и распределяем его по всей длине. Если у тебя волосы густые и длинные, мёда может понадобиться много. В этом случае голову не утепляем, так как реакция в тепле наоборот замедляется. А чтобы не испачкать всё вокруг покрывает головы тонкой косынкой. Для достижения эффекта нужно держать мёд на волосах не меньше 10 часов и только потом смывать. Такая маска не только осветлит волосы, но и поможет немного смыть с волос старую краску и получить более ровный цвет. Волосы при этом становятся шелковистыми и мягкими.

Рецепт №4. Осветляющая маска из кефира с лимоном.
Еще один безопасный метод осветления волос – это маска из кефира с лимоном. С ее помощью можно не только осветлить волосы без краски, но и восстановить структуру волос и ускорить рост.


Для приготовления маски берем 2 столовые ложки водки или коньяка, 1 яйцо, 30-50 грамм кефира, сок ? лимона и 1 чайную ложку шампуня. Это количество рассчитано на среднюю длину волос. Всё помещаем в миску и взбиваем венчиком. Полученную массу наносим на сухие волосы, распределяем по всей длине и утепляем голову целлофаном и полотенцем. Здесь степень осветления зависит от выдержанного времени. Для большего эффекта можно оставить маку на всю ночь. Смываем маску шампунем и наносим питательный бальзам.