СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 22 Ноября 2017 года:


Краснокрылый стенолаз (Tichodroma muraria). Семейство пищуховых, отряд воробьиных.
Ареал обитания — горы Средней и Южной Европы, Западной Азии. Краснокрылый стенолаз — маленькая, но очень красивая и интересная, в своём образе жизни, птица. У неё довольно крупная голова, которая заканчивается вытянутым, тонким клювом с острым, щетинистым языком. Крепкие, острые когти на лапках, помогают этой птичке ловко и совершенно спокойно восходить по самым крутым скалам.
.
Перья у стенолаза пушистые и нежные. Они ярко окрашены в приятные цвета и все вместе представляют довольно сложный, но красивый узор, который изменяется в определённое время года.
Эта красивая птица мастерски передвигается в дикой горной местности: по отвесным склонам она взбирается легко и проворно, великолепно летает. Стенолаз любит голые скалы и редко появляется в местах, где преобладает растительность; никогда не лазает по деревьям и не любит спускаться на землю.
Его рацион состоит из насекомых, которых он ловко отлавливает с помощью своего длинного клюва и острого языка. Стенолаз охотится на скалах или ловит мелких насекомых в воздухе.
В период размножения, для привлечения самки, стенолаз-самец взбирается вверх по скале и поёт приятную песенку, напоминающую короткий свист. К представителям своего вида, вне периода размножения, стенолаз относится спокойно, но иногда может начать преследовать их, прогоняя со своей территории.
Своё гнездо стенолаз прячет в глубокой расщелине. Для его постройки она использует лёгкие материалы: мох, лишайник, соломинки, шерстинки, пух и перья. Получается большое, уютное и мягкое гнёздышко, в котором весь май и июнь птичка проводит за насиживанием яиц.
Стенолаз довольно замкнут и ведёт уединённый образ жизни. С другими птицами общаться не любит и сторонится их.


  • Цветы принято вручать без упаковки. Но если букет художественно оформлен, выглядит эффектно и эстетично, то его можно дарить не разворачивая. А если цветы завернуты в простую бумагу, то ее следует снять.
  • Цветы нужно дарить держа их в левой руке. Правая рука должна быть свободной для приветствия. После приветствия букет можно перенести в правую руку и вручить виновнику торжества.
  • Если мужчина сопровождает девушку, то букет вручается хозяйке дома только после того, как дамы поприветствуют друг друга.
  • При посещении друзей, родственников и знакомых цветы преподносятся хозяйке дома.
  • Если посылаются цветы из магазина с доставкой, нужно вложить в букет записку с пожеланиями или визитную карточку.

Если вам понравился совет,то добавь его в закладки



Фанатам «Нивы»
Добрый день! Прочитал статью “Chevrolet Niva обзор” в февральском номере журнала «Стардастер- непыльная работа». Совсем не согласен с мнением автора в конце статьи о «ненадежности и некомфортности» Chevrolet Niva. За три года езды при пробеге в 40000 км у меня не случилось ни одной серьезной поломки. Единственным слабым звеном машины считаю шаровые опоры, которые меняю каждый год. Да и то думаю, что это скорее результат езды по нашим «качественным» дорогам.

Два года подряд совершали 1,5-недельные туры на Урал, и ни разу «Нива» не подвела (тьфу-тьфу, т.к. планируется третья поездка). После марш-броска в 800-900 км из машины выходили вполне довольными жизнью.

Это о комфорте во время поездки. Дома Chevy частенько покидает асфальт в сторону рек, прудов, озер, так как я являюсь заядлым рыбаком, и там приходится вытаскивать незадачливых водителей (даже на «ГАЗели»). Машина и в тот раз показала себя с хорошей стороны, подвел трос:-).

Такое вот хвалебное письмо «накипело» о «Ниве Шевроле», и я считаю, что ни у меня одного она такая хорошая.

ПП: Роман, спасибо за ваш комментарий к статье о Renault Duster – правда, в нем вы ничего не пишете о «французе», а все больше хвалите Chevy Niva. Но вы правы в том, что

ОНИ НАСТОЯЩИЕ!

Добрый день, единственный настоящий журнал. Читаю вас очень давно и вот решился купить полный привод. Так как финансовые возможности не огромны, выбор сделал в пользу «Нивы-Пикап 2329». Но найти какую-либо инфо по доработке именно этой модели не смог. Может у вас хватит смелости написать и рассказать про этот автомобиль? Думаю, многим начинающим джиперам будет очень интересно.

ПП: Спасибо, Жека, за высокую оценку нашего творчества – мы и впрямь настоящие! Что касается сути вопроса, то«ПП»писал о «Ниве» в кузове пикап. В частности, в декабрьском номере за прошлый год в репортаже с выставки «Охота. Рыбалка. Отдых», проходившей в МВЦ «Крокус Экспо», мы опубликовали фотографию брутального BA3-2329 с кунгом и в тюнинге от НПП«Лесагросервис». На наш взгляд, это любопытный проект, который многие«нивоводы» могли бы взять за основу в своих будущих тюнерских упражнениях.

Здравствуйте! Своим изданием «» вы меня просто заразили желанием месить грязь, так сказать, покатушничать в режиме ! Этим летом мне подарили автомобиль Isuzu Rodeo 1992 года выпуска с двигателем GM 3.1 V6 LG6, как говорится «на коленях» (состояние кузова среднее, двигателя очень плохое). После долгих скитаний по сетям интернета были найдены запасные части, и, о радость, двигатель восстановлен – планирую в ближайшее время установить его на автомобиль!!!

Вот у меня к вам возникла просьба: напишите об Isuzu Rodeo и особенно о двигателе – можно ли увеличить его мощность. В сетях ходит инфа о том, что можно переставить моновпрыск с двигателя 4,3, и прибавится мощность около 30 л. с., только с какого не известно. Также интересуют особенности подготовки машины к покатушкам , нюансы самостоятельного оборудования салона алюминием и т.д.!

ПП: Иван, мы восхищены вашими усилиями по поднятию с колен внедорожника Isuzu и со временем обещаем уделить внимание перспективам доработки модели Rodeo. А пока, чтобы не терять зря времени, рекомендуем вам обратиться к знатокам матчасти из Isuzu & Opel  Club. На клубном сайте в«Техническом разделе» (вот ссылочка – www.club. ru/tech) есть топики, которые могут быть вам полезны.

Советы на каждый день