СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 27 Июня 2017 года:

Мы и не заметили, как буквально за несколько лет в наших садах петунье из скромной Золушки превратилась в настоящую принцессу. Старые не очень выразительные сорта однолетника были «смыты» с прилавков потоком изумительных по красоте современных петуний. Проблема, где купить семена красивой петунии, сменилась проблемой, на чем остановить свой выбор в калейдоскопе расцветок, форм, размеров...


Мы познакомим вас для примера с петунией серии Махровый каскад. Кустики высотой всего 12-15 см усыпаны огромными (10-12 см в диаметре) махровыми цветами с сильно гофрированными лепестками. Посадишь несколько таких растений в ящик или кашпо - и балкон или веранда на все лето обеспечены яркими красками. Да и на клумбах Петуния Махровый Каскад не затеряется, тем более что можно подобрать расцветки с плавным переходом от нежно-розового до бордового, или создать бордюр из синих цветов. Вариантов много. Уже выбирая петунии, нужно подумать о том, где они будут комфортно чувствовать себя, выигрышно смотреться. Правда, есть одно "но»... Не все любители петунии умеют выращивать ее.


Советы цветоводу - Как посадить петунию

Сеют и дражироваиные семена, и простые, но они или не всходят, или растения погибают еще в стадии сеянцев. Одна из причин -неправильный способ посева. Семена у петунии очень мелкие и прорастают на свету. Поэтому, равномерно рассеяв семена по поверхности хорошо выровненной увлажненной почвенной смеси, их накрывают стеклом или пленкой и оставляют в теплом (22-28 градусов], светлом месте (но не под прямыми солнечными лучами). Каждый день рассадную емкость проветривают, Обычно посевы до появления всходов не поливают: влаги в почве должно хватить для того, чтобы семена набухли и проросли. Всходы постепенно приучают к воздуху комнаты, каждый день увеличивая время проветривания. Температуру для сеянцев желательно понизить до 18 градусов, чтобы они сильно не вытягивались, Пока сеянцы не окрепнут, поливают очень осторожно: по краю рассадной емкости или из пипетки. Лишнего увлажнения петуния не любит: может погибнуть от черной ножки.

Еще проще вырастить петунию из дражированных семян. Берете торфяные таблетки, насыщаете их водой и в углубление каждой кладете по «упакованному» в цветную оболочку семечку петунии, накрываете емкость, в которой установлены таблетки, стеклом или пленкой и ждете всходов. Когда корни петунии полностью освоят объем торфяных таблеток, их пересаживают в стаканчики. Перед высадкой рассаду закаляют и высаживают, как только минует угроза возвратных заморозков.



Как проверить авто при покупке на аварии, была ли машина в дтп? Полезные советы автолюбителям.

Покупка подержанного автомобиля – куда более рациональное вложение денег по сравнению с покупкой новой машины. Покидая ворота автосалона, новенький авто сразу же дешевеет минимум на 10%. При этом, чем дороже автомобиль – тем быстрее он теряет в цене в первые годы своей жизни. Быстрее всего дешевеют, естественно, премиальные марки.

Поэтому неудивительно, что человек, желающий приобрести хороший, качественный автомобиль, рассматривает не только предложения автосалонов, но обращает свой взор и на рынок автомобилей с пробегом.

Однако большинство из нас далеко от автомобильной тематики и мало что понимают в технике. Поэтому за новой машиной большинство покупателей идет все-таки в автосалон.


Более «подкованные» автомобилисты знают, что грамотная диагностика в автосервисе перед покупкой дает возможность избежать проблем с б/у автомобилем с гарантией, близкой к 100%. Еще более грамотные автовладельцы, которых можно отнести к «продвинутым пользователям», сами в состоянии проверить техническое состояние машины при осмотре и определить, была ли машина в дтп или другой аварии, потому что «знают, куда смотреть». Эти две категории граждан и составляют основной костяк покупателей подержанных машин и они не знают, как проверить, была ли машина в дтп или нет.

Те же, кто не разбирается в автомобилях совсем, но денег на новую машину желанной марки не накопили, прибегают к помощи «продвинутых» друзей и родственников, которых берут с собой на осмотр выбранных по объявлениям вариантов. К сожалению, такие друзья есть не у всех, а те, кто есть – часто бывают заняты и не могут сорваться смотреть машины в удобный для вас момент.

Как проверить авто перед покупкой на предмет аварий, ДТП и была ли она “битая”?

С недавних пор у автоновичков появилась альтернатива тому, чтобы брать с собой друга, который что-то понимает в машинах. Имя этой альтернативе – толщиномер лакокрасочных покрытий. Этот компактный приборчик измеряет толщину краски, которой покрашена деталь. Работает он так: вы прислоняете датчик к детали кузова машины – и на экране высвечивается значение толщины нанесенной на машину краски.

Когда машину красят на заводе, у большинства моделей эта толщина составляет от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная миллиметра). Когда деталь после аварии перекрашивают в сервисе – слой краски составляет больше 200 микрон. То есть, разница практически в два раза! Это происходит из-за того, что на заводе и в автосервисе используются немного разные технологии нанесения краски.


Толщиномер.

Если же под слоем краски есть заделанные кузовные дефекты, то расстояние от датчика до металла может быть куда больше – и 500, и 700, и даже больше 1000 микрон (это значит, что шпаклевка лежит толстым слоем – больше 1 миллиметра).

Если же после окраски была несколько раз сделана абразивная полировка или же деталь окрашена без соблюдения технологии (то есть под краску не положен грунт), отклонение будет в обратную сторону, и краска будет лежать слоем толщиной 50-60 микрон. Последнее означает, что краска начнет отлетать примерно через год после проведения работ и деталь покроется многочисленными сколами. Что тоже, как вы понимаете, не очень хорошо.

Так вот, толщиномер сразу же показывает эти отклонения от нормы. И все, что (возможно) пытался скрыть от вас продавец, сразу же становится явным. Покупатель, вооруженный толщиномером, избавлен от опасности купить битую машину: человеческий глаз может и не заметить подвоха, но прибор – не обманешь!

Первичный осмотр машины – это момент, когда проверять надо именно кузов, а все остальное вам проверят уже в автосервисе. И вот тут-то толщиномер оказывается незаменимым помощником! Проверка кузова с его помощью занимает 3-4 минуты, обмануть прибор никак нельзя. И даже если вы совсем ничего не понимаете в машинах,то разницу в показаниях толщины краски на экране прибора вы ни с чем не спутаете!

Сегодня на рынке представлено множество моделей толщиномеров, однако большинство из них – дешевые и не очень точные изделия. Хороший приборчик сейчас стоит 5000-6000 рублей. Но если вы живете в крупном городе – уже нет необходимости покупать толщиномер. Есть компании, готовые сдать этот прибор в аренду на неделю за сумму, в несколько раз дешевле его рыночной стоимости.

Что еще проверить перед покупкой бу автомобиля?

Разумеется, кузов – не единственное, что стоит проверять в покупаемой машине. Однако это – главнейший фактор, на основании которого можно уже решить для себя, стоит ли гнать этот автомобиль в сервис на техническую диагностику или лучше поехать посмотреть другой вариант.

В принципе нет ничего страшного, если автомобиль имеет крашеные детали, которые по внешнему виду ничем не отличаются от некрашеных. Можно использовать выявленные при осмотре крашеные детали как аргумент для торга с продавцом, но не стоит отказываться от машины по принципиальным соображениям если она имеет 2-3 крашеных элемента в разных местах. Это неразумно.


В то же время очень важно обезопасить себя от автомобиля, восстановленного после серьезной аварии, в которой пострадала геометрия кузова. Нарушенная структура кузова – это как переломанный позвоночник. На таком автомобиле, к примеру, невозможно отрегулировать углы установки колес. Или лобовое стекло может трескаться через месяц после очередной замены без видимых причин. Даже качественный ремонт не может восстановить первоначальные характеристики машины с поврежденной геометрией. В случае новой аварии деформированные ранее силовые элементы кузова уже не будут эффективно поглощать энергию удара, что скажется на безопасности. В большинстве случаев такие машины долго не живут. Если вы все же купите такую машину, то когда захотите поменять ее – продавать замучаетесь, так как желающих будет немного.

Вот от такой машины и убережет вас толщиномер: машина, побывавшая в серьезном ДТП, будет иметь множество расположенных рядом перекрашенных деталей.

Если же при первичном осмотре прибор не выявил признаков серьезных кузовных происшествий, то такую машину уже вполне можно рассматривать, как вариант к покупке и согласовывать с продавцом предпродажную диагностику технической части. Теперь Вы лучше знаете как проверить машину на аварии, ДТП, покраску и убережете себя от “битых” машин.

Автор: Игорь Зыкун



Часто красить ногти вредно. Но стоит помнить что вред нанесенный покраской ногтей можно значительно уменьшить. Для этого необходимо правильно их красить, то есть по определенной технологии, давайте разбираться как правильно делать маникюр: сначала на ногти следует нанести основу под лак, потом лак, а затем закрепляющий состав. Таким образом вы значительно увеличите жизнь маникюру. А это в свою очередь хорошо отразится на ногтях и конечно же кошельке.
Чтобы получить качественный маникюр обязательно необходимо наносить на ногти основу под лак. В большинстве случаев ногти имеют не совсем ровную поверхность. Это случается из-за нехватки витаминов или механических повреждений ногтей. Благодаря основе поверхность ногтя сглаживается, лак ложится гораздо лучше и дольше держится на ногтях.
Следует также знать что основа не дает ногтю впитывать красящие вещества. В основу входят витамины и укрепляющие вещества. Благодаря этому ноготь уплотняется и становится более крепким. После нанесения на основы и закрепляющего состава ногти выглядят ухоженными.
Сверху на лак наносится защитное покрытие. Защитное покрытие играет не только декоративную роль, он делает лак устойчивым к внешним воздействиям. Кроме защиты защитное покрытие придает лаку блеск. Благодаря этому один и тот же лак может выглядеть на ногтях по-разному. При этом ногти можно сделать матовыми или же наоборот блестящими.
В настоящее время в моде яркие цвета лаков. Но если вам они не по душе, то можно сделать французский маникюр. При этом лак наносится на ноготь определенным способом и имитирует поверхность здорового ногтя. Французский маникюр предполагает нанесение на ноготь лаков, имеющих телесный оттенок. При этом кончик ногтя нужно делать белым. Французский маникюр подходит к любой одежде. В настоящее время в моду вошел экстравагантный классический маникюр.
При этом ноготь красится ярким лаком, а кончик ногтя красится более светлым оттенком, чем сам ноготь. Если хотите чтобы ногти казались более длинными, то следует наклеить на белую полоску небольшой страз. Делать французский маникюр рекомендуется на ногтях средней длины. Делать такой французский маникюр сложно, так необходимо использовать два лака. Более простым вариантом исполнения французского маникюра является нанесение основы в два слоя.
Темные оттенки лака помогут зрительно удлинить ногти, а светлые наоборот зрительно уменьшают ногти. В настоящее время в моде остается "художественная роспись" ногтя. Рисунки на ногте принято делать абстрактными. Такие рисунки хорошо видно издалека. Кроме этого в настоящее время модным считается покрытие ногтя с эффектом старого фарфора. Для этого на ноготь наносится лак, а сверху специальный состав, который, высыхая, трескается, а в трещинках виден нижний слой лака.
Помните, что лак с ногтей необходимо удалять как можно реже. Даже самая дорогая и витаминизированная жидкость для снятия лака портит ноготь. Лучше выделите деньги и купите хороший стойкий лак.
Заметка: Опытный стилист всегда поможет сделать ваш образ неповторимым и привлекательным. Востребованный парикмахерОксана Бреусова выполняет модные женские стрижки и укладки, которые позволят вам стать королевой вечера.