СОВЕТЫ

Обновить советы

3 совета от 24 Января 2017 года:

Обрезку начинают со средней части кроны. Центральный проводник обрезают с учётом высоты боковых побегов. Его вершинка должна превышать скелетные ветви, с учётом их обрезки, на 5-15 см для деревьев с раскидистой кроной. У деревьев с пирамидальной кроной –  на 20-25 см.

Далее укорачиваются конкурирующие с центральным побеги и большие ветви, у которых острый угол отхождения от ствола. Для молодых деревьев при обрезке оставляют от трёх до пяти боковых побегов, обрезая концы побегов на одном уровне. За ориентир принимают средней силы ветви, укорачивая их от трети до половины прироста.

Проводят зачистку середины кроны. Для этого растущие во внутрь ветки и ветки конкурирующие обрезают сильно. Чересчур длинные побеги укорачивают. Сильному укорачиванию подвергают мощные ветки для уравнивания их с соседними.

Обрезкой регулируют толщину ветвей, отходящих от центрального проводника. Их толщина не должна превышать пол диаметра ствола ниже места отхождения данной ветви.



Поощрение собак пищей или вкусопоощрительный метод. Исследования высшей нервной деятельности у собак показали целесообразность поощрения любимым кормом. Собаководы постоянно используют пищевой раздражитель при формировании условных рефлексов у собак. Считают, что для расположения собаки к человеку, пищевое поощрение имеет важное значение. Сообразное, разумное использование корма — главный путь управления повседневным поведением собак. Мы все знаем, что поощрение строит поведение, это общепризнанный факт. Проблема в том, что вы должны лучше понимать, что именно вы поощряете. Конечно, когда вы занимаетесь по нормативу, вы говорите “сидеть”, собака садится и получает лакомство.

Метод, основанный на поощрение собак, в настоящее время широко используют в практике дрессировки собак, этот метод используют и профессиональные кинологи. Этот метод дрессировки назван вкусопоощри-тельным. Он позволяет дрессировщикам воспитывать управляемых собак, соответствующих по поведению для жизни в условиях человеческого общества. Самое распространенное поощрение, и в большинстве случаев совершенно незаменимое. Главное условие – собака должна быть готова продать душу за него. Отговорки, что «она у меня не пищевик», «она есть не любит», как правило, показатель лени хозяина.

Вкусопоощрительный метод дрессировки дает хорошие результаты не только при дрессировке собак с преобладающей пищевой поведенческой реакцией, а также и собак с другими реакциями поведения.
Полезные советы на все случаи жизни. Рост и развитие собаки



К какой категории людей относитесь вы

Некоторые люди специально ищут в поведении других недостатки, чтобы использовать их в своих целях. Не давайте им повода! Ничто так не показывает силу характера, как неизменная вежливость. Сплетники, хвастуны, недовольные и задиры демонстрируют своими поступками собственную слабость.

Уважительное отношение к другим — естественный и самый надежный заслон грубиянам и плугам.

Полезные советы, наверное, вы думаете: “Да, все это хорошо. Но вы не представляете, как ко мне относятся эти болваны, которых я вынужден терпеть. Быть вежливым хорошо только в теории, но ведь им надо как-то противостоять, не так ли?”

Совершенно справедливо, поэтому-то и нужно знать, как вести себя с “проблемными” сотрудниками и руководителями. Победить их тем же оружием нельзя — используйте другие методы.

“Горячим головам” трудно контролировать свои чувства. Большинство из них осознают это и после пяти минут неистовства обычно рассыпаются в извинениях.

Главное в отношениях с “горячими головами” — дать им излить свои чувства… наедине, если это возможно. Пусть такой человек выговорится в вашем кабинете. Вряд ли ему это понравится, так как ему требуются зрители. Если вы спокойно переносите его срывы, выслушайте и успокойте. Если нет, скажите прямо, чтобы он поискал другое место выпустить пар. Это не всегда действует, но, по крайней мере, он будет знать, почему вы выходите из комнаты, когда на него “находит”.

Другое дело, если “горячая голова” начинает буйствовать на общем собрании. В этом случае нет другого выхода, кроме как терпеливо его выслушать. Большинство “горячих голов” быстро выдыхаются, хотя, войдя в раж, бывают довольно агрессивными. Вообразите, что смотрите спектакль, который вас не касается. Это трудно, особенно если объект нападок — вы. В этом случае постарайтесь запомнить суть его нападок, а лучше записать. Если позже вы пойдете с жалобой к начальству, вам понадобятся доказательства (и свидетели) для урегулирования конфликта.

Сплетник

Слухи и сплетни неизбежны, потому что все мы интересуемся друг другом. Вы будете белой вороной, если будете делать вид, что вас никто и ничего не интересует. Но если не хотите, чтобы вас называли сплетником, не передавайте негативные и приносящие кому-то вред слухи. Сфокусируйте внимание на положительных новостях.

Сплетники заслуживают отдельного разговора. Они живут слухами и используют их, чтобы навредить другим и продвинуться по служебной лестнице. Именно этим они могут и помешать.

Существует только один способ противостоять сплетнику, когда его внимание занято какой-то скабрезной новостью: вызывайте его на открытый разговор. Но не обязательно делать это, если речь идет не о вас. Если же сплетник затронул ваши интересы, пресекайте его вежливо и желательно публично, чтобы другие тоже слышали его оправдания. Даже если слух правдив, надо знать, из какого он идет источника. “Правдивые” сплетни остаются сплетнями, поэтому и обращаться с ними нужно должным образом.

Хвастун

Хвастуны стараются присвоить себе все похвалы и почести, даже не имеющие к ним никакого отношения. Лучшая стратегия в такой ситуации — добиваться, чтобы ваши заслуги были признаны в полном объеме. Иногда помогает личная беседа, в ходе которой вы должны прямо сказать, что другие люди тоже внесли свой вклад в работу и поэтому заслуживают похвалы. Если это не действует, пишите докладные записки, чтобы хвастун не мог присвоить все лавры себе. Если и это не помогает, поговорите с начальником.

Придира никогда не бывает доволен и часто старается взвалить на вас работу, которую не нужно делать вообще или в данный момент. Ему надо дать отпор немедленно. Здесь тоже поможет хороший тон. Если начальник говорит в пятницу, чтобы вы подготовили бумаги к понедельнику, а при этом известно, что они не потребуются до четверга, ответьте, что у вас, к сожалению, есть планы на выходные. Но к вежливому отказу добавьте, что могли бы взять бумаги на дом и подготовить их, скажем, к среде.

Никогда не теряйтесь. Всегда будьте готовы вежливо предложить компромисс между тем, чего хочет придира, и тем, что собираетесь делать сами.

Полезные советы если вам не повезло, и вы работаете на отпетого придиру, ищите другую работу. Лучше не станет ни когда.

Не пытайтесь превзойти его — он мастер своего дела. Лучше будьте наготове, чтобы поставить его перед неопровержимыми фактами, как только он затеет подозрительную игру.

Некоторые интриганы скрывают свои махинации под маской бескорыстия. Однако вскоре становится ясно, что за это “бескорыстие” нужно платить. Запомните: никогда не принимайте предложений интригана!

Вот некоторые советы для общения с любителями интриг.

Если он пытается заставить вас сделать то, что, по вашему мнению, не входит в ваши должностные обязанности, не выполняйте его требований, предварительно не перечитав контракт.

Если интриган пытается провести нежелательное для вас предложение, вынудите его публично объяснить и обосновать свои намерения.

Если ему все же удалось вовлечь вас в дело, которое вам не по душе, никогда не поздно письменно изложить все факты и предоставить их руководству.

Этот человек уверен, что, желая ему доброго утра, вы втайне его ненавидите. Его реакция на происходящее настолько далека от нормы, что ее невозможно предугадать. К счастью, большинство недовольных не представляют никакой угрозы. Действовать придется, только если они перейдут к манипуляциям или запугиванию. А здесь лучшее противодействие — это сохранять доброжелательность и спокойствие и не реагировать на их попытки втянуть вас в то, чего вы делать не хотите. Просто игнорируйте их!